Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Finval (http://forum.fregat.club/finval/)
-   -   Винты и движки для 550 Evo ). (http://forum.fregat.club/finval/21248-винты-и-движки-для-550-evo.html)

в1961 15.06.2017 22:08

re: Винты и движки для 550 Evo ).
 
Цитата:

Допис від A (Допис 486501)
У 555 осадка больше, нога длиннее. Потому и тоимоваться можно больше.

Похер какая нога, редуктора одинаковые......всё от винта зависит.

Гена 15.06.2017 23:36

re: Винты и движки для 550 Evo ).
 
Цитата:

Допис від Rodriguez (Допис 486484)
Вот,у меня такая же история.Попробуй еще протестировать один,и два человека в лодке.Очень интересен будет результат.Заранее скажу ,что лодка очень чувствительна к этим изменениям,соответственно и винты нужны разные,как бы нам не хотелось иметь один универсальный.Сам уже голову об это сломал.Сегодня вернулся с рыбалки,гонял там в разных условиях,в приличную волну и сильный ветер,и каждый раз все по разному...

Добавлено через 7 минут
По своему опыту владения 555 фиш про,скажу ,что там с триммом было примерно также(с этим мотором),чуть больше отжимался,на 550 чуть меньше.предполагаю что это конструктивные особенности корпуса.

Думаю особенности корпуса в том, что есть сзади були, которые при отжатии мотора начинают касатся воды и выталкивают винт на верх.

-Mobil- 16.06.2017 00:40

re: Винты и движки для 550 Evo ).
 
Подолью масла в огонь))). Говорил же берите редуктор CT. А вообще скоростной винт подбирается на легке. Один судоводитель. Не более 1/3 бака топлива.

Sergey44 16.06.2017 11:20

re: Винты и движки для 550 Evo ).
 
Никакие "були" никакой воды не касаются иначе от них одни проблемы были б. Я на корму залазил на ходу, смотрел. Там от низа "булей" до воды сантимов 10!!!. Они очень хорошо брызгообразование гасят. На счёт СТ редуктора рано делать выводы!

Sergey33 16.06.2017 17:51

re: Винты и движки для 550 Evo ).
 
Цитата:

На счёт СТ редуктора рано делать выводы!
Не даст он ничего. Только хуже будет

contactin 16.06.2017 19:20

re: Винты и движки для 550 Evo ).
 
А почему такие умозаключения?

Sergey33 16.06.2017 19:29

re: Винты и движки для 550 Evo ).
 
Просто не могу понять, почему редукция 2.38 может что-то улучшить в отношении макс. скорости.

Rodriguez 16.06.2017 20:51

re: Винты и движки для 550 Evo ).
 
Цитата:

Допис від Sergey33 (Допис 486644)
Просто не могу понять, почему редукция 2.38 может что-то улучшить в отношении макс. скорости.

Может возможность установки винта с большим диаметром и шагом много чего решит...

Добавлено через 10 минут
Интересно,взможно поменять простой редуктор на CT?Задавал этот вопрос дилерам,но ответа компетентного не получил.Например,в случае если налетел на что-то и разнёс свой редуктор и надо покупать новый?...

Don Pedro 16.06.2017 20:56

re: Винты и движки для 550 Evo ).
 
Подскажите пожалуйста как правильно обкатать 130 Яму.
Или линканите грамотное подробное описание.
В этих ваших интернетах понагуглилось туча радикально противоположных методичек, непонятно кому верить.

A 16.06.2017 21:29

re: Винты и движки для 550 Evo ).
 
В мануале написано про первые десять часов. Так и обкатывать. Единственное что мне Паша Оззи советовал - не держать больше двух минут одни и те же обороты, а примерно с шагом 300-400 "гулять" то в верх, то вниз. После 10ч - уже как обычно, но я б не рекомендовал долго "висеть" на максимальных оборотов и всё равно игратьс +/-300 туда-сюда. На первых двух часах лучше идти 700-1000-1300-1700-2000-2400-2800-3200. Первый раз очередное повышение давать не более 30 сек.
Поздравляю! :-)

Добавлено через 4 минуты
первые полчаса помаслать без нагрузки на винт 700-1100-1400-1800. Для этого надо кнопку на командере сбоку нажать.:-)

Sergey44 16.06.2017 22:26

re: Винты и движки для 550 Evo ).
 
Я считаю, что идти на 2000об при обкатке совсем не полезно. Тащить перед собой волну воды, лишняя нагрузка. Лучше выйти на глис и скинуть до минимально предельных для глисса.

в1961 16.06.2017 22:41

re: Винты и движки для 550 Evo ).
 
