|   | 
|  15.06.2017, 23:08 | #421 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| Активный участник Псевдо: Виктор Звідки Ви: Киев Карапь: ФинВал 475 Яма-70 
					Дописи: 17.213
				 Сказал(а) спасибо: 9.228 
		
			
				Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
			
		
	 |  re: Винты и движки для 550 Evo ). 
 Похер какая нога, редуктора одинаковые......всё от винта зависит. 
				__________________ Ну, за рыбалку!!! | |||||||||||||||||||||||
|   |   | 
|  16.06.2017, 00:36 | #422 (permalink) | 
| Клубень Псевдо: Гена Звідки Ви: м. Київ, Карапь: ---------------------- 
					Дописи: 15.285
				 Сказал(а) спасибо: 4.540 
		
			
				Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
			
		
	 |  re: Винты и движки для 550 Evo ). Думаю особенности корпуса в том, что есть сзади були, которые при отжатии мотора начинают касатся воды и выталкивают винт на верх. 
				__________________ 067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. | 
|   |   | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
Rodriguez (16.06.2017)
 | 
|  16.06.2017, 01:40 | #423 (permalink) | 
| Активный участник Псевдо: Алексей Звідки Ви: BoatmasterPRO Карапь: Finval 555SA. Mercury F150. 
					Дописи: 278
				 Сказал(а) спасибо: 69 
		
			
				Поблагодарили 218 раз(а) в 70 сообщениях
			
		
	 |  re: Винты и движки для 550 Evo ). 
			
			Подолью масла в огонь))). Говорил же берите редуктор CT. А вообще скоростной винт подбирается на легке. Один судоводитель. Не более 1/3 бака топлива.
		 | 
|   |   | 
|  16.06.2017, 12:20 | #424 (permalink) | 
| Активный участник Псевдо: Сергей Звідки Ви: Нн Карапь: Финвал555ево Мерк115 PRO XS2,07. 
					Дописи: 691
				 Сказал(а) спасибо: 199 
		
			
				Поблагодарили 312 раз(а) в 156 сообщениях
			
		
	 |  re: Винты и движки для 550 Evo ). 
			
			Никакие "були" никакой воды не касаются иначе от них одни проблемы были б. Я на корму залазил на ходу, смотрел. Там от низа "булей" до воды сантимов 10!!!. Они очень хорошо брызгообразование гасят. На счёт СТ редуктора рано делать выводы!
		 | 
|   |   | 
|  16.06.2017, 18:51 | #425 (permalink) | |||||||||||||||||||
| Активный участник Псевдо: Сергей Звідки Ви: Суздаль Карапь: Finval 550EVO 
					Дописи: 562
				 Сказал(а) спасибо: 226 
		
			
				Поблагодарили 419 раз(а) в 168 сообщениях
			
		
	 |  re: Винты и движки для 550 Evo ). 
 Не даст он ничего. Только хуже будет | |||||||||||||||||||
|   |   | 
|  16.06.2017, 20:20 | #426 (permalink) | 
| Участник Псевдо: Константин Звідки Ви: Москва Карапь: Finval 470, Yamaha 70. Crestliner 1650 Fish Hawk+Mercury 90, Finval 555 EVO + Mercury PRO XS 115 CT 
					Дописи: 72
				 Сказал(а) спасибо: 46 
		
			
				Поблагодарили 16 раз(а) в 8 сообщениях
			
		
	 |  re: Винты и движки для 550 Evo ). 
			
			А почему такие умозаключения?
		 | 
|   |   | 
|  16.06.2017, 20:29 | #427 (permalink) | 
| Активный участник Псевдо: Сергей Звідки Ви: Суздаль Карапь: Finval 550EVO 
					Дописи: 562
				 Сказал(а) спасибо: 226 
		
			
				Поблагодарили 419 раз(а) в 168 сообщениях
			
		
	 |  re: Винты и движки для 550 Evo ). 
			
			Просто не могу понять, почему редукция 2.38 может что-то улучшить в отношении макс. скорости.
		 | 
|   |   | 
|  16.06.2017, 21:51 | #428 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| Активный участник Псевдо: Михаил Звідки Ви: Киев Карапь: Finval 555 
					Дописи: 1.976
				 Сказал(а) спасибо: 1.046 
		
			
				Поблагодарили 1.650 раз(а) в 564 сообщениях
			
		
	 |  re: Винты и движки для 550 Evo ). 
 Может возможность установки винта с большим диаметром и шагом много чего решит... Добавлено через 10 минут Интересно,взможно поменять простой редуктор на CT?Задавал этот вопрос дилерам,но ответа компетентного не получил.Например,в случае если налетел на что-то и разнёс свой редуктор и надо покупать новый?... | |||||||||||||||||||||||
|   |   | 
|  16.06.2017, 21:56 | #429 (permalink) | 
| Активный участник Псевдо: Дима Звідки Ви: Киев Карапь: Finval 550evo+Mercury 115 
					Дописи: 359
				 Сказал(а) спасибо: 218 
		
			
				Поблагодарили 227 раз(а) в 67 сообщениях
			
		
	 |  re: Винты и движки для 550 Evo ). 
			
