![]() |
re: Винты и движки для 550 Evo ).
Цитата:
|
re: Винты и движки для 550 Evo ).
Думаю, ключевым моментом будем соотношение мощность/вес, от этого уже и отталкиваться.
|
re: Винты и движки для 550 Evo ).
У темі 8 долучень
Снова здравствуйте!
Ну вот и приехал мой новый мотор. Замена ожидается по trade-in. 115 XS меняется на 150. Сейчас лодка в Моторсервисе, где собственно снимался старый мотор и устанавливается новый. Дополнительно к этому будет установлен ГУР SeaStar, второй контур аэратора (почему сразу не заказал - не знаю:-]:-]:-]), маленький датчик эхолота для того, чтобы еще чуть поднять длиннющий комбинированный датчик GARMIN GT50и полностью решить проблему с "петухом" и потерей измерения глубины на глиссе. Датчик самый простой Garmin GT20, остался от одного из старых эхолотов. Также будет установлена на прицеп новая лебедка FULTON F2, посмотрим что за штуковина. Перед trade-in старый мотор 115 XS прошел тестирование. Фоты результатов с комментарием тестирующего прилагаются. Пена в кринолине, кстати, совершенно сухая. На следующей недели приступим к испытаниям нового мотора и ГУРа. Отпишусь. |
re: Винты и движки для 550 Evo ).
Цитата:
|
re: Винты и движки для 550 Evo ).
Цитата:
|
re: Винты и движки для 550 Evo ).
Цитата:
|
re: Винты и движки для 550 Evo ).
Набрал винтов и я, и сегодня прямо с утра вышел покатать их.
Нескучная оказалась работа. Накануне встретился с Витей, получил 3 винта и благословение. Еще один приехал из Запорожья от старого знакомого. Забегая вперед могу сказать, что он то и оказался самым-самым, но хозяин его не продает, просто прислал на пробу. По итогу спалил 37 литров бензуса, промок под дождем до трусов, но кое какие выводы сделал. Вводные: пустая лодка, на носу якорь 12 кг. 60 литров горючки, тент, 4 винта, и 3 банки пепси. Я 90 кг, один в лодке. Коврики были. Измерял максималку, скорость при 3500 оборотов, и обороты с расходом при 50 км/ч. Первым поставил Yamaha Turbo 13 1/4 х 18. Максималка по течению 76 км/ч, 6130 оборотов, 44 литра в час. Против течения 72.5 км/ч. 3500 оборотов выдают 38 км/ч и расход 11 литров. 50 км/ч можно увидеть при 4200 оборотов, при 20 литрах расхода. На глисс вылетает пулей, время не замерял, но субъективно с места секунды за три. Хорошая управляемость, хорошо тримуется, хороший, ровный петух за кормой. Отличный винт для этой лодки. По крайней мере для пустой. Следующим был Solas 13 1/4 x 19, промаркирован YD3X13 1/4X19RT Максималка по течению 75.8 км/ч, 5450 оборотов, 39 литров в час. Против течения 72 км/ч. 3500 оборотов выдают 33 км/ч с расходом 13 литров. 50 км/ч можно увидеть при 4100 оборотов, при 19.5 литрах расхода. После Ямахи выход заметно неохотнее, тримуется плохо, за кормой брызговой петух сантиметров 30. Управляемость жуткая, я очень удивился, не думал что она ТАК может зависить от винта. Почему то подумалось, что этот винт для длинной ноги. Дальше Yamaha 13 1/4 х 18 из Запорожья. Приехал не новым, но в родной коробке, где и удалось найти маркировку MAR-GYT3B-V4-18. Гугло услужливо подсказало, что это серия Perfomance. Максималка по течению 77.2 км/ч, 6110 оборотов, 42.9 литра в час. Против течения 73.1 км/ч. 3500 оборотов выдают 38.4 км/ч и расход 11.2 литра. 50 км/ч можно увидеть при 4180 оборотов, при 19.9 литрах расхода. Выход тоже отличный. Тримуется чуток больше остальных. В целом похож на первую Ямаху, но показатели краше. Хочу себе такой. Следующим была опять Ямаха 13 х 19, серия К. Выход ничем не впечатлил, раскрутился до 5780, остальное я не записал, потому как уже было все ясно. Лучше Соласа, но хуже своих собратьев 18 шага. Для сравнения мой стоковый Black Max 13 1/4 x 17 по течению выдал сегодня 74 км/ч при 6150 оборотов с расходом 44. На 3500 оборотах 37 км/ч и 12 литров расхода. Тоже в принципе не плохо, но более затяжной выход и похуже управляемость. Дисклеймер. Все тут написанное верно только для моего комплекта. Плюс постоянно меняющаяся погода и течение несомненно повлияли на точность результатов. Возможно, кроме прочего, и прокладка делала что-то не так, как записано в канонических фолиантах. Лодка в боевой загрузке конечно выдаст немного другие показатели, но в целом картина выглядит вполне законченной. Отдельное спасибо Вите за доверие и предоставленные на тест винты. И Артему, но он форум не читает. |
re: Винты и движки для 550 Evo ).
