![]() |
re: Винты и движки для 550 Evo ).
%-}%-}%-}%-}%-}%-}:smuschenie::smuschenie:%)%)%)
|
re: Винты и движки для 550 Evo ).
Виктор, а что эти смайлики означают?
|
re: Винты и движки для 550 Evo ).
Цитата:
Сотый Мерк еле 17й раскручивает, 150й 21е винты не раскручивает....а тут такккое....%OD%OD%OD%OD |
re: Винты и движки для 550 Evo ).
Ямаха 200,тоже сейчас недокручивает 21-pro,только с воды вернулся,жара...
|
re: Винты и движки для 550 Evo ).
У нас вроде тоже сейчас не холод лютый, +25 в среднем
|
re: Винты и движки для 550 Evo ).
У темі 10 долучень
Затестили Vengeance Mercury 13x18. В лодке двое 85/85, полный бак, ходовой тент, МГ и все остальное, включая свинец, приманки, удочки, 2 банки пива. Без водки и закуски. Температура около +23-25, температура воды +20, течение 0,5-1,5 км/ч макс, ветер умеренный, легкое волнение, Горьковское вдхр. (Горе-море).
Скорость 74.1 была достигнута, когда один их нас пересел на зад. На фоте видно, что на макс. скорости лодка просто летит над водой %OD Этот винт вполне нормально тримуется до начала прохвата, что можно заметить по фотам. Скоро затестим Ямаху Performance 13 1/4x18. |
re: Винты и движки для 550 Evo ).
Цитата:
|
re: Винты и движки для 550 Evo ).
Я хочу спросить у производителя. Какие могут быть palomki если постaвить 300hp двигатель с весом 250кг на FINVAL 555 FISHPRO ? Kак корпус будет держать скорость больше 100 км / ч ?
|
re: Винты и движки для 550 Evo ).
Я не производитель, но отвечу т.к. задавал примерно такой вопрос Игорю про EVO 555 плюс мерк 150.
Ответ примерно такой : - Очень не рекомендую! Лодка будет вести себя не устойчиво на высоких скоростях что может повлечь опасную ситуацию. Гарантия на корпус снимается! |
re: Винты и движки для 550 Evo ).
Я понимаю это, но, может быть более конкретно?
что может произойти c корпусaм? Какова максимальная скорость для этой модели по оценкам производителя? |
re: Винты и движки для 550 Evo ).
Стоит наверное тогда дождаться ответа производителя ))
|
re: Винты и движки для 550 Evo ).
Цитата:
По поводу гарантии на корпус, то её естественно не будет. Но кроме мощности и веса есть ещё нагрузки, которые испытывает корпус на определённых скоростях, а тут важен как вес мотора, так и упор винта. Дело в том, что эти параметры в первую очередь касаются транца лодки. Далее рассматриваем набор лодки. Тут тоже не всё так гладко. А именно то, что все расчёты при проектировании делаются на определённые условия, как по нагрузке, так и по мощности силовой установки, а так же максимально достижимой скорости. Вода на больших скоростях имеет твёрдость сравнимую с бетоном, так, что не забываем про это. Теперь, о ходовых качествах. Любой корпус который разрабатывается в КБ, рассчитывается под определённые мощность и вес мотора, со всеми вытекающими. При этом максимально разрешенный мотор, это та мощность и вес которые дают возможность безопасно эксплуатировать судно, как для самого судна, так и для экипажа. Вес мотора влияет на осадку судна в корме и на заливаемость при резкой остановке, так, что не забываем, что любые отклонения в бОльшую сторону не могут пройти безследно. Ну и напоследок. У каждого корпуса есть своя безопасная скорость. А скорость это параметр зависящий как от корпуса, так и от мотора. Максимально разрешенный мотор, никогда не выходит за предел безопасного диапазона, это то, что гарантирует производитель рассчитывая и тестируя свои лодки и катера. Помните, что у Вас есть семьи и люди которым Вы не безразличны. |
re: Винты и движки для 550 Evo ).
Спасибо за ответы.
Eсли кто-то хотел бы добавить более подробная информация мне бы bilo очень интересно узнать. |
re: Винты и движки для 550 Evo ).
Цитата:
|
re: Винты и движки для 550 Evo ).
А кто что слышал про массовый падеж мерков 115-х? Кинули ссылку, но сам ещё не читал с телефона - - Mercury 115ct 2016 года. -- Форум водномоторников.
|
re: Винты и движки для 550 Evo ).
Печалька,....
|
re: Винты и движки для 550 Evo ).
Одна из возможных причин. Хотя и про Ямаху.
https://www.youtube.com/watch?v=pfgcPSA2sWA Но вообще тенденция печальная. Нужно цепко вкогтится в дистрибьюторов, все регламентные работы делать у них, тем самым уменьшить вероятное отфутболивания в случае наступления такого вот п***ца... |
re: Винты и движки для 550 Evo ).
Там и про Яму пишет народ с такими же проблемами. Настораживает...
|
re: Винты и движки для 550 Evo ).
Нельзя это относить к тенденции,могу из личного опыта пример привести с заменой поршня на Ямахе...После 130 часов подключали мой Мерк к компу-все идеально ни единой ошибки и без всяких зашкаливаний,хотя не жалел его.Единственное-поменяли трим по гарантии,но это вылезло сразу на первых часах.Однозначно обслуживаться только у дилера если мотор на гарантии...
|
re: Винты и движки для 550 Evo ).
Цитата:
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 11:24. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010