			Подскажите пожалуйста как правильно обкатать 130 Яму. Или линканите грамотное подробное описание. В этих ваших интернетах понагуглилось туча радикально противоположных методичек, непонятно кому верить. | 
|   |   | 
|  16.06.2017, 22:29 | #430 (permalink) | 
| Активный участник Псевдо: . Звідки Ви: . Карапь: . 
					Дописи: 2.735
				 Сказал(а) спасибо: 968 
		
			
				Поблагодарили 2.804 раз(а) в 985 сообщениях
			
		
	 |  re: Винты и движки для 550 Evo ). 
			
			В мануале написано про первые десять часов. Так и обкатывать. Единственное что мне Паша Оззи советовал - не держать больше двух минут одни и те же обороты, а примерно с шагом 300-400 "гулять" то в верх, то вниз. После 10ч  - уже как обычно, но я б не рекомендовал долго "висеть" на максимальных оборотов и всё равно игратьс +/-300 туда-сюда. На первых двух часах лучше идти 700-1000-1300-1700-2000-2400-2800-3200. Первый раз очередное повышение давать не более 30 сек. Поздравляю!  Добавлено через 4 минуты первые полчаса помаслать без нагрузки на винт 700-1100-1400-1800. Для этого надо кнопку на командере сбоку нажать.   | 
|   |   | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
Don Pedro (17.06.2017)
 | 
|  16.06.2017, 23:26 | #431 (permalink) | 
| Активный участник Псевдо: Сергей Звідки Ви: Нн Карапь: Финвал555ево Мерк115 PRO XS2,07. 
					Дописи: 691
				 Сказал(а) спасибо: 199 
		
			
				Поблагодарили 312 раз(а) в 156 сообщениях
			
		
	 |  re: Винты и движки для 550 Evo ). 
			
			Я считаю, что идти на 2000об при обкатке совсем не полезно. Тащить перед собой волну воды, лишняя нагрузка. Лучше выйти на глис и скинуть до минимально предельных для глисса.
		 | 
|   |   | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
Don Pedro (17.06.2017)
 | 
|  16.06.2017, 23:41 | #432 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| Активный участник Псевдо: Виктор Звідки Ви: Киев Карапь: ФинВал 475 Яма-70 
					Дописи: 17.213
				 Сказал(а) спасибо: 9.228 
		
			
				Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
			
		
	 |  re: Винты и движки для 550 Evo ). 
 С увеличением диаметра винта увеличивается сопротивление....    а мощность остаётся та же.     
				__________________ Ну, за рыбалку!!! | |||||||||||||||||||||||
|   |   | 
|  17.06.2017, 00:58 | #433 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Активный участник Псевдо: Алексей Звідки Ви: BoatmasterPRO Карапь: Finval 555SA. Mercury F150. 
					Дописи: 278
				 Сказал(а) спасибо: 69 
		
			
				Поблагодарили 218 раз(а) в 70 сообщениях
			
		
	 |  re: Винты и движки для 550 Evo ). 
 Сергей не в редукции дело, а в диаметре винта. А это другой упор и следовательно отжаться тримом по идее выше можно. Добавлено через 30 минут 
 Максимальная скорость в боевой загрузке и на пустой лодке, две большие разницы. По моей теории в боевой на СТ поедет быстрее чем на 2.07, а на пустой наоборот. Востаннє редагував -Mobil-: 17.06.2017 о 01:00. Причина: Ошибки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|   |   | 
|  17.06.2017, 08:10 | #434 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| Активный участник Псевдо: . Звідки Ви: . Карапь: . 
					Дописи: 2.735
				 Сказал(а) спасибо: 968 
		
			
				Поблагодарили 2.804 раз(а) в 985 сообщениях
			
		
	 |  re: Винты и движки для 550 Evo ). 
 Само собой. Но это актуально начиная с 3-го часа обкатки. И на глиссера залазить тоже плавно, а не тапкой в пол. | |||||||||||||||||||||||
|   |   | 
|  17.06.2017, 09:11 | #435 (permalink) | |||||||||||||||||||
| Активный участник Псевдо: Сергей Звідки Ви: Суздаль Карапь: Finval 550EVO 
					Дописи: 562
				 Сказал(а) спасибо: 226 
		
