Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Finval (http://forum.fregat.club/finval/)
-   -   Винты и движки для 550 Evo ). (http://forum.fregat.club/finval/21248-винты-и-движки-для-550-evo.html)

-Mobil- 11.07.2017 00:30

re: Винты и движки для 550 Evo ).
 
Вообщем Suzuki DF140ATL, быстрее всех будет?)

Don Pedro 11.07.2017 01:40

re: Винты и движки для 550 Evo ).
 
Цитата:

Допис від -Mobil- (Допис 489890)
Вообщем Suzuki DF140ATL, быстрее всех будет?)

Рассматривал его как возможный вариант. Начитался зарубежных товарищей, подбирающих винты к этим моторам. И цены винтов. Ну их.
Конечно если на первом месте максималка, то скорей всего да. А хороший крейсер с приятным расходом - то скорей всего нет. Несомненно, что на этом корпусе возможно все будет по другому, но экспериментатором быть не захотел, и принимая во внимание разницу в цене, победила жадность.

Sergey44 11.07.2017 03:14

re: Винты и движки для 550 Evo ).
 
Цитата:

Допис від Rodriguez (Допис 489884)
У моего товарища такой комплект,очень доволен,на Соласе 13x19 ходит,вдвоём...

Михаил, разве у вас комплект чем то отличается?

Rodriguez 11.07.2017 09:35

re: Винты и движки для 550 Evo ).
 
Цитата:

Допис від Sergey44 (Допис 489895)
Михаил, разве у вас комплект чем то отличается?

Мне очень нравится мой комплект...По барабану максимальная скорость и легкие недокруты,никогда там больше бывать не буду,главное-это хорошие показатели на крейсере...Сергей,я уверен что и вас обоих все хорошо будет,немного привыкнете к триму,да и что-то подсказывает-нетак все просто как мы думаем(по триму),ну и как вижу я-то у вас во многом хорошие результаты...Переключайтесь уже на рыбалку,и не теряйтесь,очень интересно читать ваши посты.С уважением!!!:*-)%*

Добавлено через 1 час 8 минут
Цитата:

Допис від Don Pedro (Допис 489894)
Рассматривал его как возможный вариант. Начитался зарубежных товарищей, подбирающих винты к этим моторам. И цены винтов. Ну их.
Конечно если на первом месте максималка, то скорей всего да. А хороший крейсер с приятным расходом - то скорей всего нет. Несомненно, что на этом корпусе возможно все будет по другому, но экспериментатором быть не захотел, и принимая во внимание разницу в цене, победила жадность.

Дима,поверь,нет даже малейших оснований рсстраиваться!..

в1961 11.07.2017 11:05

re: Винты и движки для 550 Evo ).
 
Ещё не одна лодка под Сузой 70-140 не поехала быстрее других....выход на глис резкий, а дальше только пердёж мотора а скорости нет.(из практики подбора винтов на Сузу).%OD%OD%OD
ПСЫ: Кто ходит всегда с максимально полной загрузкой Суза подходит.

Sergey44 11.07.2017 21:00

re: Винты и движки для 550 Evo ).
 
Попробовал сегодня из передних рундуков все переложил назад, в максималке изменений не увидел, а вот крейсер слегка улучшился ввиде падения расхода. Так же на максималке с полностью откинутым тримом Резкими поворотами поматал лодку из стороны в сторону. В одну сторону упор терялся, в другую нет, первоочередная мысль-поднимать мотор не стоит.

-Mobil- 11.07.2017 22:18

re: Винты и движки для 550 Evo ).
 
Цитата:

Допис від в1961 (Допис 489923)
Ещё не одна лодка под Сузой 70-140 не поехала быстрее других....выход на глис резкий, а дальше только пердёж мотора а скорости нет.(из практики подбора винтов на Сузу).%OD%OD%OD
ПСЫ: Кто ходит всегда с максимально полной загрузкой Суза подходит.

Даже не знаю... Одна компания которая занимается продажей лодок и моторов. Тестировала на одной и той же лодке несколько двигателей. Mercury 115, 115 СТ, 150 и Сузу 140. Суза 140 была по веселей 115-ек. Тут дело вот в чем, нога у Сузы длиннее и ограничения по триму нет, до прохвата можно тримовать. По идее должна быстрее поехать. Да, с винтами с подбором сложнее, это факт. Побывать надо, но за свои кровные некому не охота, это понятно. С Мерками почему такая ситуация выходит, потому что у них нога короче стандарта. Я думаю если поверлифт поставить, скорость вырастет. Причем не при поднятии мотора, а при заглублении. У нас UMS 600 с Honda 150, на 17 баллистике идет 72 но при этом дельфин. Акп ниже киля примерно 15 мм. Подняли в прошлые выходные на одно отверстие (АКП выше киля на 15 мм), дельфина нет но скорость 64км/ч. Теперь нужно назад возвращать. А у Меркури даже на верхнем отверстии АКП выше киля.

Sergey33 11.07.2017 23:15

re: Винты и движки для 550 Evo ).
 
Гидролифт не опускает мотор. Только если геометрически из-за выноса мотора. Но даст ли это что, фиг знает. Леш, Григорий сказал, что нет смысла на эту лодку лифт ставить. Хотя я уже пркатически готов, хотя бы ради разрешения этой задачи.

в1961 11.07.2017 23:16

re: Винты и движки для 550 Evo ).
 
