![]() |
Re: Мотор для 555-го
Цитата:
|
Re: Мотор для 555-го
я 2800 держу на крейсере. Расхода вообще нет. Скорость 35 км/ч. Наоборот, бензин все прибывает и прибывает. А останавливаюсь только по причине наполненности топливного бака ))
|
Re: Мотор для 555-го
Цитата:
|
Re: Мотор для 555-го
Цитата:
|
Re: Мотор для 555-го
Цитата:
У мну (ну да, чуток короче и площе.. или плоскее, да чуток легше, но и на Я130) расход при полтосе 16-18 был зафиксирован. 22-25 это уже 60+ Хотя может и обводы так играют свою роль с килеватостью... смачиваемая поверхность и сопротивление оной наверное поболе будет, потому ПЛМ с бОльшим объёмом на той же скоротси может иметь чуть больший аппетит. |
Re: Мотор для 555-го
Цитата:
|
Re: Мотор для 555-го
Перечитал посты Андрея про тест винтов на 555 эво. Обратил внимание, что его 19 ямаха меньшего диаметра и потому другой модели (скорее всего). Возможно в этом дело. Винт очень упористый и расход поэтому больше.
|
Re: Мотор для 555-го
Цитата:
Добавлено через 12 минут Цитата:
Начнётся сезон, ещё пару 20-к попробовать попробую))) |
Re: Мотор для 555-го
То А,
Цитата:
Цитата:
У нас просто некоторые джентльмены имеют тенденцию "преувеличивать" (я еще со времен прогресса с вихрем помню что у меня расход был самый большой, а у большинства знакомых как тут написали - "бензин только прибывал и не хватало места где его в лодке хранить...." Цитата:
Проверить ПЛМ конечно просто - можно на холостых газануть до отсечки... вопрос - из-за фигни зачем мотор тиранить? Вторая мысль по проверке - по идее обороты должны перевалить за 6000 если я проверю максималку будучи один в лодке. Проверим, все равно за мной "должок" есть максималку под одним лицом затестить. По триму - большое спасибо за информацию. Это полезно. Теперь гораздо лучше понимаю как и что. Кстати, подобного поста про трим и как правильно тримоваться с объяснением "как для тех кто с бронепоезда" не встречал. Best, NK Добавлено через 19 минут Цитата:
Расход топлива Возьмем данные из таблицы опубликованной ранее в ветке про мотор для Finval 555. Предположим что фактический расход мотора Ямаха 150 похож на расход Сузы 175 (Данных по Махе немог нигде внятных найти!!!!). Тогда табличка со сравнительным расходом моторов будет выглядить следующим образом:
Обороты на которых передвигаемся Предположим что крейсерская скорость достигается на 3500 оборотах и режим нашего движения 50% времени на 3500 оборотах, 25% на 4500 оборотах и 25% на 5000. Тогда средняя разница в потреблении топлива в мото-час работы составит: Yamaha F150AETL - 18,5*0,5 + 31,0*0,25 + 38,9*0.25 = 9,25 + 7,75 + 9,73 = 26,73 литра в час Honda BF150 - 14,0*0,5 + 23,8*0,25 + 30,6*0,25 = 7 + 5,95 + 7,65 = 20,6 Цитата:
NK Добавлено через 5 минут Цитата:
NK |
Re: Мотор для 555-го
Цитата:
По поводу фот - тоже не так всё однозначно. Они дают мгновенную картинку. А по опыту некоторые показания иногда "скачут", потому диапазон может быть более информативным. Я на ходу запоминаю ключевые показатели, потом записую. На память не жалусь, на комплексы а-ля "самый быстрый/стремительный/экономичный/лучший/" тоже не очень - пишу как есть :-) По тримму - тоже нет универсального лекарства и положение индивидуально. По прямой можно отжимать до начала прохватов и срыва в перекрут. На волнении угол меньше. Перед виражом-поворотм - ессно лучше поджать. Как-то так. Оно более интуитивно с опытом приходит. Я часто после выхода на глисс уже даже на прибор не глядю а по звуку-поведению триммуюсь. |
Re: Мотор для 555-го
На крейсерских оборотах тоже нужно тримом пользоваться....в большинстве случаев при поднятии мотора на оборотах 3500-5000 скорость прилично увеличивается.:smuschenie::smuschenie::smuschenie:
|
Re: Мотор для 555-го
Цитата:
Я так понимаю что придется делать еще и отдельную серию фото приборки с расходом хорошо отримовавшись... Потихоньку проект "фото приборки Махи" перерастает в полноценное исследование. Можно прямо сказать что скоро на этом материале можно будет диссертацию защищать! :) NK |
Re: Мотор для 555-го
Цитата:
По расходу на скоростях 50-60 км в час: 2,5 человека (90 + 70 + 35) + полная загрузка как обычно + в этот раз рыбацкое барахло - 2,1 - 1,9 км, литр (от 23,5 - 30,6 литров в час) соотвественно. PS. Отдельно порадовало общее ощущение от поездки. На Прогрессе и вихре это был бы целый поход, а тут в раслабленом режиме - 1 час и ты на месте.... NK |
Re: Мотор для 555-го
На выходных катал вейк и хочу отметить что под Маха 150 винт - Маха 13,3/4 Х 19 просто очень удачный.