Можно ещё чёрную Ямаху 19-го шага попробовать. Он легче к-серии.
|
re: Винты и движки для 550 Evo ).
Цитата:
Цитата:
|
re: Винты и движки для 550 Evo ).
У темі 4 долучень
Всем привет!
Провел испытания F150 на 555EVO. Считаю, что это идеальный мотор для этой лодки. Никаких раскачиваний на макс. достигнутой скорости не наблюдалось. Экономичнее чем 115 PRO XS. Наверное, лучше под этот F150 брать XL транец и, соответственно, XL ногу. Хочу добавить еще один плюсик - генератора на 60А вполне хватает для зарядки всех 3-х аккумуляторов. За 8 дней Рыбинки с ее ветром и волением - ни разу не заряжали от 220В. Один раз включили, но сразу же показало, что все заряжено. Круто это! Прекрасный мотор на прекрасной лодке! Винт Tempest plus 21. Будем думать о Enertia 14" x 19" или о Enertia 13 3/4" x 20". |
re: Винты и движки для 550 Evo ).
Сергей, а чем сразу все три аккумулятора ты заряжаешь на ходу?
|
re: Винты и движки для 550 Evo ).
Током!))
|
re: Винты и движки для 550 Evo ).
У темі 1 долучень
Верхнее устройство Minn Kota MK2 DC. Для двух тяговых. Т.е. по сути заряжает, конечно, генератор, а это устройство коммутирует зарядку и следить за зарядом. Для трех тяговых есть MK3 DC
|
re: Винты и движки для 550 Evo ).
Цитата:
|
re: Винты и движки для 550 Evo ).
Лебедка FULTON F2. Отличная, рекомендую.
Тут можно: https://www.ebay.com/itm/Fulton-FW32...sAAOSwwE5WW7K1 |
re: Винты и движки для 550 Evo ).
Цитата:
|
re: Винты и движки для 550 Evo ).
2 человека. Полный бак, ну и свинца кг 30 макс., больше ничего, бассейн пуст. Макс Сергиенко сказал, что до 5600 должен крутить. Не знаю пока, и так все красиво. Прокатишься скоро, сам скажешь что и как.
|
re: Винты и движки для 550 Evo ).
А у нас на 555, 21Tempest 5700 крутит.
|
re: Винты и движки для 550 Evo ).
-Mobil-, у Вас гидролифт установлен? Какая загрузка была при таких оборотах? И про какой 555 говорите, про SA?
Я 21 Баллистик выше 5150 не смог раскрутить (лифт, 3 чел., полный бак + 70 л. с собой) |
Re: Винты и движки для 550 Evo ).
Лифт Seastar, вынос 8", загрузка 2 человека, бак топлива и 30 кг рыболовных снастей. Лодка 555 FishPro.
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 15:53. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010