![]() |
re: Винты и движки для 550 Evo ).
Я сам как гляну на эту ЗДОРОВЕННУЮ лодку поражаюсь - как она вообще едет на 115 моторе:nytik::nytik::nytik::nytik:
|
re: Винты и движки для 550 Evo ).
Понятен ваш азарт по улучшению скоростных характеристик данной модели,но не пойму где здесь здравый смысл.Первые корпуса 555 Фиш про были на 6 см короче,владельцем одного из них был я,после продажи,новый хозяин установил 150 Мерк,скорость за 80,но при этом появилось очень неприятное и опасное раскачивание корпуса по крену на максимальных скоростях...Вопрос,зачем эти игры с,,бритвой возле хрена",если и так лодка бежит за 70???
Добавлено через 2 минуты Тем более что по длине киля -это фактически505 |
re: Винты и движки для 550 Evo ).
Цитата:
|
re: Винты и движки для 550 Evo ).
Небольшое, но на мой взгляд нужное рац. предложение производителю. Игорь, Руслан, Артем подумайте над тем, что бы при заказе лодки можно было выбрать высоту транца 508 или 635. Хотя я бы оставил исключительно 635, что бы максимально снизить возможность гидроудара.
|
re: Винты и движки для 550 Evo ).
Цитата:
|
re: Винты и движки для 550 Evo ).
ой.. :-(
|
re: Винты и движки для 550 Evo ).
Тем, но про это ни кто не знал до этого момента.(
|
re: Винты и движки для 550 Evo ).
Когда стало возможно такое решение? Когда заказывал лодку, а это было в середине февраля, была возможность взять яму 130 с длинной ногой по вкусной цене. Звонил Игорю он сказал что транцы все для короткой ноги!
|
re: Винты и движки для 550 Evo ).
Цитата:
Добавлено через 9 минут Скажу больше,тогда это было похоже на мою личную авантюру... |
re: Винты и движки для 550 Evo ).
Вернулся сегодня с местных соревнований по сниннингу. Вообщем полный тест комплекта...., Напарник весом под 100кг, еще один джиг комплект, еды, воды на один тур, полный бак до краем. Погода почти без ветреная, жарища около 30гр, солнце палит сильно. С TP Express 19" мотор крутится до 5400-5500об, скорость 67-70км/ч. Показалось сильно тяжеловат винт, пожалел мотор, поставил БЛЭК Макс 17", обороты 5800, скорость 65-67км/ч. С не полным аэратором воды выше 65км/ч скорость не видел((((. Для спорта однозначно мотор очень слаб, на фоне других комплектов идет чуть быстрее чем лодки с 60-70лс.
|
re: Винты и движки для 550 Evo ).
Ждем Константина с редуктором CT. Не кардинально но 2-4 прибавит, как мне кажется. Если есть возможность, попробуй 17 Баллистик, я думаю он как раз в районе максимальных 6300 раскрутит. Вернее будет 6100 где то по памяти. Он к 17 Блекмаксу оборотов 500-600 прибавит. Очень легкий винт.
|
re: Винты и движки для 550 Evo ).
Цитата:
|
re: Винты и движки для 550 Evo ).
Если уже и пробовать Баллистик то 13,3/8 Х 19.......
17й я давал на 505й с Мерком 100 крутил 6000 скорость 67%OD%OD%OD%OD |
re: Винты и движки для 550 Evo ).
Цитата:
|
re: Винты и движки для 550 Evo ).
Цитата:
|
re: Винты и движки для 550 Evo ).
Цитата:
|
re: Винты и движки для 550 Evo ).
Цитата:
Тут просто на днях полез на сайт Бастера - посмотреть характеристики Бастера XL.. Не хочу начинать никакой холивар, но интересное сравнение - у них тоже рекомендованный максимальный ПЛМ 115ЛС (или 130 на финском сайте). При этом лодка длиннее (без учёта кринолинов) на 70 см, уже на 10-20см, килеватей (там на транце 19 град тоже), легче на 60-80 кг (за счёт рундучности и, смею предположить, набора, т.к. уже были тут топики по вскрыванию бастеров) - в разных источниках вес лодки от 600 до 625 кг против 680 550-го. Так вот, из графиков скорости на сайте, которые как правило рисуются с идеальных условий, которые не всегда достижимы на практике, в одно лицо с 115-кой скорость не привышает 40 узлов (74 кмч). Источник. Если уравнять разницу в массах корпусов допустим одним пассажиром, то уже получим по графику порядка 38 узлов (70 кмч). Ну а теперь ещё давайте добавим батарейки, моторгайды и т.п. Бастер конечно не эталон и не прямой конкурент, но контора с многолетней историей в т.ч. в плане ИТР - можно сравнить.. Да, есть конечно случай когда на такой корпус поставили 175-ю сузу и он побежал за 90 кмч, но сколько он так будет бегать - уже следующий вопрос, ведь это превышение ПЛМ как по массе, так и по мощности и как и когда отреагирует корпус, как себя будет вести лодко на таких скоростях - дело другое. Главное галочку поставить в "90+" кмч. Отсюда вывод - хотим не ощущать загрузку - ставим грузовой винт Хотим скорости - ставим скоростной, но понимаем что можем не раскрутить и будут танцы с бубном при выходе на глисс Хотим и то и другое - ставим более мощный ПЛМ, но при этом принимаем на себя все риски связанные с перегруженным транцем и долговечностью эксплуатации корпуса и возможными багами в управляемости на скоростях превышающих максимально расчётные. |
re: Винты и движки для 550 Evo ).
По прочности то вопросов совсем нет - это танк. Разговор шел про запас по скорости при загрузке и летней температуре. Ходила бы она стабильно 75 без всяких танцев с бубнами и винтами, вот это было бы здорово.
|
re: Винты и движки для 550 Evo ).
Был у меня Бастер Хl,115Яма,С двумя хомяками ехал,а если четверо-то тошнил и плыл с креном
Добавлено через 33 минуты Тоже уже склонен к тому,что редуктор CT многое поменяет (сгладит разницу между холодом и жарой),ждём Константина... Добавлено через 12 минут В целом движок хороший(Мерк115),я его совсем не жалел,давал под хвост,думал если ляжет то туда ему и дорога,продам в ведре с болтами,но после недавней диагностики не выскочило ни одной ошибки, все идеально,под крышкой все чисто ни малейшего пятнышка-маслянного запотевания.От него положительных эмоций больше чем от Ямы предыдущей модели... |
re: Винты и движки для 550 Evo ).
Андрей, не пробовали в жару с загрузкой и аэратором погонять? Интересно как себя Яма130 поведет. По поводу выхода на глис с скоростным винтом, то я бы не сказал, что с 19ым Экспресс выход на глис затяжной с этой загрузкой, не сильно заметна разница с 17ым Блек Макс.
|
| Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 11:17. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010