Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Finval (http://forum.fregat.club/finval/)
-   -   Винты и движки для 550 Evo ). (http://forum.fregat.club/finval/21248-винты-и-движки-для-550-evo.html)

Sergey33 14.06.2017 09:36

re: Винты и движки для 550 Evo ).
 
Цитата:

Серега33, погоди не горячись с покупками 18ых и тд))

Нет уж! Меня уже не остановить %OD%OD, я даже прикупил фирменный желтый ключ для винтовой гайки. Мы еще с тобой не пробовали 4-х лопастные :-D

В Питере, например, SpitFire в наличии есть

в1961 14.06.2017 09:49

re: Винты и движки для 550 Evo ).
 
Деньги на ветер......

Sergey33 14.06.2017 10:12

re: Винты и движки для 550 Evo ).
 
Нет в жизни счастья :'(

в1961 14.06.2017 10:25

re: Винты и движки для 550 Evo ).
 
Цитата:

Допис від Sergey33 (Допис 486258)
Нет в жизни счастья :'(

Уже не раз обсуждалось использование 4х лопастных винтов......хорош он только в одном моменте - это минимальное глисирование.
Как только обороты двигателя переваливают 3200-3500 все "прелести" переходят в противоположную плоскость.:smuschenie::smuschenie:

Sergey44 14.06.2017 10:31

re: Винты и движки для 550 Evo ).
 
Цитата:

Допис від в1961 (Допис 486252)
Пригрузишь лодку и всё станет на места свои....будет одинаково с Сергей 33:ok::ok::ok:порожнячком все модели Фиников бегают прытко.:smuschenie::smuschenie::smuschenie:

Время покажет. А так не совсем порожняком ходил, МГ, АКБ стоят. Ну кил 100 раскидаю по лодке, не так уж и много. На 475ом загрузка заметно влияла на выход на глис, но не максималку и крейсер.

Sergey33 14.06.2017 10:49

re: Винты и движки для 550 Evo ).
 
У меня загрузка была на том фото где 5550 об. 3 чел 85+85+105 кг, практически полный бак, MG, 3 батареи, тент + кг 30 свинца и приманок, ну и закуска, конечно

Sergey44 14.06.2017 11:16

re: Винты и движки для 550 Evo ).
 
Больше всего не понятно, почему на 17ом БЛЭК Максе упор терялся свыше 5600об. У меня такого не было.

Добавлено через 16 минут
Виктор, ты считаешь, что если я в лодку 200кил добавлю, то винт так же упор потеряет? Не верю)

в1961 14.06.2017 11:18

re: Винты и движки для 550 Evo ).
 
Цитата:

Допис від Sergey44 (Допис 486266)
Больше всего не понятно, почему на 17ом БЛЭК Максе упор терялся свыше 5600об. У меня такого не было.

Добавлено через 16 минут
Виктор, ты считаешь, что если я в лодку 200кил добавлю, то винт так же упор потеряет? Не верю)

Угу.:-)

Sergey44 14.06.2017 11:33

re: Винты и движки для 550 Evo ).
 
Ок. След неделя покажет)

Добавлено через 12 минут
У Сереги33, это не загрузка вовсе для такой лодки. Понятно если этих 85+100кг на нос посадить. Виктор, ты хочешь сказать, что у тебя на 475ом плюс два чела так сильно влияют на максималку и крейсер и винт так сильно не докручивая теряет упор?

в1961 14.06.2017 12:55

re: Винты и движки для 550 Evo ).
 
Если честно, то я не беру пассажиров(у всех есть свои лодки).....пару раз катал по одному.
Любая прибавка в весе ведёт к потерям ходовых качеств лодки. Любой лодки. Это - истина на воде.

Sergey33 14.06.2017 18:10

re: Винты и движки для 550 Evo ).
 
Тут вот такой продают:
- Продам стальной винт Mercury Vengeance 13 x 18 на 70-140 сил -- Форум водномоторников.
что скажете?

в1961 14.06.2017 18:24

re: Винты и движки для 550 Evo ).
 
У темі 2 долучень
Убитый, нечего не представляющий из себя винт. "Лёгкий" по природе своей.
Вот этот тебе готовлю, лопасть очень схожа с ПоверТэч

Sergey33 14.06.2017 18:25

re: Винты и движки для 550 Evo ).
 
Понял. Спасибо!

Rodriguez 15.06.2017 16:15

re: Винты и движки для 550 Evo ).
 
