|   | 
|  14.03.2015, 23:09 | #781 (permalink) | 
| Клубень Псевдо: Богдан Звідки Ви: Riviera Riverside Карапь: Buster Magnum+Suzuki 200 
					Дописи: 8.332
				 Сказал(а) спасибо: 5.460 
		
			
				Поблагодарили 2.722 раз(а) в 874 сообщениях
			
		
	 |  Re: Финвал 475 
			
			Да, Витя всегда любил поднимать моторы по максимуму вверх, даже на Бустерах, интересно что тогда с управляемостью и прохватами начинает происходить???    | 
|   |   | 
|  15.03.2015, 00:00 | #782 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Клубень Псевдо: Гена Звідки Ви: м. Київ, Карапь: ---------------------- 
					Дописи: 15.285
				 Сказал(а) спасибо: 4.540 
		
			
				Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
			
		
	 |  Re: Финвал 475 Мля Руслан лучше бы я тогда не слушал твоих рекомендаций, а сам всё промерял и повесил бы как надо. А то нижние болты не ниже 245 мм (или сколько там ты называл) от верха транца, а то не попадёте в какую то пресловутую реечку, а то иначе не закрутите болты  , врезной командер не поставите, зуб давал на отсечение    . Вот с навеской тебя послушал. З.Ы. Купите Паше кондуктор для разметки болтов для навески моторов, пожалейте человека. Он на так дорого стоит. Добавлено через 1 минуту 
 Бодя у меня на Навигаторе 500 мотор на ручном поверлифте был поднят на 35 мм выше киля. И ничего, нормально управлялся , нормально рулился, и нормально тримом откидывался при ходе. Добавлено через 3 минуты 
 На самом деле Руслан мотор висит нормально, если бы был мотор бигфут и был соответственно больше упор винта. Как говорил Шел, просится туда 70 Яма, Но я бы сказал, что просится туда не 70 Яма, а бигфутовский мотор или на крайняк 4 лопастной винт. Как и 470 Финик. 
				__________________ 067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|   |   | 
|  15.03.2015, 00:28 | #783 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| Активный участник Псевдо: Руслан Звідки Ви: Киев "UMS Marine" Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т 
					Дописи: 5.182
				 Сказал(а) спасибо: 938 
		
			
				Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
			
		
	 |  Re: Финвал 475 
 Гена, вот только не надо сейчас по болты и высоту установки... Про командер и прочее, так как всё это не Валера к тебе привёз для установки. По поводу того, что просится на транец, так Валера опустит мотор на одно отверстие и потом поговорим об этом. Правила установки по урезу киля ни кто не отменял, так, что давай опустим подробности. Все корпуса разные, ты же всегда Навигатор в пример приводишь. Есть рекомендации производителя(проверенные) вот их и нужно слушать, а то потом поиск виноватых начинается. Туда идеально подойдёт Солас НС 13-того шага и Трофи Спорт 13-го шага. Бигфут оставь для барж. | |||||||||||||||||||||||
|   |   | 
|  15.03.2015, 01:25 | #784 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| Клубень Псевдо: Гена Звідки Ви: м. Київ, Карапь: ---------------------- 
					Дописи: 15.285
				 Сказал(а) спасибо: 4.540 
		
			
				Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
			
		
	 |  Re: Финвал 475 
 А к тебе что ли привёз всё это для установки? Ты тже с пеной у рта доказывал, что в 75 врезной коммандер не станет, ан нет видишь поставил. И с Пашей секретом поделился вашим, как поставить. И если бы с твоей установкой по высоте не заморачивались, сейчас бы высота была бы нормальная, бо шукали досточку 9 мм толщиной, что бы твою рекомендацию выполнить. А сейчас опустишь на одно отверстие и мотор низковато уже будет висеть, ниже рекомендованого производителем. Ну и по винтам Руслан - вспомни свои высказывания, что для 475 13 шаг будет грузовым? Теперь уже становится идеальным? Интересно дефки пляшут    Ну и опять же вопрос - Солас же идёт с диаметром больше 11? Правильно? Или Трофи Спорт 4 лопасти - 10,75. Ничего не напоминает? Опять же возвращаемся к упору винта  . З.Ы И с чего ты взял, что бигфут это для барж Руслан. Вон спроси у А.Л. как ходит РИБ Саши СТП на Яме 60 Бигфутовской 
				__________________ 067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. | |||||||||||||||||||||||
|   |   | 
|  15.03.2015, 08:49 | #785 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Клубень Псевдо: Игорь Звідки Ви: Киев Карапь: Finval 
					Дописи: 3.593
				 Сказал(а) спасибо: 1.763 
		
