![]() |
re: Винты и движки для 550 Evo ).
Цитата:
А еще от того насколько мощность и редукция соответствует весу судна. |
re: Винты и движки для 550 Evo ).
Я и так много секретов пишу здесь......
Скажу одно, что для каждой лодки Финвал с одинаковым мотором нужно подходить индивидуально. Пример: на моём комплекте 16й Ямаховский винт крутит 6300 и даже временами больше, а у многих только 5600%OD%OD%OD%OD Хожу на 16м ПоверТеч для Эвинруда и тримуюсь до потолка...нечего не прохватывает. Вот выйду с Минкотой на носу 24 вольта посмотрю что покажет. Пару свежих винтов приготовил на всякий случай. :smuschenie::smuschenie: |
re: Винты и движки для 550 Evo ).
Тут согласен на все 100%. Подбирать и подбирать, универсальных решений нет.
|
re: Винты и движки для 550 Evo ).
Цитата:
Но я сидеть на попе ровно не могу уже. Готовлю теоретическую базу :) |
re: Винты и движки для 550 Evo ).
Ну, чтож. Сегодня загрузил в лодку всё, что было в 475ом, все снасти, прибамбасы, мелочушки, весь свинец, вся резина и тд. В левом рундуке обнаружил приятный бонус, убралось две палки длинной около 2,6м)). В рундуках свободного места не осталось практически. Пока обкатка винт оставил тот же- БЛЭК Макс 17". Катал вдвоем 100+100. Максималка упала на 3-4км/ч, посадив третьего на заднее сидение весом 125кг изменения в максималке не заметил, может 0,5-1км/ч. Итого полный бак до краёв, 100+100+125кг, максималка 70-71км/ч обороты 6050-6150( 6250мелькало), ни какой потери упора не было, тримовался до того пока мерковская система сама не опускала мотор. На максимальной скорости АКП полностью видна над водой. На мой взгляд при такой загрузке просится нержа с "злыми" лопастями 17-18"шага. Как то так)))
|
re: Винты и движки для 550 Evo ).
Катал сегодня в одного 20"ый лазер. Винт не понравился, не для этого комплекта. В штиль 4000об-52км/ч-расход 16л/ч. Максималка 78км/ч по течению, ветру. 70км/ч-против, расход 41л/ч, обороты 5600-5700, видел 5800, но задолбала мерковская система безопасности тримования, как бы ее отключить. НО когда был ветрище и волнища, проскальзывание винта стало не приличным, все показатели хуже чем у БЛЭК Макс 17", постоянно теряется упор. Еще раз убеждаюсь, что на этот комплект нужен очень "цеплючий" винт с хорошим упором. На максималке лодка очень хорошо поднимается из воды, АКП над водой летит, просятСя злые исходящие кромки винта. А Лазеры похоже хороши для максималки на легких лодках.
|
re: Винты и движки для 550 Evo ).
Два винта от Виктора уже в пути. Спасибо! Будем тестить. На тест есть еще Трофи 19". Ну и Black Max 17". с лазерами больше ничего делать не будем. Кстати, Трофи с глухими пробками
|
re: Винты и движки для 550 Evo ).
Отверстия на лазере точно только когда на глис выходишь работают или на крейсере при 4000 тоже?
|
re: Винты и движки для 550 Evo ).
Цитата:
|
re: Винты и движки для 550 Evo ).
Вот бы Трофик раскрутился)). В теории он тяжелее лазеоа20ого?
|
re: Винты и движки для 550 Evo ).
Цитата:
Добавлено через 4 минуты Цитата:
|
re: Винты и движки для 550 Evo ).
Эта система прям раздражает. Сегодня носом на берег пытался выбраться, триманул мотор сильно и дал немного газку. В инструкции при 2000об мотор должен прижаться к транцу, чтоб не остаться без воды и не перекрутить мотор. Так эта система при 1600об взяла и начала опускать мотор, при чём сброс газа ее не остановил(((. Благо там песок, а не камни на дне, изуродовал бы винт((((. Вот думаю может это как то калибруется или вообще можно отключить. К сожалению мотор новый и дилеры пока не знают.
|
re: Винты и движки для 550 Evo ).
А она шла вместе с мотором или покупал отдельно?Если отдельно,я бы отключил ее,как- то даже не интересно...Иногда на меляках приходится сильно задирать мотор...
|
re: Винты и движки для 550 Evo ).
Цитата:
|
re: Винты и движки для 550 Evo ).