Цитата:

Допис від Sergey33 (Допис 486196)
Первый день обкатки провели c Black Max 17. Особого мнения сложить не успели, так как на 2-й день решили установить Laser2 19. Как правильно и говорил Михаил Rodriguez, дырки надо глушить. Первый день прокатались со штатными дырками 12 мм. Выход на глисс не такой быстрый, а потом как и говорил Михаил, что-то там все булькало, шипело и не ехало. Короче, мало чем все отличалось от Black Max 17. На следующий день поставили заглушки, стало веселее, но результаты настораживают. Фота ниже на макс. оборотах 5550-5600, дальше не крутится без потери упора, если крутить дальше, то прохват и падение скорости. И фота на 3950 об/мин. Описал как мог :smuschenie:. Теперь опять в думах и поисках. Жду PowerTech. Забыл добавить, что загрузка полная, 3 человека в лодке, ветра и течения практически нет.

Сергей,добрый день!Посмотрел на показатели твоих приборов,могу с уверенностью тебе сказать,что в режиме тримма на первом фото будет потеря упора у любого винта(шаг 19-20) Золотую середину надо искать в режиме,что на втором фото,может чуть выше.Кто бы что тебе не рассказывал.Поправь меня если окажусь не прав...

Добавлено через 2 минуты
Винты с меньшим шагом я не пробовал.

Добавлено через 20 минут
Еще, добавлю,если в лодке будет три человека,то совершенно очевидно,нужен винт с шагом меньше 19,по крайней мере на двигателе как у меня.

Sergey33 15.06.2017 18:09

re: Винты и движки для 550 Evo ).
 
У темі 1 долучень
Михаил, здравствуй!
Мы пытались проверить все режимы, какие были возможно. Аналогичных фоток куча сделано для анализа. Сказывается отсутствие опыта и знания методик, вот и маемся. Думаем с Серегой44 собрать все винты и протестить все совместно. Вот еще одна фота, из этого положения продолжали отжимать мотор и обороты росли вместе со скоростью, потом все - потеря упора.

Двигателе по сути у нас аналогичные, разница в дизайне и маркетинговых уловках. Это очевидно по тестам.

Rodriguez 15.06.2017 18:48

re: Винты и движки для 550 Evo ).
 
Цитата:

Допис від Sergey33 (Допис 486478)
Михаил, здравствуй!
Мы пытались проверить все режимы, какие были возможно. Аналогичных фоток куча сделано для анализа. Сказывается отсутствие опыта и знания методик, вот и маемся. Думаем с Серегой44 собрать все винты и протестить все совместно. Вот еще одна фота, из этого положения продолжали отжимать мотор и обороты росли вместе со скоростью, потом все - потеря упора.

Двигателе по сути у нас аналогичные, разница в дизайне и маркетинговых уловках. Это очевидно по тестам.

Вот,у меня такая же история.Попробуй еще протестировать один,и два человека в лодке.Очень интересен будет результат.Заранее скажу ,что лодка очень чувствительна к этим изменениям,соответственно и винты нужны разные,как бы нам не хотелось иметь один универсальный.Сам уже голову об это сломал.Сегодня вернулся с рыбалки,гонял там в разных условиях,в приличную волну и сильный ветер,и каждый раз все по разному...

Добавлено через 7 минут
По своему опыту владения 555 фиш про,скажу ,что там с триммом было примерно также(с этим мотором),чуть больше отжимался,на 550 чуть меньше.предполагаю что это конструктивные особенности корпуса.

Sergey33 15.06.2017 19:12

re: Винты и движки для 550 Evo ).
 
Обязательно сделаем такие тесты. Самому крайне интересно.

Rodriguez 15.06.2017 19:29

re: Винты и движки для 550 Evo ).
 
Испытал Моторгайд с новыми AGM 95ah,немецкая Varta,в жестком режиме,т.е.сильный ветер,при этом катался много времени на нем по заводям.Результатом в принципе доволен,правда заряжал аккумы каждый день по возвращении на базу.Заряжаются достаточно быстро.

Sergey33 15.06.2017 20:14

re: Винты и движки для 550 Evo ).
 
У меня 2 боша по 105Ач (что удивительно сделаны в Германии) и альтернатор минкота. Так вот 4 дня не заряжали, по индикатору видно было, что заряд переходит на батарейки МГ. Но у нас пробеги большие были до 40 км без остановки.

A 15.06.2017 20:15

re: Винты и движки для 550 Evo ).
 
У 555 осадка больше, нога длиннее. Потому и тоимоваться можно больше.


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 23:36.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0