![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: .
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 2.735
Сказал(а) спасибо: 968
Поблагодарили 2.804 раз(а) в 985 сообщениях
|
![]()
а если (глупый вопрос) тяговые акумы поставть в рундук для палок центральный? Если к пример под палки хватит и боковых рундуков.... Какая там глубина от реданов? с т.з. развесовки было бы неплохо...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Артем
Звідки Ви: Киев
Карапь: на FINVALах
Дописи: 1.138
Сказал(а) спасибо: 541
Поблагодарили 1.012 раз(а) в 299 сообщениях
|
![]() С точки зрения развесовки самое правильное место там, где сейчас рундук под тяговые АКБ - именно там центр масс |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: BoatmasterPRO
Карапь: Finval 555SA. Mercury F150.
Дописи: 278
Сказал(а) спасибо: 69
Поблагодарили 218 раз(а) в 70 сообщениях
|
![]()
Да имеющиеся у вас в наличии старые акб, это единственное что я не брал во внимание.
Но в акб с AGM технологией исполнения нет различия между стартовым и тяговым. Это лишь маркетинговый ход. Добавлено через 3 минуты Самый популярный АКБ это вот этот http://www.alfaakb.ru/accumulator/2420/ На него и нужно ориентироваться при разработке отсеков под тяговые аккумуляторы. И будет популярным пока не подешевеют литиевые. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) | |||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Суздаль
Карапь: Finval 550EVO
Дописи: 562
Сказал(а) спасибо: 226
Поблагодарили 419 раз(а) в 168 сообщениях
|
![]()
Это действительно единственное, что останавливает меня от покупки EXIDE. Но если есть возможность чуть углУбить рундук, то было бы просто здорово. У меня тоже Deka 8A31DT AGM. Занимать центральный палочный рундук по батареи тоже не хочется, так как в боковые можно положить много всякого добра помимо палок. А если не получится с рундуком, то наверное можно в качестве дополнительной опции предложить подконсольный ящик? Востаннє редагував Sergey33: 19.01.2017 о 15:55. |
|||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Нн
Карапь: Финвал555ево Мерк115 PRO XS2,07.
Дописи: 691
Сказал(а) спасибо: 199
Поблагодарили 312 раз(а) в 156 сообщениях
|
![]()
Артем, сделайте пожалуйста фото рундука под тент. Только снизу вверх, чтоб было видно "потолок" рундука. Спасибо
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: .
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 2.735
Сказал(а) спасибо: 968
Поблагодарили 2.804 раз(а) в 985 сообщениях
|
![]()
пора тему уводить в правильное русло! какой винт подобрать под Я130 на 555Эво?
![]() |
![]() |
![]() |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#10 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval 550evo+Mercury 115
Дописи: 359
Сказал(а) спасибо: 218
Поблагодарили 227 раз(а) в 67 сообщениях
|
![]()
Отлично. Не нарушая традиций этого форума разговоры о винтах должны быть в каждой теме. :) Мне тоже интересно. Я правда пока до конца не определился с моторчиком, но будет или Мерк, или Ямаха. В пользу Мерка всякие ништяки СмартКрафт, ну и два литра - это два литра. Но по слухам из авторитетных источников на этой модели Мекркюри не показывают себя с лучшей стороны. Не удалось достигнуть тех скоростных показателей, которые показала Ямаха. Возможно не очень старались, лодка новая, до льда не успели. Винтами баловаться - время нужно. Востаннє редагував Don Pedro: 19.01.2017 о 17:34. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#11 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
|
![]()
![]() ![]() ![]()
__________________
Ну, за рыбалку!!! |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Нн
Карапь: Финвал555ево Мерк115 PRO XS2,07.
Дописи: 691
Сказал(а) спасибо: 199
Поблагодарили 312 раз(а) в 156 сообщениях
|
![]()
Ходового тента не будет. И по развесовке было бы здорово аккумы в этот рундук засунуть.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval
Дописи: 3.593
Сказал(а) спасибо: 1.763
Поблагодарили 5.483 раз(а) в 1.154 сообщениях
|
![]()
Если иногда кто-то и пропадает, то ненадолго. К сожалению ненадолго: в это время ты или на рыбалке или с семьёй
![]() Или отключился от мира сего и занимаешься творчеством ![]() С Артёмом сейчас связи нет - он на льду. Поехал после того как оговорил с КБ вопрос аккумуляторных пожеланий. Ответ будет в понедельник-вторник - ребята занимаются вопросом.
Самое лучшее место по развесовке рассчитано производителем во время подготовки проекта. Предлагаю пару дней подождать ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: BoatmasterPRO
Карапь: Finval 555SA. Mercury F150.
Дописи: 278
Сказал(а) спасибо: 69
Поблагодарили 218 раз(а) в 70 сообщениях
|
![]()
Чисто для справки:
Назначение BOSCH S6 AGM автомобили представительского класса внедорожники другие автомобили, имеющие большое количество потребителей энергии водный транспорт Аккумуляторы BOSCH S6(AGM) прошли сертификацию компанией ЛЛОЙД Германия.(Немецкое классификационное общество. Осуществляет технический надзор за строительством, ремонтом и эксплуатацией судов, а так же проводит независимые экспертизы оборудования, используемые на водных видах транспорта).BOSCH S 6 соответствуют основным требованиям к энергоснабжению кораблей и прочих плавсредств. BOSCH S 6 AGM могут использоваться как для энергоснабжения (длительная высокая нагрузка), так и для пуска двигателей внутреннего сгорания. |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Суздаль
Карапь: Finval 550EVO
Дописи: 562
Сказал(а) спасибо: 226
Поблагодарили 419 раз(а) в 168 сообщениях
|
![]()
+1 Кстати, а у нас пока нет Я130 в наличии. Обещают в марте-апреле.
Да, BOSCH S 6 AGM является аккумуляторам двойного назначения. Про тяговые тут: http://www.boschbatteries.ru/techno/veh/4/Default.aspx |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Нн
Карапь: Финвал555ево Мерк115 PRO XS2,07.
Дописи: 691
Сказал(а) спасибо: 199
Поблагодарили 312 раз(а) в 156 сообщениях
|
![]()
Ямаха моторы отличные, спору нет. Но не мал ли обьемчик будет для такой посудины?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Артем
Звідки Ви: Киев
Карапь: на FINVALах
Дописи: 1.138
Сказал(а) спасибо: 541
Поблагодарили 1.012 раз(а) в 299 сообщениях
|
![]()
Снова спал на лекции? ![]() Полетные испытания проводились на 505-ом корпусе, который очень похож по обводам на 525(555). Причем с моторами 100 и 115. Востаннє редагував ferro_dn: 19.01.2017 о 18:02. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#19 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Нн
Карапь: Финвал555ево Мерк115 PRO XS2,07.
Дописи: 691
Сказал(а) спасибо: 199
Поблагодарили 312 раз(а) в 156 сообщениях
|
![]()
75км/ч нормальная тошниловка)). А с 2ух литровым мож и повеселей будет)))
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Выбираю между UMS 520 и Azura 520 | Kariy13 | Пластик | 42 | 03.11.2017 16:29 |
Выбор между Captain Hunter CAP-330 и Kolibri KM-330DSL | Rybolav | Надувнухи, РИБы | 83 | 25.08.2016 11:22 |
Отличия между Меркури 60 и 40 4-х цилиндровыми 2005г. | Дмитрий Меркури | Подвесные импортные брендовые | 2 | 14.09.2013 11:22 |
какие различие между Mercury и Yamaha и что лучше? | Andrei2012 | Подвесные импортные брендовые | 26 | 31.12.2012 21:16 |