![]() |
re: Винты и движки для 550 Evo ).
Sergey44, Хотелось бы увидеть км/л.Так информативнее и обьективно:-)
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
re: Винты и движки для 550 Evo ).
Цитата:
|
re: Винты и движки для 550 Evo ).
Цитата:
|
re: Винты и движки для 550 Evo ).
Цитата:
|
re: Винты и движки для 550 Evo ).
Цитата:
|
re: Винты и движки для 550 Evo ).
Цитата:
|
re: Винты и движки для 550 Evo ).
Да, по течению, течение около 2,5км/ч. И еще поймал этот момент, так как замер на 20"Ом лазере в одного, чуть руль метнешь и потеря упора. Вообщем не показатель)). Это ответка на вброс...))). Но мечтаю, что похожее добиться на постоянке!!!
Добавлено через 5 минут Мне наоборот информативнее л/час. Но думаю не сложно получить требуемый результат имея км/ч, л/ч. ?))) |
re: Винты и движки для 550 Evo ).
Цитата:
|
re: Винты и движки для 550 Evo ).
неважно! :-)
|
re: Винты и движки для 550 Evo ).
Ответка Владу)))
|
re: Винты и движки для 550 Evo ).
Сегодня тришечки поганял. Завтра отпишусь с компа подробней. До 80 так и не добрался.. :(
Из интересного - практически одинаковая работа 13 1/2 К ямах - что 19, , что 21-го шага... |
re: Винты и движки для 550 Evo ).
Цитата:
В связи с обстоятельствами непреодолимой силы рассматриваю этот мотор, как замену Ямахе. Но такая история немного настораживает. На КВХ меляков больше, чем глубокой воды, особенно к осени. |
re: Винты и движки для 550 Evo ).
Цитата:
|
re: Винты и движки для 550 Evo ).
ну в ямахе тоже на скорости стоит ограничение по триму - "до упора" триммуется, а выше никак. Речь о высоких скоростях. Под берегом можно задирать как хочешь...
Добавлено через 56 секунд Цитата:
Добавлено через 1 час 24 минуты Отпишуь по вчерашним тестам. Полноценными я бы их не назвал, так, покатался немного, понаблюдал. Показания по расходу сильно скакали - брал нечто среднее. Имеем Финвал 550Эво + Ямаха130. Лодко практически в полном вооружении - 60-80% бенза в баке, на носу МГ и Стронгер встроенный (якорь снял и переложил в задний рундук). Тяговые АКБ в штатном месте, кил 50-60 всякого шмурдяка в заднем и боковых рундуках (инструменты, винт, якорь, свинца малёхо, "запаска" на 10л. На носу стояла сидуха ещё, потом снял чтоб вес уменьшить и сопротивление ветра убрать. Погода - почти отсутствие течения, легкий ветерок против течения (показания что вниз, что вверх были практически одинаковые). Жарко! Температура воздуха +30 и выше. Нержа Yamaha 13 1/2 x 19K Pro - винт очень упористый. Практически на всех оборотах выше 4000 позволял себя триммовать до "отсечки" и просилось наверное ещё. Это при движении по прямой. Виражей не закладывал. 2 лица (230кг) + сидуха на носу: Выход на глисс 7-10 сек 3700 - 45кмч - 13-14лч 4000 - 50кмч - 17-18лч 4500 - 57кмч - 22лч Макс - 5700-5900 - 72-74кмч - 45лч 1 лицо (только я - 130кг) и без сидухи Выход на глисс 4-5 сек 3700 - 45кмч - 13лч 4000 - 50-51кмч - 16-18лч Макс 5900-6000 - 77-78кмч - 45лч Нержа Yamaha 13 1/2 x 21K Pro - также достаточно упорист, на максималке просит ещё тримма, но на меньших оборотах если резко триммонуть - воздух хватает. Надо держать не больее 80% тримм и плавно поднимать. 1 лицо (только я - 130кг) и без сидухи Выход на глисс 5-7 сек 3600 - 47кмч - 15лч 4000 - 52кмч - 17лч 4500 - 60кмч - 22лч Макс 5500 - 76кмч - 43лч в 2 лица толком не потестил - разгулялась волна и было мало времени. Но, выход на глисс уже 10-12 секунд. Выводы - для своего обычного режима 1-2 чел + аэератор, реже 3 чел 19-й всё же предпочтительней немного (его и оставлю основным). Хотя у 21-го крейсер чуть интересней по скорости-расходу, но и более чувствителен к загрузке при выходе на глисс. Максимально не раскручивается. 21-му скорее 150-ка просится.. Но пока пусть полежит на полочке пока накатаю 50-70моточасов да похолодает.. Просится ещё попробовать чего-то в районе 13 диаметра и 20-21 шага. Думаю покажет максимальную максималку на оборотах 6100-6200, но проиграет в крейсере. Напомню - на 13х19 чёрной ямахе я разгонял 75-76кмч. Её тоже оставлю как грузовой-лыжный вариант, бо там крейсер плохой. Касательно 80кмч+ - думаю это реально, но если выкинуть "обвес" с носа и шмурдяк из кокпита. Из интересного - жаль не получилось попробовать всё то же самое, но в 3-4 лица. Тот же 21-й, хоть и выползал долго на глисс, показывал такие же или даже лучше показатели по скорости ещё при обкатке. Ну и теория "холодного воздуха" наверное небезосновательна... :-) |
re: Винты и движки для 550 Evo ).
Цитата:
|
re: Винты и движки для 550 Evo ).
Цитата:
А что в природе есть из интересного 13х20 и 13х21 попробовать? :-) или 13 1/2х20? Или не заморачиваться? ;-) |
re: Винты и движки для 550 Evo ).
!3, 1/4 Х 20 на подходе.Маякну по приходу.
|
re: Винты и движки для 550 Evo ).
Отпишусь и я. Тестили с Sergey33 несколько винтов. Его результаты он отпишет сам, но они к сожалению по слабее. В лодке весь рыболовный шмурдяк, который необходим, все тот же МГ на носу, теже АКБ. Погода ветреная, ветер порывистый по течению, +25 гр и выше.|||| Лазер20" 1чел-100кг,по теч 5700-76км/ч, против 5700-71км/ч, 4000-50км/ч, но чувствителен к загрузке и не цеплючий-не понравился!|||| Трофи Плюс 19" как один чел 100кг так и двое 100+85кг, загрузку не чувствует, сильный удар при включении передач, выход на глис очень хорош, очень низкая глис скорость, управляемость на высоте, по теч 5500-5600-72км/ч, против 5300-5400-66км/ч, 4000-50км/ч не понравился, вот с лифтом бы его попробовать.|||| Сузучий 18" 1чел по течению 6100-6150-77,5км/ч, против 6000-6100-72км/ч, 2чел по теч 5800-75км/ч, против 5750-71км/ч, 4000-44-47км/ч.-винт хорош, добавить бы 1/2" шага).|||| Пауэр Тэк 19" 1чел по теч 5600-5700-74км/ч, против 5600-5700-69км/ч, 4000-47км/ч.|||| ТР Экспрес19" 1чел по теч 5800-76км/ч, против 5700-71км/ч, 2чел 5700-5800 69-74км/ч, 4000-48-52км/ч, расход 16-22л/ч больше всего понравился этот винт!
|
re: Винты и движки для 550 Evo ).
У темі 1 долучень
Долучення 136570 TP Express19" по течению без порывов ветра,более менее тихая погода, 1чел
|
re: Винты и движки для 550 Evo ).
У темі 1 долучень
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 23:38. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010