![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев
Карапь: самострой, минкота 30, ветерок 8
Дописи: 168
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 67 раз(а) в 29 сообщениях
|
![]()
У меня все сложилось само собой :прекращаю, когда нет тяги на 5-й, и сразу после рыбалки на подзарядку (в воскресенье). И так всегда. В этом году попробую вольтметр стационарно пристроить, погляжу что он покажет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.429
Сказал(а) спасибо: 3.125
Поблагодарили 17.604 раз(а) в 6.209 сообщениях
|
![]()
Попалась прикольная статья.
Аккумуляторы правда чуть другие, но все равно познавательно. Больше всего понравилось что по весу можно определить емкость. Этого раньше не знал!
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Igor
Звідки Ви: Kiev
Карапь: herring:)
Дописи: 295
Сказал(а) спасибо: 88
Поблагодарили 89 раз(а) в 48 сообщениях
|
![]()
для аккумуляторов одного техпроцесса вес аккумулятора прямо связан с количеством активной массы (свинцовых пластин) участвующих в химпроцесе. Т.е. если считать что свинцовые пластины в аккумуляторе А и в аккумуляторе Б имеют приблизительно одинаковую конфигурацию и толщину, то вес однозначно определяет количество таких пластин (это если нет "утяжелителей") и как следствие потенциальную электрическую емкость. В общем, с учетом "утяжелителей" весовой тест перестает быть актуальным |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Планеры и мотопланеры. Типы и разновидности. | Вовчик | Амфибии, Аэросани и Самолеты | 16 | 22.09.2012 21:41 |
Амфибии. Типы и разновидности. | Вовчик | Амфибии, Аэросани и Самолеты | 25 | 15.12.2011 12:09 |
Yamaha25BWCS эксплуатация | Серж713 | Подвесные импортные брендовые | 29 | 01.02.2011 07:40 |