Цитата:

Допис від -Mobil- (Допис 489983)
Даже не знаю... Одна компания которая занимается продажей лодок и моторов. Тестировала на одной и той же лодке несколько двигателей. Mercury 115, 115 СТ, 150 и Сузу 140. Суза 140 была по веселей 115-ек. Тут дело вот в чем, нога у Сузы длиннее и ограничения по триму нет, до прохвата можно тримовать. По идее должна быстрее поехать. Да, с винтами с подбором сложнее, это факт. Побывать надо, но за свои кровные некому не охота, это понятно. С Мерками почему такая ситуация выходит, потому что у них нога короче стандарта. Я думаю если поверлифт поставить, скорость вырастет. Причем не при поднятии мотора, а при заглублении. У нас UMS 600 с Honda 150, на 17 баллистике идет 72 но при этом дельфин. Акп ниже киля примерно 15 мм. Подняли в прошлые выходные на одно отверстие (АКП выше киля на 15 мм), дельфина нет но скорость 64км/ч. Теперь нужно назад возвращать. А у Меркури даже на верхнем отверстии АКП выше киля.

В том то и суть вопроса.....Яму нужно вешать и все проблемы решены:nytik::nytik::nytik:

Sergey33 11.07.2017 23:33

re: Винты и движки для 550 Evo ).
 
Мы добьем мерк :) Наварим ногу, например

-Mobil- 11.07.2017 23:41

re: Винты и движки для 550 Evo ).
 
Как так не опускает? Должен опускать. А у Ям новых нет разве ограничения по триму по типу Меркури? У меня сейчас лодка тоже не добирает 5-6 км до скорости которую можно получить с лифтом. Но я пока так и не решил нужны мне эти цыфры или нет. Но у лифта еще есть пару плюсов. Меньше перекрывает датчик структурника и можно мягче проходить волну без существенной потери скорости.

Sergey44 12.07.2017 00:04

re: Винты и движки для 550 Evo ).
 
Вчера Андрей фотку выкладывал с навеской Ямахи. Я не увидел отличия от Мерка по навеске. И длинную ногу не увидел.

Sergey33 12.07.2017 00:09

re: Винты и движки для 550 Evo ).
 
Цитата:

Как так не опускает? Должен опускать.
Мне Макс сказал, что он только поднимает. Сам не пробовал. Все инфа от Моторсервиса. Поэтому и отговаривают.

Sergey44 12.07.2017 00:16

re: Винты и движки для 550 Evo ).
 
Сколько лифт стоит и сколько система трима от предыдущей 115ки? Не сравнивали?

Sergey33 12.07.2017 00:42

re: Винты и движки для 550 Evo ).
 
Лифт CMC около 1200 зеленых, SeaStar чуток дороже будет.

A 12.07.2017 09:05

re: Винты и движки для 550 Evo ).
 
Ребята, вы конечно извините, но чего вы хотите добиться этими потугами? :-) Есть комплект, который выдаёт определённые показатели скоростные. Мы эти комплекты загрузили кучей шмурдяка, включая тяговые акумы, МГ и прочее, и хотим путём подбора хитрого волшебного винта или всяких там лифтов победить законы физики чтоб комплект бегал за 80 не замечая этого всего шмурдяка? %OD Думаю не получится.. Ну или прибавка будет столь мизерной, что врядли экономически оправданной, особенно когда говорим о максималке. Может кто и летает постоянно с тапкой в пол, но при таких условиях бака хватит на пару часов.
Что касается максималки и что у мну немного лучше. Ну так извините - ПЛМ же мощнее на 15 лысы - 13%. А именно мощность влияет на показатели максимальной скорости. Мы хотим победить физику и математику? Тогда на нобелевсую премию можно будет купить много всяких разных финвалов на все случаи жизни! :->
Вспоминаю себя и свои потуги победить законы физики на своём 500-м с литровой Я70.... И как потом забыл и забил на всё это и наслаждался рыбалкой и другими более интересными занятиями чем перебор винтов в ожидании чуда. :-))

Sergey44 12.07.2017 09:53

re: Винты и движки для 550 Evo ).
 
Если верить тому, что написано на колпаке Ям130, то и Мерк Pro Xs тоже не 115лс а выше. Но мы это не обсуждаем, так как у Михаила с простым мерком лодка бежит лучше чем у нас с Pro Xs. Отличие в триме , вот поэтому и задумались. Не раскручиваются у нас винты 19" ого шага так как у Михаила. От сюда и вопрос возникает, может тяжело мотору и нужны 18"ые шаги.? Но с какого перепугу, мотор же не слабее. Вот и ломаем голову. Вообще я уже не в первый раз замечаю, что у вас там лодки по веселее бегают))).

Rodriguez 12.07.2017 10:14

re: Винты и движки для 550 Evo ).
 
Как я вижу,у вас крейсер получше будет,а максималка,так я испытывал ещё лёд не везде сошёл...И на счёт лучше или хуже-это все субъективно.На мой взгляд,судя по вашим приборам,увас все совсем не хуже...

rigzone 12.07.2017 10:46

re: Винты и движки для 550 Evo ).
 
Сергеи 44 or 33. А опишите свои ощушения от использования вашиx Гарминов. реально видно как воблер идет и как к нему рыба подходит?

ANRI-72 12.07.2017 12:35

re: Винты и движки для 550 Evo ).
 
Цитата:

Допис від Sergey44 (Допис 490040)
Вообще я уже не в первый раз замечаю, что у вас там лодки по веселее бегают))).

Хоть не гарна та крива,але не з нашого села:-PСори за офтоп:smuschenie:


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 13:13.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0