![]() ![]() |
|
|
#11 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
|
Конечно же не стоит 1. На ропе батарею на крыше не оставишь т.к. а. Скомуниздят б. АКБ от сети надо отключать, коммутировать с солнцем вобщем в конце отдыха по приезду только этой суеты и не хватало в. Припадет грязью, отдача снизится а ее и так кот наплакал... Соответственно использоваться она будет только на стоянках на природе а это 3-4 часа максимальной мощности в день и то при условии выполнения пункта 2 2. Во время отдыха для макс отдачи надо вертеть ее вслед за солнцем (а если не вертеть то отдача падет в разы) да и катер держать на солнце... т.е. получить пару ватт с батареи и потратить х2 на охлаждение пива холодильником ![]() 3. Киловатный бензогена без напряга тянет одновременно 2 честных 15ти амперных зарядных устройства + освещение лагеря (если надо), так вот за один несчастный час работы они спокойно взбадривают 2 акб по 100ач... включил его на корме по прибытию, через часик выключил и всего делов... Итого ИМХО для ДЛИННОМЕРА, на котором уже и так есть бензогена, покупка солнечных батарей - чистое баловство забавы для. В итоге будут валяться в рундуке и, как уже писал выше Ларик, выниматься только для того чтобы похвалиться перед гостями и зарядить им на спор мобильник
|
|
|
|
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Дизель на катере. Обслуживание, ремонт, вопросы. | sema | Стационарные отечественные (СССР, СНГ) | 57 | 10.02.2015 12:48 |
| Замена Volvo penta в катере на автомобильный стационар | Larik | Катера, лодки | 18 | 22.03.2012 09:57 |
| Эл.лебёдка на водоизмещающем катере. | dimon | Длинномер | 20 | 08.02.2010 00:44 |