![]() |
re: Винты и движки для 550 Evo ).
Цитата:
А еще от того насколько мощность и редукция соответствует весу судна. |
re: Винты и движки для 550 Evo ).
Я и так много секретов пишу здесь......
Скажу одно, что для каждой лодки Финвал с одинаковым мотором нужно подходить индивидуально. Пример: на моём комплекте 16й Ямаховский винт крутит 6300 и даже временами больше, а у многих только 5600%OD%OD%OD%OD Хожу на 16м ПоверТеч для Эвинруда и тримуюсь до потолка...нечего не прохватывает. Вот выйду с Минкотой на носу 24 вольта посмотрю что покажет. Пару свежих винтов приготовил на всякий случай. :smuschenie::smuschenie: |
re: Винты и движки для 550 Evo ).
Тут согласен на все 100%. Подбирать и подбирать, универсальных решений нет.
|
re: Винты и движки для 550 Evo ).
Цитата:
Но я сидеть на попе ровно не могу уже. Готовлю теоретическую базу :) |
re: Винты и движки для 550 Evo ).
Ну, чтож. Сегодня загрузил в лодку всё, что было в 475ом, все снасти, прибамбасы, мелочушки, весь свинец, вся резина и тд. В левом рундуке обнаружил приятный бонус, убралось две палки длинной около 2,6м)). В рундуках свободного места не осталось практически. Пока обкатка винт оставил тот же- БЛЭК Макс 17". Катал вдвоем 100+100. Максималка упала на 3-4км/ч, посадив третьего на заднее сидение весом 125кг изменения в максималке не заметил, может 0,5-1км/ч. Итого полный бак до краёв, 100+100+125кг, максималка 70-71км/ч обороты 6050-6150( 6250мелькало), ни какой потери упора не было, тримовался до того пока мерковская система сама не опускала мотор. На максимальной скорости АКП полностью видна над водой. На мой взгляд при такой загрузке просится нержа с "злыми" лопастями 17-18"шага. Как то так)))
|
re: Винты и движки для 550 Evo ).
Катал сегодня в одного 20"ый лазер. Винт не понравился, не для этого комплекта. В штиль 4000об-52км/ч-расход 16л/ч. Максималка 78км/ч по течению, ветру. 70км/ч-против, расход 41л/ч, обороты 5600-5700, видел 5800, но задолбала мерковская система безопасности тримования, как бы ее отключить. НО когда был ветрище и волнища, проскальзывание винта стало не приличным, все показатели хуже чем у БЛЭК Макс 17", постоянно теряется упор. Еще раз убеждаюсь, что на этот комплект нужен очень "цеплючий" винт с хорошим упором. На максималке лодка очень хорошо поднимается из воды, АКП над водой летит, просятСя злые исходящие кромки винта. А Лазеры похоже хороши для максималки на легких лодках.
|
re: Винты и движки для 550 Evo ).
Два винта от Виктора уже в пути. Спасибо! Будем тестить. На тест есть еще Трофи 19". Ну и Black Max 17". с лазерами больше ничего делать не будем. Кстати, Трофи с глухими пробками
|
re: Винты и движки для 550 Evo ).
Отверстия на лазере точно только когда на глис выходишь работают или на крейсере при 4000 тоже?
|
re: Винты и движки для 550 Evo ).
Цитата:
|
re: Винты и движки для 550 Evo ).
Вот бы Трофик раскрутился)). В теории он тяжелее лазеоа20ого?
|
re: Винты и движки для 550 Evo ).
Цитата:
Добавлено через 4 минуты Цитата:
|
re: Винты и движки для 550 Evo ).
Эта система прям раздражает. Сегодня носом на берег пытался выбраться, триманул мотор сильно и дал немного газку. В инструкции при 2000об мотор должен прижаться к транцу, чтоб не остаться без воды и не перекрутить мотор. Так эта система при 1600об взяла и начала опускать мотор, при чём сброс газа ее не остановил(((. Благо там песок, а не камни на дне, изуродовал бы винт((((. Вот думаю может это как то калибруется или вообще можно отключить. К сожалению мотор новый и дилеры пока не знают.
|
re: Винты и движки для 550 Evo ).
А она шла вместе с мотором или покупал отдельно?Если отдельно,я бы отключил ее,как- то даже не интересно...Иногда на меляках приходится сильно задирать мотор...
|
re: Винты и движки для 550 Evo ).
Цитата:
|
re: Винты и движки для 550 Evo ).
Давил на кнопку когда максималку выжимал. И давил и кратковременно нажимал, пофигу ей, живет своей жизнью!. Мне думается, что она калиброваться как минимум должна, но никто конкретно ответить пока не может. Михаил, это новая фишка от Меркури, идет с завода, не опция)
|
re: Винты и движки для 550 Evo ).
У темі 1 долучень
Приехали винты для испытаний:
Suzuki 13 1/4 x 18 и PowerTech NRS 13 1/4 x 19. Начнем в пятницу тестить. |
re: Винты и движки для 550 Evo ).
Из всех выше описанных опусов и расходов для себя сделал вывод , что лучше 475-го с 60-70 л/с пока ничего нету ( возможно 510-й). Особенно если учесть расходы при эксплуатации 550-го, а комфорт или такой же или на немного лучше чем 475-й.
Скорость? Ну приедут на 5 минут быстрее, но при этом на сколько больше потратят топлива!!!! Мне кажется, что лодка актуальна больше дляВолги и Ее водохранилищ. |
re: Винты и движки для 550 Evo ).
Я думаю, на одних и тех же скоростях потребление топлива будет практически идентичным, что у 555, что у 475
|
re: Винты и движки для 550 Evo ).
Цитата:
|
re: Винты и движки для 550 Evo ).
У темі 1 долучень
Долучення 136289 550ево мерк115
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 03:28. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010