![]() |
re: Винты и движки для 550 Evo ).
Цитата:
|
re: Винты и движки для 550 Evo ).
Завтра попробую все из носовых рундуков вынуть. Там якорь7кг, веревка 40-50м, спасижилет, два кранца, две коробки с воблерами, маленький ящичек с инструментом и транспортировочный тент. Должен Мерк эти 3х лопастные 19"ые винты крутить!!!
|
re: Винты и движки для 550 Evo ).
Цитата:
|
re: Винты и движки для 550 Evo ).
Цитата:
|
re: Винты и движки для 550 Evo ).
Советую попробовать покататься на американских аналогичных лодках,желательно в волну...сразу многое станет на места и отпадет само собой.Я позавчера ходил на одном из именитых брендов,еще раз убеждаюсь ,что все познается в сравнении...Слишком много мы хотим выдавить из наших корпусов,они у нас превосходно идут,преимуществ намного больше чем недостатков...
|
re: Винты и движки для 550 Evo ).
Цитата:
Все сходится к тому, что дело в триме. Уж больно хорошо на глис выскакиет и на ручку газа реагирует лодка с этим 19" ым, должен он его крутить. У Мобила 1,5литровый мотор крутил на прототипе. Добавлено через 3 минуты Цитата:
|
re: Винты и движки для 550 Evo ).
Может действительно автотрим влияет,я был у наших дилеров,говорят что ваши движки и у нас с такой фишкой,тоже пока не знают как победить...
Добавлено через 2 минуты Это и на Лундах гемор тоже с этим автотримом |
re: Винты и движки для 550 Evo ).
Там все гораздо проще. Нет там никакого автотрима. Там нет даже блока отвечающего за его регулировку как в простой 115ке, упростили они этот момент. Но в систему гидравлики поставили клапан. Который под определенным углом и определенной нагрузке срабатывает и перепускает масло.
Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
re: Винты и движки для 550 Evo ).
Думаю,не важно как это называетсе,очевидно что перемудрили...
Добавлено через 11 минут На Финвалах,помоему у нас нет еще таких моторов(могу ошибаться),наши дилеры продают Лунды и Крестлайнеры,в разговоре четко озвучили что лучше без этой примочки(точно такая проблема как вы описывали) |
re: Винты и движки для 550 Evo ).
Цитата:
|
re: Винты и движки для 550 Evo ).
Вот и с TP Express такая же сутиация. Отжимаюсь до возможного рулем виляю, а он держится и не прохватывает, прям еще тримовать просится)
|
re: Винты и движки для 550 Evo ).
Если держится и не прохватывает то можно мотор на одну дырку вверх....
На ямахе это дело 15 минут%OD%OD%OD%OD%ODна мерке нужен подъёмник. |
re: Винты и движки для 550 Evo ).
Сколько в теории оборотов может прибавить без потери упора, подняв на дырку?
|
re: Винты и движки для 550 Evo ).
Был сегодня у дилера, настроен на ПроХС. Отговорили по причине, описанной выше. Как побороть пока не знают, и энтузиазма в этом вопросе ноль.
Купил обычную 115. Дали винт БлекМакс 13х19. Upd: у киевских официалов ПроХС присутствует исключительно с комманд трастом. Обычных не возят совсем. |
re: Винты и движки для 550 Evo ).
Цитата:
|
re: Винты и движки для 550 Evo ).
Цитата:
|
re: Винты и движки для 550 Evo ).
Цитата:
|
re: Винты и движки для 550 Evo ).
Цитата:
|
re: Винты и движки для 550 Evo ).
А шо показует? :-)
|
re: Винты и движки для 550 Evo ).
Цитата:
Добавлено через 20 минут Ещё добавлю,даже от 475 лодки был в восторге после Лунда |
| Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 09:12. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010