При загрузке - 6 человек (90 + 110 + 63+ 60 + двое детей ~55 кг), в баке примерно 70л, 2 тента, 10 литров запаска, винт запасной, все акумы + Моторгайд + 1 литр водки :) , инструмент, джиг головки со свинцом, 4 седушки.... вейк катали без какого-либо напряга! Я в начале думал грузовой поставить, потом таки решил попробовать на "стандартном". Вывод - грузовой на таких нагрузках не нужен PS. К сожалаению после покатушек сильно побил винт и мотор в протоке выше Сокара. Еле дошел на первый роп после замены винта. Будем ремонтироваться.... и заказывать такой точно новый винт |
Re: Мотор для 555-го
Цитата:
Интересно, а как с запчастями и сколько ждать по другим производителям? (Мерк, Суза, Эвик). Поделитесь кто сталкивался. NK |
Re: Мотор для 555-го
Цитата:
|
Re: Мотор для 555-го
Цитата:
При мне разобрали редуктор - там все новое (как собственно и сам мотор). Так что новому мотору - новые запчасти ;) Когда заберу вал - отдам экспертам, если можно будет рехтонуть - поравняем и положим как запасной %OD NK |
Re: Мотор для 555-го
Даже в голове не укладывается,как можно рихтовать вал на таком агрегате как Yamaha 150,а потом жди проблем с протеканием сальников и эмульсией в редукторе...это же не ржавая ось на телеге,однозначно в утиль и ставить новый (имхо)
|
Re: Мотор для 555-го
После инциндента пришлось купить два новых Маховских винта - 13,3/4 Х 19 сталь и такой же алюминий (этот вместо грузового, грузовой покупался б\у и оказался с провернутой втулкой :( )
После ремонта для теста поставил алюминий. В эти выходные ходили вниз от Киева на Рудяков - ловили рыбу и закрывали сезон по вейку. Расходы и скорость на крейсере оказались +- похожи на стальной винт, а вот максималка - удалось достичь только 70 км\в час по GPS при 5900 оборотах. Не ожидал увидеть такую большую разницу в сравнении со стальным винтом. Загрузка на которой мерял максималку - 3 человек (90 + 130 + 63), в баке примерно 50л, 2 тента, 10 литров запаска, винт запасной, все акумы + Моторгайд + 1 литр водки, инструмент, джиг головки со свинцом, 2 седушки + много лагерного барахла (плитки, топоры, сковородки, еда и т.п.) + одежда Тримовался по максимуму, хотя заметно что на "алюминии" мотор срывается в кавитацию при меньшем угле отжатия в сравнении со сталью NK |
Re: Мотор для 555-го
У темі 1 долучень
Доброй ночи панство! Проблема... Мотор и приборы такие же как у уважаемого комрада bmw325e90 ... Yamaha F150 , фото прибора во вложении... Проблема в том, что приборы начали откровенно врать ... Lowrance показывает скорость 48 км/час, на приборах - 17-20 км, полная чушь по км/л и по потреблению л/час. Люди говорят, что возможно попала травинка / песчинка в датчик Холла и отсюда проблема. Подскажите плз что делать, куда смотреть, что продувать ... За ранее благодарен
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 09:22. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010