Цитата:

Допис від Rodriguez (Допис 486656)
Может возможность установки винта с большим диаметром и шагом много чего решит...

С увеличением диаметра винта увеличивается сопротивление....%OD%OD%OD а мощность остаётся та же.:protiv::protiv::protiv:

-Mobil- 16.06.2017 23:58

re: Винты и движки для 550 Evo ).
 
Цитата:

Допис від Sergey33 (Допис 486644)
Просто не могу понять, почему редукция 2.38 может что-то улучшить в отношении макс. скорости.

Сергей не в редукции дело, а в диаметре винта. А это другой упор и следовательно отжаться тримом по идее выше можно.

Добавлено через 30 минут
Цитата:

Допис від Sergey33 (Допис 486644)
Просто не могу понять, почему редукция 2.38 может что-то улучшить в отношении макс. скорости.

Максимальная скорость в боевой загрузке и на пустой лодке, две большие разницы. По моей теории в боевой на СТ поедет быстрее чем на 2.07, а на пустой наоборот.

A 17.06.2017 07:10

re: Винты и движки для 550 Evo ).
 
Цитата:

Допис від Sergey44 (Допис 486698)
Я считаю, что идти на 2000об при обкатке совсем не полезно. Тащить перед собой волну воды, лишняя нагрузка. Лучше выйти на глис и скинуть до минимально предельных для глисса.

Само собой. Но это актуально начиная с 3-го часа обкатки. И на глиссера залазить тоже плавно, а не тапкой в пол.

Sergey33 17.06.2017 08:11

re: Винты и движки для 550 Evo ).
 
Цитата:

Максимальная скорость в боевой загрузке и на пустой лодке, две большие разницы. По моей теории в боевой на СТ поедет быстрее чем на 2.07, а на пустой наоборот.
Мне кажется, что СТ позволит быстрее вытащить лодку на глисс и удерживать в этом режиме на меньшей скорости, а вот поедет ли быстрее это трудно сказать. Чтобы толкнуть быстрее более тяжелую лодку нужна большая мощность, а редукция это не объем мотора по крайней мере. Дело в том, что мы пока не знаем под какой загрузкой данный корпус становится тяжелым, а под какой ему хватит и обычной редукции. Ну скоро будет все ясно. Мы попробуем на обычном редукторе несколько винтов, да и скоро коллега испытает лодку с СТ. Ну редуктор махнем если что или мотор :) После заварки дырок на винте уже ничего не страшно.

в1961 17.06.2017 08:33

re: Винты и движки для 550 Evo ).
 
Поскольку мощность лодочного мотора рассчитывается на винте, то и нет смысла менять редуктор. Уже давно проверено на Сузуках с их редукцией 2,59 - не едет она быстро, груз везёт, а скорости нет.
Если кому и не хватает мотора, то нужно его менять на более мощный.
Псы: Уже есть такие....надоело испытывать винты:za::za::za:

-Mobil- 17.06.2017 08:55

re: Винты и движки для 550 Evo ).
 
Самое простое увеличить мощность. Я настаивать не буду. Но тесты Виндбоат 5.2 все прекрасно показали. Винт меньшего диаметра при прочих равных, раньше сорвется в проскальзывание чем большего. Именно из-за этого, конкретно на этих двух Мерках на СТ скорость будет выше на загруженной лодке. А редукция здесь не причем.

в1961 17.06.2017 09:10

re: Винты и движки для 550 Evo ).
 
Цитата:

Допис від -Mobil- (Допис 486736)
Но тесты Виндбоат 5.2 все прекрасно показали.

Тема здесь про Финвал:smuschenie::smuschenie::smuschenie:
Когда сорвётся винт зависит от геометрии винта.....

-Mobil- 17.06.2017 09:12

re: Винты и движки для 550 Evo ).
 
А если касаться редукции, то так называемая "скоростная", просто не может раскрутить желаемый вами 19 винт, до тех оборотов двигателя на который он выдает максимальную мощность.

в1961 17.06.2017 09:14

re: Винты и движки для 550 Evo ).
 
Цитата:

Допис від -Mobil- (Допис 486741)
А если касаться редукции, то так называемая "скоростная", просто не может раскрутить желаемый вами 19 винт, до тех оборотов двигателя на который он выдает максимальную мощность.

Не спеши. Всё раскрутится......:ok::ok::ok:
Ямаха 115 крутит, значит и Мерк раскрутит.......хотя 100й на испытаниях дошёл до дна. 15й, 16й еле до 6000 крутит. Пришлось его снять%OD%OD%OD


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 16:50.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0