			
				Поблагодарили 5.483 раз(а) в 1.154 сообщениях
			
		
	 |  Re: Финвал 475 
 Если корпус от 16-ти градусов, вполне разумно ставить выше уровня. На бывшем своем 505, на будущем 35-том (тры пятерки)) мотор устанавливается однозначно выше - здесь ярко выраженная килеватость. А на 475-м - 14 на транце - АКП должна быть вровень с килем. То Гена Б.: Генка, ты молодец, что справился со встроенным командером, спасибо. Но наша с тобой задача делать людей довольными. Потому, если имеешь желание дальше с нами работать: 1. Впредь прислушивайся к рекомендациям производителя. 2. Перестань млякать. Если хочешь пообщаться на технические темы, у тебя есть телефон, а не слегка хамоватая клавиатура. Повторять не буду. То Валера: Не заморачивайся сейчас опусканием мотора, плз. Поставишь сталь, прохваты снизятся, потом и будешь решать. 13-й (может действительно в этом случае - трофик) пойдет грузовым, 14-й - для одного/двоих на рыбалку. Если сама лодка не будет вечно перегруженной, как у некоторых, сидящих рядышком со мной на работе  . И не расстраивайся  . Все у тебя будет хорошо - и со скоростями и с прохватами  . П.с.: Развели, понимаешь, в стакане... "волжскую двухметровую"    . Добавлено через 9 минут 
 Базово является частью корпуса. Востаннє редагував Игорь ims: 15.03.2015 о 08:54. Причина: вштафил пуквы...) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|   |   | 
|  15.03.2015, 10:33 | #786 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Активный участник Псевдо: Руслан Звідки Ви: Киев "UMS Marine" Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т 
					Дописи: 5.182
				 Сказал(а) спасибо: 938 
		
			
				Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
			
		
	 |  Re: Финвал 475 
 Гена, ты потерялся маленько. Я сказал что 13-тый НС и Трофи Спорт будут оптимальны в данном конкретном случае, то есть с теми вводными что писал Валера. Для одного и двоих оптимальным будет 14-тый шаг. Ну и когда начинают рассказывать про недостаточную мощность 60 лс на 475-том, то Яма 60 4т с НС 13-того шага крутит до отсечки 6100 с двумя седоками и лебёдкой на носу лодки. Так понятней будет? Добавлено через 2 минуты 
 Игорь, речь не о поперечном профиле. Владу приваривали продольный для установки мотора на его супер площадке. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|   |   | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
rigzone (15.03.2015)
 | 
|  15.03.2015, 11:37 | #788 (permalink) | 
| Активный участник Псевдо: Andrey Звідки Ви: Черкаси Карапь: Finval475evo YAMAHA 60 
					Дописи: 5.619
				 Сказал(а) спасибо: 3.779 
		
			
				Поблагодарили 2.984 раз(а) в 1.056 сообщениях
			
		
	 |  Re: Финвал 475 
			
			Коль  все мэтры на месте,один вопрос- на 475 корпус с60 ямой плюс 2 тюленя по 90 кил.,плюс тролинг мотор в носу и плюс тяговый акум в рундуке между передними сиденьями.Вещей и снастей не более 20кил.Рыбы много не ловлю  Переходы короткие и частые.Какой винт будем ставить    | 
|   |   | 
|  15.03.2015, 11:39 | #789 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| Активный участник Псевдо: Руслан Звідки Ви: Киев "UMS Marine" Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т 
					Дописи: 5.182
				 Сказал(а) спасибо: 938 
		
			
				Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
			
		
	 |  Re: Финвал 475 
 Естественно 13-тый НС и Трофи Спорт будут оптимальны . | |||||||||||||||||||||||
|   |   | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
ANRI-72 (15.03.2015)
 | 
|  15.03.2015, 15:52 | #791 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| Активный участник Псевдо: Руслан Звідки Ви: Киев "UMS Marine" Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т 
					Дописи: 5.182
				 Сказал(а) спасибо: 938 
		
			
				Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
			
		
	 |  Re: Финвал 475 
 То есть мнение пользователя и исследователя этого вопроса Вам не интересно? | |||||||||||||||||||||||
|   |   | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
ANRI-72 (15.03.2015)
 | 
|  15.03.2015, 16:07 | #792 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| Активный участник Псевдо: Валера Звідки Ви: ХАРЬКОВ Карапь: Finval Evo 475 efi-60 
					Дописи: 21.440
				 Сказал(а) спасибо: 19.285 
		
			
				Поблагодарили 4.010 раз(а) в 1.169 сообщениях
			
		
	 |  Re: Финвал 475 
 Игорек, а я и не расстраивался- все отлично, первый спуск это всегда настройки по мелочам. Прохватов ни каких не было, мне показалось что ход трима маловат и все.    Эт тут догадки без меня развели и все    В общем все хорошо не переживайте, опустим поднимем -поиграемся винтиками.    То все игрушки для взрослых. Лодкой очень доволен и это самое главное.    Лодка получилась очень классная,тут спору нет.Три дня отрыбачил-довольный шо слон.           | |||||||||||||||||||||||
|   |   | 
|  15.03.2015, 17:45 | #793 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Клубень Псевдо: Игорь Звідки Ви: Киев Карапь: Finval 
					Дописи: 3.593
				 Сказал(а) спасибо: 1.763 
		
