![]() |
re: Винты и движки для 550 Evo ).
У темі 1 долучень
|
re: Винты и движки для 550 Evo ).
У темі 1 долучень
|
re: Винты и движки для 550 Evo ).
У темі 1 долучень
|
re: Винты и движки для 550 Evo ).
На разных винтах заметил закономерность, не зависимо от оборотов, чтоб ехать 50км/ч требуется расход в среднем 19л/час. Кстати полностью перестроился и для меня стало информативнее смотреть расход в км/л))
Добавлено через 14 минут Цитата:
|
re: Винты и движки для 550 Evo ).
Цитата:
А вообще подумалось - от добра добра не ищут. Есть винт, который показал честных 77-78кмч.. При этом почти отличные показатели на крейсере - ну шо ещё для счастья надо? Лишних 15 кобыл таки дают своих лишних 3-4кмч максималки (именно тут мощность и сказывается) по сравнению с любыми 115лс. Ну выкинуть "лишних" 150-200кг из лодки и в прохладную погоду побежит она 80 кмч, может больше даже чуток. Ну поставлю я себе галочку - "Достиг!" Ну и всё на этом.. Всё равно буду ходить на рыбалки на 3500-4000-4500 оборотах максимум и наслаждаться жизнью. А в случае "пожара" (бывает и такое) разница между 75-77-80кмч уже не так заметна и критична. :-) Зато как заметен расход становится.. Я на открытии рыбалки даже немного испугался - думал датчик уровня топлива накрылся - два дня выходил по два-три раза в день на рыбалку (пусть недалеко, но всё же), а он всё полный и полный показывает.. Когда сдвинулся на одно деление - аж полегшало.. Зато как оно "сдвинулся" когда начал винты тестировать - за полдня минус полбака почти.. :-)) И тоже обратил внимание - вне зависимости от оборотов, расход очень сильно привязан к скорости - физику то не обманешь... :-) |
re: Винты и движки для 550 Evo ).
Хорошо Андрей. Один винт 20й гуляет по рукам, сегодня попробую его вернуть, попробуешь ещё 20й и успокоишься......может быть.%OD%OD%OD
|
re: Винты и движки для 550 Evo ).
Цитата:
срочности с 20-м нету - на выхи погоду кизяк рисуют, а я ещё не совсем от болячки оправился.. Буду с берега поплавочить скорей всего :-( |
re: Винты и движки для 550 Evo ).
У темі 3 долучень
Провели испытания винтов с Серегой44. Условия были для нашего нынешнего лета были отличные. Испытывали винты Trophy Plus 19, Suzuki 13-1/2x18, PowerTech NRS 13-1/4x19 (Виктор, спасибо!), BlackMax 17, TurningPoint Express 13-1/4x19, Laser 20. Trophy Plus был дилерский в демо версии с глухими пробками.
|
re: Винты и движки для 550 Evo ).
У темі 3 долучень
Моя лодка показала похуже результаты. Может быть из-за разницы навески мотора - у Сереги44 он лежит на транце, у моей мотор поднят над транцем прибл. на 8 мм. У меня тяговые в штатном для них рундуке, у Сергея в рундуке под тент. У меня батарейки тяжелее и еще тент в лодке. И у него нет ковриков в рундуках.
Suzuki 18 шаг в одно лицо Max по течению 75,5 км/ч 6100 об/мин Против 70,5 км/ч 5950 об/мин Крейсер 47 км/ч 4200 об/мин |
re: Винты и движки для 550 Evo ).
Дело в ковриках))).
|
re: Винты и движки для 550 Evo ).
У темі 6 долучень
Trophy Plus 19
Два человека на борту. Фото с Garmin моя лодка, c Lowrance - Сергей 44. По течению. |
re: Винты и движки для 550 Evo ).
На средних оборотах хороший результат с Трофи
Добавлено через 2 минуты При скорости 42-45км/ч расход был бы 12-13л/ч |
re: Винты и движки для 550 Evo ).
Трофи совсем не к этой редукции, либо не к этому комплекту, удар при включении передачи сумасшедший!!!
|
re: Винты и движки для 550 Evo ).
Цитата:
|
re: Винты и движки для 550 Evo ).
Чем легче винт, чем меньше упор, тем мягче включение. Разве нет?
|
re: Винты и движки для 550 Evo ).
При включении передачи с разными винтами,никогда не ощущал каких-то особенностей,связанных с ударами,теперь буду прислушиваться...
|
re: Винты и движки для 550 Evo ).
Я что-то тоже удара не заметил :-(
|
re: Винты и движки для 550 Evo ).
То "адреналин" бил ))))
|
re: Винты и движки для 550 Evo ).
Цитата:
|
re: Винты и движки для 550 Evo ).
У темі 3 долучень
PowerTech NRS 13-1/4x19
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 13:14. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010