			
				Поблагодарили 419 раз(а) в 168 сообщениях
			
		
	 |  re: Винты и движки для 550 Evo ). 
 Мне кажется, что СТ позволит быстрее вытащить лодку на глисс и удерживать в этом режиме на меньшей скорости, а вот поедет ли быстрее это трудно сказать. Чтобы толкнуть быстрее более тяжелую лодку нужна большая мощность, а редукция это не объем мотора по крайней мере. Дело в том, что мы пока не знаем под какой загрузкой данный корпус становится тяжелым, а под какой ему хватит и обычной редукции. Ну скоро будет все ясно. Мы попробуем на обычном редукторе несколько винтов, да и скоро коллега испытает лодку с СТ. Ну редуктор махнем если что или мотор :) После заварки дырок на винте уже ничего не страшно. | |||||||||||||||||||
|   |   | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
Rodriguez (17.06.2017)
 | 
|  17.06.2017, 09:33 | #436 (permalink) | 
| Активный участник Псевдо: Виктор Звідки Ви: Киев Карапь: ФинВал 475 Яма-70 
					Дописи: 17.213
				 Сказал(а) спасибо: 9.228 
		
			
				Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
			
		
	 |  re: Винты и движки для 550 Evo ). 
			
			Поскольку мощность лодочного мотора рассчитывается на винте, то и нет смысла менять редуктор. Уже давно проверено на Сузуках с их редукцией 2,59 - не едет она быстро, груз везёт, а скорости нет. Если кому и не хватает мотора, то нужно его менять на более мощный. Псы: Уже есть такие....надоело испытывать винты     
				__________________ Ну, за рыбалку!!! | 
|   |   | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
Валера М (21.06.2017)
 | 
|  17.06.2017, 09:55 | #437 (permalink) | 
| Активный участник Псевдо: Алексей Звідки Ви: BoatmasterPRO Карапь: Finval 555SA. Mercury F150. 
					Дописи: 278
				 Сказал(а) спасибо: 69 
		
			
				Поблагодарили 218 раз(а) в 70 сообщениях
			
		
	 |  re: Винты и движки для 550 Evo ). 
			
			Самое простое увеличить мощность. Я настаивать не буду. Но тесты Виндбоат 5.2 все прекрасно показали. Винт меньшего диаметра при прочих равных, раньше сорвется в проскальзывание чем большего. Именно из-за этого, конкретно на этих двух Мерках на СТ скорость  будет выше на загруженной лодке.  А редукция здесь не причем.
		 | 
|   |   | 
|  17.06.2017, 10:10 | #438 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| Активный участник Псевдо: Виктор Звідки Ви: Киев Карапь: ФинВал 475 Яма-70 
					Дописи: 17.213
				 Сказал(а) спасибо: 9.228 
		
			
				Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
			
		
	 |  re: Винты и движки для 550 Evo ). 
 Тема здесь про Финвал    Когда сорвётся винт зависит от геометрии винта..... 
				__________________ Ну, за рыбалку!!! | |||||||||||||||||||||||
|   |   | 
|  17.06.2017, 10:12 | #439 (permalink) | 
| Активный участник Псевдо: Алексей Звідки Ви: BoatmasterPRO Карапь: Finval 555SA. Mercury F150. 
					Дописи: 278
				 Сказал(а) спасибо: 69 
		
			
				Поблагодарили 218 раз(а) в 70 сообщениях
			
		
	 |  re: Винты и движки для 550 Evo ). 
			
			А если касаться редукции, то так называемая "скоростная", просто не может раскрутить желаемый вами 19 винт, до тех оборотов двигателя на который он выдает максимальную мощность.
		 | 
|   |   | 
|  17.06.2017, 10:14 | #440 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| Активный участник Псевдо: Виктор Звідки Ви: Киев Карапь: ФинВал 475 Яма-70 
					Дописи: 17.213
				 Сказал(а) спасибо: 9.228 
		
			
				Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
			
		
	 |  re: Винты и движки для 550 Evo ). 
 Не спеши. Всё раскрутится......    Ямаха 115 крутит, значит и Мерк раскрутит.......хотя 100й на испытаниях дошёл до дна. 15й, 16й еле до 6000 крутит. Пришлось его снять     
				__________________ Ну, за рыбалку!!! Востаннє редагував в1961: 17.06.2017 о 10:18. | |||||||||||||||||||||||
|   |   | 
|   | 
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
| 
 |  | 
|  Схожі теми | ||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис | 
| Винты 150 - 300 л.с. | Olejon ProgJoh | Архив | 0 | 17.05.2017 19:02 | 
| Винты для МС-40 287 и 356 | воважвв | Куплю, где купить | 0 | 23.12.2016 21:51 | 
| Винты к л.м. | alexwas | Архив | 7 | 23.04.2013 17:02 | 
| Винты 330 и 305 к МС-40 | воважвв | Архив | 1 | 12.04.2013 23:51 | 
| винты | вова11 | Архив | 0 | 16.02.2012 17:52 |