Давил на кнопку когда максималку выжимал. И давил и кратковременно нажимал, пофигу ей, живет своей жизнью!. Мне думается, что она калиброваться как минимум должна, но никто конкретно ответить пока не может. Михаил, это новая фишка от Меркури, идет с завода, не опция)
|
re: Винты и движки для 550 Evo ).
У темі 1 долучень
Приехали винты для испытаний:
Suzuki 13 1/4 x 18 и PowerTech NRS 13 1/4 x 19. Начнем в пятницу тестить. |
re: Винты и движки для 550 Evo ).
Из всех выше описанных опусов и расходов для себя сделал вывод , что лучше 475-го с 60-70 л/с пока ничего нету ( возможно 510-й). Особенно если учесть расходы при эксплуатации 550-го, а комфорт или такой же или на немного лучше чем 475-й.
Скорость? Ну приедут на 5 минут быстрее, но при этом на сколько больше потратят топлива!!!! Мне кажется, что лодка актуальна больше дляВолги и Ее водохранилищ. |
re: Винты и движки для 550 Evo ).
Я думаю, на одних и тех же скоростях потребление топлива будет практически идентичным, что у 555, что у 475
|
re: Винты и движки для 550 Evo ).
Цитата:
|
re: Винты и движки для 550 Evo ).
У темі 1 долучень
Долучення 136289 550ево мерк115
|
re: Винты и движки для 550 Evo ).
Sergey44, Хотелось бы увидеть км/л.Так информативнее и обьективно:-)
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
re: Винты и движки для 550 Evo ).
Цитата:
|
re: Винты и движки для 550 Evo ).
Цитата:
|
re: Винты и движки для 550 Evo ).
Цитата:
|
re: Винты и движки для 550 Evo ).
Цитата:
|
re: Винты и движки для 550 Evo ).
Цитата:
|
re: Винты и движки для 550 Evo ).
Да, по течению, течение около 2,5км/ч. И еще поймал этот момент, так как замер на 20"Ом лазере в одного, чуть руль метнешь и потеря упора. Вообщем не показатель)). Это ответка на вброс...))). Но мечтаю, что похожее добиться на постоянке!!!
Добавлено через 5 минут Мне наоборот информативнее л/час. Но думаю не сложно получить требуемый результат имея км/ч, л/ч. ?))) |
re: Винты и движки для 550 Evo ).
Цитата:
|
re: Винты и движки для 550 Evo ).
неважно! :-)
|
re: Винты и движки для 550 Evo ).
Ответка Владу)))
|
re: Винты и движки для 550 Evo ).
Сегодня тришечки поганял. Завтра отпишусь с компа подробней. До 80 так и не добрался.. :(
Из интересного - практически одинаковая работа 13 1/2 К ямах - что 19, , что 21-го шага... |
re: Винты и движки для 550 Evo ).
Цитата:
В связи с обстоятельствами непреодолимой силы рассматриваю этот мотор, как замену Ямахе. Но такая история немного настораживает. На КВХ меляков больше, чем глубокой воды, особенно к осени. |
re: Винты и движки для 550 Evo ).
Цитата:
|
re: Винты и движки для 550 Evo ).
ну в ямахе тоже на скорости стоит ограничение по триму - "до упора" триммуется, а выше никак. Речь о высоких скоростях. Под берегом можно задирать как хочешь...