			
				Поблагодарили 5.483 раз(а) в 1.154 сообщениях
			
		
	 |  Re: Финвал 475 
 Не вынуждай одергивать тебя при людях  . На любой вопрос не гоже отвечать вопросительными знаками. Добавлено через 8 минут 
 Для своих задач однозначно - 14-й. Очень часто на рыбалках у меня пробег составляет 100 и более км. Больше чем вдвоем на воду не выхожу - разве что с гостями. Грузоподъемность и приемистость меня интересует куда менее, нежели расход на крейсере. Тяговый в рундуке не заберет особенно в скорости, поскольку близок к центру массы. Чуть заберет в скорости выхода на глисс, но не более. Но и Руслан прав не менее моего, имхо  . Мы ведь все человеки, имеющие собственное мнение  . | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|   |   | 
|  15.03.2015, 19:48 | #795 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| Активный участник Псевдо: Руслан Звідки Ви: Киев "UMS Marine" Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т 
					Дописи: 5.182
				 Сказал(а) спасибо: 938 
		
			
				Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
			
		
	 |  Re: Финвал 475 
 Подбор винта для комплекта зависит от многих факторов, то, что мной было озвучено касается Ямахи 60 и Мерк 60. Для Сузы 60 картина другая, там 15-тый грузовой, а 16-тый для двух человек самое оно. | |||||||||||||||||||||||
|   |   | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
ANRI-72 (15.03.2015)
 | 
|  16.03.2015, 16:49 | #796 (permalink) | 
| Клубень Псевдо: Микола Звідки Ви: Бориспіль Карапь: Navigator500+Evin115 E-TEC 
					Дописи: 13.981
				 Сказал(а) спасибо: 8.737 
		
			
				Поблагодарили 24.103 раз(а) в 4.127 сообщениях
			
		
	 |  Re: Финвал 475   Руслан, у  меня на это фото авторское право      .  Дашь порулить  на Финвале  http://forum.fregat.kiev.ua/attachme...p;d=1426423938 | 
|   |   | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
rigzone (16.03.2015)
 | 
|  16.03.2015, 17:58 | #797 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| Активный участник Псевдо: Руслан Звідки Ви: Киев "UMS Marine" Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т 
					Дописи: 5.182
				 Сказал(а) спасибо: 938 
		
			
				Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
			
		
	 |  Re: Финвал 475 
 На этом не дам, он уже имеет другого хозяина, на следующем дам.   | |||||||||||||||||||||||
|   |   | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
Muller (16.03.2015)
 | 
|  16.03.2015, 19:42 | #798 (permalink) | 
| Участник Псевдо: Виталий Звідки Ви: Хмельницкий Карапь: Finval475 Honda BF-60 
					Дописи: 97
				 Сказал(а) спасибо: 23 
		
			
				Поблагодарили 91 раз(а) в 34 сообщениях
			
		
	 |  Re: Финвал 475 
			
			Finval-у очередной респектище за маленькие радости.!! Теперь троллинговый двигатель аккуратно упакован. Спасибо !!! | 
|   |   | 
| 3 пользователя(ей) сказали cпасибо: | 
|  17.03.2015, 01:49 | #799 (permalink) | 
| Активный участник Псевдо: Валера Звідки Ви: ХАРЬКОВ Карапь: Finval Evo 475 efi-60 
					Дописи: 21.440
				 Сказал(а) спасибо: 19.285 
		
			
				Поблагодарили 4.010 раз(а) в 1.169 сообщениях
			
		
	 |  Re: Финвал 475 
			
			Вот и я чуть доукомлектовал лодочку, и опустил двигатель.Будем пробовать.    Сори за качество фото.   | 
|   |   | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
rigzone (17.03.2015)
 | 
|  17.03.2015, 10:41 | #800 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| Кандидат в "клубни" Псевдо: Виталий Звідки Ви: Киев Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT 
					Дописи: 2.224
				 Сказал(а) спасибо: 547 
		
			
				Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
			
		
	 |  Re: Финвал 475 
 Если это чехлы для движения и стоянки катера на воде то здорово. А если они служат чехлами для буксировки катера по дорогам общего пользования то они как бы мягко сказать не фонтан. И первым слабым местом будет покраска катера, особенно в дождь когда из под задних колес автомобиля будет лететь песок с камнями, которые словно абразивный материал будут полировать ваш корпус. На скорости 80-120 км/ч встречный ветер будет попадать под щель между тентом и корпусом в носу и расстегивать кнопки основного тента, поэтому для транспортировки по дорогам лучше использовать один сплошной тент, который будет одновременно закрывать ваш электро мотор и нос катера. Так же следует предусмотреть, или удлинить задние брызговики (если у вас машина с высоким клиренсом) или постараться сшить тент который будет закрывать корпус чуточку выше ватерлинии, это позволит уберечь сам корпус катера от летящих камней и грязи из под задних колес машины. Пендосы пошли дальше они, чтобы не шить кучу тентов передумали специальные сетки и резиновые накладки которые вовремя транспортировки натягиваются вдоль корпуса катера тем самым улавливают грязь и камни. Можно конечно забить и таскать катер так но на вашем цвете, сколы будут заметны. Востаннє редагував Виталий28: 17.03.2015 о 10:51. | |||||||||||||||||||||||
|   |   | 
|   | 
| Мітки | 
| finval 475 , финвал 475 | 
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
| 
 |  |