![]() |
re: Винты и движки для 550 Evo ).
Цитата:
Нет уж! Меня уже не остановить %OD%OD, я даже прикупил фирменный желтый ключ для винтовой гайки. Мы еще с тобой не пробовали 4-х лопастные :-D В Питере, например, SpitFire в наличии есть |
re: Винты и движки для 550 Evo ).
Деньги на ветер......
|
re: Винты и движки для 550 Evo ).
Нет в жизни счастья :'(
|
re: Винты и движки для 550 Evo ).
Цитата:
Как только обороты двигателя переваливают 3200-3500 все "прелести" переходят в противоположную плоскость.:smuschenie::smuschenie: |
re: Винты и движки для 550 Evo ).
Цитата:
|
re: Винты и движки для 550 Evo ).
У меня загрузка была на том фото где 5550 об. 3 чел 85+85+105 кг, практически полный бак, MG, 3 батареи, тент + кг 30 свинца и приманок, ну и закуска, конечно
|
re: Винты и движки для 550 Evo ).
Больше всего не понятно, почему на 17ом БЛЭК Максе упор терялся свыше 5600об. У меня такого не было.
Добавлено через 16 минут Виктор, ты считаешь, что если я в лодку 200кил добавлю, то винт так же упор потеряет? Не верю) |
re: Винты и движки для 550 Evo ).
Цитата:
|
re: Винты и движки для 550 Evo ).
Ок. След неделя покажет)
Добавлено через 12 минут У Сереги33, это не загрузка вовсе для такой лодки. Понятно если этих 85+100кг на нос посадить. Виктор, ты хочешь сказать, что у тебя на 475ом плюс два чела так сильно влияют на максималку и крейсер и винт так сильно не докручивая теряет упор? |
re: Винты и движки для 550 Evo ).
Если честно, то я не беру пассажиров(у всех есть свои лодки).....пару раз катал по одному.
Любая прибавка в весе ведёт к потерям ходовых качеств лодки. Любой лодки. Это - истина на воде. |
re: Винты и движки для 550 Evo ).
Тут вот такой продают:
- Продам стальной винт Mercury Vengeance 13 x 18 на 70-140 сил -- Форум водномоторников. что скажете? |
re: Винты и движки для 550 Evo ).
У темі 2 долучень
Убитый, нечего не представляющий из себя винт. "Лёгкий" по природе своей.
Вот этот тебе готовлю, лопасть очень схожа с ПоверТэч |
re: Винты и движки для 550 Evo ).
Понял. Спасибо!
|
re: Винты и движки для 550 Evo ).
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Винты с меньшим шагом я не пробовал. Добавлено через 20 минут Еще, добавлю,если в лодке будет три человека,то совершенно очевидно,нужен винт с шагом меньше 19,по крайней мере на двигателе как у меня. |
re: Винты и движки для 550 Evo ).
У темі 1 долучень
Михаил, здравствуй!
Мы пытались проверить все режимы, какие были возможно. Аналогичных фоток куча сделано для анализа. Сказывается отсутствие опыта и знания методик, вот и маемся. Думаем с Серегой44 собрать все винты и протестить все совместно. Вот еще одна фота, из этого положения продолжали отжимать мотор и обороты росли вместе со скоростью, потом все - потеря упора. Двигателе по сути у нас аналогичные, разница в дизайне и маркетинговых уловках. Это очевидно по тестам. |
re: Винты и движки для 550 Evo ).
Цитата:
Добавлено через 7 минут По своему опыту владения 555 фиш про,скажу ,что там с триммом было примерно также(с этим мотором),чуть больше отжимался,на 550 чуть меньше.предполагаю что это конструктивные особенности корпуса. |
re: Винты и движки для 550 Evo ).
Обязательно сделаем такие тесты. Самому крайне интересно.
|
re: Винты и движки для 550 Evo ).
Испытал Моторгайд с новыми AGM 95ah,немецкая Varta,в жестком режиме,т.е.сильный ветер,при этом катался много времени на нем по заводям.Результатом в принципе доволен,правда заряжал аккумы каждый день по возвращении на базу.Заряжаются достаточно быстро.
|
re: Винты и движки для 550 Evo ).
У меня 2 боша по 105Ач (что удивительно сделаны в Германии) и альтернатор минкота. Так вот 4 дня не заряжали, по индикатору видно было, что заряд переходит на батарейки МГ. Но у нас пробеги большие были до 40 км без остановки.
|
re: Винты и движки для 550 Evo ).
У 555 осадка больше, нога длиннее. Потому и тоимоваться можно больше.
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 23:36. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010