Добавлено через 56 секунд Цитата:
Добавлено через 1 час 24 минуты Отпишуь по вчерашним тестам. Полноценными я бы их не назвал, так, покатался немного, понаблюдал. Показания по расходу сильно скакали - брал нечто среднее. Имеем Финвал 550Эво + Ямаха130. Лодко практически в полном вооружении - 60-80% бенза в баке, на носу МГ и Стронгер встроенный (якорь снял и переложил в задний рундук). Тяговые АКБ в штатном месте, кил 50-60 всякого шмурдяка в заднем и боковых рундуках (инструменты, винт, якорь, свинца малёхо, "запаска" на 10л. На носу стояла сидуха ещё, потом снял чтоб вес уменьшить и сопротивление ветра убрать. Погода - почти отсутствие течения, легкий ветерок против течения (показания что вниз, что вверх были практически одинаковые). Жарко! Температура воздуха +30 и выше. Нержа Yamaha 13 1/2 x 19K Pro - винт очень упористый. Практически на всех оборотах выше 4000 позволял себя триммовать до "отсечки" и просилось наверное ещё. Это при движении по прямой. Виражей не закладывал. 2 лица (230кг) + сидуха на носу: Выход на глисс 7-10 сек 3700 - 45кмч - 13-14лч 4000 - 50кмч - 17-18лч 4500 - 57кмч - 22лч Макс - 5700-5900 - 72-74кмч - 45лч 1 лицо (только я - 130кг) и без сидухи Выход на глисс 4-5 сек 3700 - 45кмч - 13лч 4000 - 50-51кмч - 16-18лч Макс 5900-6000 - 77-78кмч - 45лч Нержа Yamaha 13 1/2 x 21K Pro - также достаточно упорист, на максималке просит ещё тримма, но на меньших оборотах если резко триммонуть - воздух хватает. Надо держать не больее 80% тримм и плавно поднимать. 1 лицо (только я - 130кг) и без сидухи Выход на глисс 5-7 сек 3600 - 47кмч - 15лч 4000 - 52кмч - 17лч 4500 - 60кмч - 22лч Макс 5500 - 76кмч - 43лч в 2 лица толком не потестил - разгулялась волна и было мало времени. Но, выход на глисс уже 10-12 секунд. Выводы - для своего обычного режима 1-2 чел + аэератор, реже 3 чел 19-й всё же предпочтительней немного (его и оставлю основным). Хотя у 21-го крейсер чуть интересней по скорости-расходу, но и более чувствителен к загрузке при выходе на глисс. Максимально не раскручивается. 21-му скорее 150-ка просится.. Но пока пусть полежит на полочке пока накатаю 50-70моточасов да похолодает.. Просится ещё попробовать чего-то в районе 13 диаметра и 20-21 шага. Думаю покажет максимальную максималку на оборотах 6100-6200, но проиграет в крейсере. Напомню - на 13х19 чёрной ямахе я разгонял 75-76кмч. Её тоже оставлю как грузовой-лыжный вариант, бо там крейсер плохой. Касательно 80кмч+ - думаю это реально, но если выкинуть "обвес" с носа и шмурдяк из кокпита. Из интересного - жаль не получилось попробовать всё то же самое, но в 3-4 лица. Тот же 21-й, хоть и выползал долго на глисс, показывал такие же или даже лучше показатели по скорости ещё при обкатке. Ну и теория "холодного воздуха" наверное небезосновательна... :-) |
re: Винты и движки для 550 Evo ).
Цитата:
|
re: Винты и движки для 550 Evo ).
Цитата:
А что в природе есть из интересного 13х20 и 13х21 попробовать? :-) или 13 1/2х20? Или не заморачиваться? ;-) |
re: Винты и движки для 550 Evo ).
!3, 1/4 Х 20 на подходе.Маякну по приходу.
|
re: Винты и движки для 550 Evo ).
Отпишусь и я. Тестили с Sergey33 несколько винтов. Его результаты он отпишет сам, но они к сожалению по слабее. В лодке весь рыболовный шмурдяк, который необходим, все тот же МГ на носу, теже АКБ. Погода ветреная, ветер порывистый по течению, +25 гр и выше.|||| Лазер20" 1чел-100кг,по теч 5700-76км/ч, против 5700-71км/ч, 4000-50км/ч, но чувствителен к загрузке и не цеплючий-не понравился!|||| Трофи Плюс 19" как один чел 100кг так и двое 100+85кг, загрузку не чувствует, сильный удар при включении передач, выход на глис очень хорош, очень низкая глис скорость, управляемость на высоте, по теч 5500-5600-72км/ч, против 5300-5400-66км/ч, 4000-50км/ч не понравился, вот с лифтом бы его попробовать.|||| Сузучий 18" 1чел по течению 6100-6150-77,5км/ч, против 6000-6100-72км/ч, 2чел по теч 5800-75км/ч, против 5750-71км/ч, 4000-44-47км/ч.-винт хорош, добавить бы 1/2" шага).|||| Пауэр Тэк 19" 1чел по теч 5600-5700-74км/ч, против 5600-5700-69км/ч, 4000-47км/ч.|||| ТР Экспрес19" 1чел по теч 5800-76км/ч, против 5700-71км/ч, 2чел 5700-5800 69-74км/ч, 4000-48-52км/ч, расход 16-22л/ч больше всего понравился этот винт!
|
re: Винты и движки для 550 Evo ).
У темі 1 долучень
Долучення 136570 TP Express19" по течению без порывов ветра,более менее тихая погода, 1чел
|
re: Винты и движки для 550 Evo ).
У темі 1 долучень
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 18:32. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010