![]() |
Re: Finval 505 Fish Pro
[QUOTE=esavchenko;493586]Вот хоть убей не понимаю. Разве при такой компановке нельзя втулить электромотор на носу?
Что бы возить лишние 15кг на носу? |
Re: Finval 505 Fish Pro
[QUOTE=vladislav73;493588]
Цитата:
|
Re: Finval 505 Fish Pro
[QUOTE=esavchenko;493591]
Цитата:
отнимаешь два АКБ и МГ с носа даже если поставить обычную лебедку то сразу плюс 5-8 км в час а то и 10)) |
Re: Finval 505 Fish Pro
Цитата:
Лучше его в рундуке заднем держать |
Re: Finval 505 Fish Pro
Цитата:
|
Re: Finval 505 Fish Pro
У темі 1 долучень
Цитата:
Это мой комплект! Есть правда одна поправка, максимальный показатель скорости, который мне удалось достичь на родном винте, был 80+... км/ч, но это было почти в стоковом состоянии лодки. Тогда еще не была установлена лебедка и МГ на носу. После установки лебёдки, МГ и 100А АКБ ( в носовой части ), скорость естественно упала. Сейчас точно уже не вспомню какая максималка была, но если мне не изменяет память, то что то около 72-73. "Imarine" - лично тестировал мой комплект, но если не ошибаюсь, тогда уже у меня стояла и лебёдка и МГ и АКБ на носу и много еще чего разного было в лодке. Верить или не верить - это ваше дело, доказывать ничего не собираюсь, так как нет в этом необходимости....)) Давно уже не гонял на максимуме, так-как лодка себя ведет не совсем уж стабильно при такой скорости. Все эти показатели, были у меня при родном, 19-ом Алюм винте. Сейчас стоит сталь "Solas NewSaturn3 19" в таком же размере, макс.скорость сейчас приблизительно такая же. Тестировал не в совсем хороших погодных условиях, выходило что-то около 73-74 км/ч. После установки стали, снизился расход в крейсере, выход на глис стал более быстрым, итд, но не могу сказать что прям очень существенно все поменялось на нерже. Ожидал большего! Максималка меня вообще не интересует, так как считаю, что максимально-комфортная скорость для 505-го, находится в районе 70 км/ч, далее лодка себя ведёт очень стремно. Такое чувство, что вот вот взлетит. Устойчивость теряется в разы! Если до 70 км она идет как по рельсам, то далее приходится что называется ее ловить! Возможно, изначально этот корпус и не проектировался под такие скорости. Это вопрос уже к производителю. Когда я только надумал собрать такой комплект, то консультировался с Игорем, по поводу целесообразности установки такого мотора, так вот уже тогда, Игорь не одобрил мою идею и сказал, что это чересчур мощный мотор для этого корпуса и что при таких скоростях, которых может достичь мой комплект, я могу запросто перевернуться!!!! Послушав Игоря, я это все принял к сведению, но от идеи установить именно этот мотор я не отказался, так как основной моей целью, была не максималка а возможность при необходимости, перевозить максимально возможное количество человек/груза и при этом не считать сколько килограмм у меня в лодке!! У меня уже был печальный опыт владения комплектом, где мотор был что называется "впритык"!!! Каждая поездка планировалась чуть ли не по килограммам>:-> Когда читаю тут на форуме про то как люди выбирают себе оптимальный мотор под какой-либо корпус то просто ахреневаю от разных "советчиков" которые им расчитывают сколько у них будет топлива на борту, сколько воды в аэраторе и сколько человек в лодке будет, предлагают им возить с собой по несколько винтов и в итоге человек послушав советы таких "советчиков", покупают себе моторы "впритык" и потом постоянно так и продолжают считать груз в лодке, перемещают АКБ, решают что им установить, лебёдку или МГ итд.....! В свое время уже так намучался и никому такого не пожелаю. Только вот тогда я купил уже готовый такой комплект и выбора у меня не было а при покупке нового, делал ставку на большой запас мощности, но при этом мотор не должен был быть тяжелым! От того и ждал именно этого Мерка, так как на то время когда я его брал, это был самый легкий мотор такой мощности и с таким рабочим объемом и соответственно большим крутящим моментом чем у моторов других производителей такой же мощности, но с меньшим объёмом! Я считаю, что запас мощности должен быть при любых условиях эксплуатации. Будь то 2 человека в лодке или 6 как у меня бывало, не думать, полный ли у меня бак и аэратор и сколько сегодня я могу взять людей на борт! Не люблю я когда мотор работает на максимальных оборотах!! Почти всегда хожу 3200-4000. При необходимости, могу конечно и навалить а бывает и просто под хорошее настроение хочется промчать, но это редко))) Обычно, когда не спешу то хожу на 3600, скорость при этом 43-45 км.ч ( +- в зависимости от ветра, течения ) Расход 3.3 км/л. или 13.3 л/ч. Что то около этого. Тестил я еще винт HR Titan3 19" но на нем был недокрут. два человека было кил по 120 каждый )) Когда ехал сам, то крутил как надо и скорость была 82 км и это при плохой погоде. Оставил Солас Нью Сатурн 3. Нашел вот фотку когда тестил его на экономичность. Максималку не снимал, так как она меня особо не интересует а вот эконом вариант, снял специально для тех кто любит доказывать, что такой мотор как у меня не может быть сопоставим с расходом на ГАРАЗДО менее мощных моторах!!! Про разговоры о том что это не реально как про максималку так и про эконом ход, всех неверующих, приглашаю в конце Октября в Херсон на тесты! )) Душевный прием, тесты, рыбалку и все остальное - гарантирую !))) |
Re: Finval 505 Fish Pro
Цитата:
Обычно в лодке 4 человека скорость на полной 67-68 км/ч когда сам разогнал 72 ... но страшно ... начинает рыскать не много. на на крейсере скорость 42 и расход 13,8 показывает. |
Re: Finval 505 Fish Pro
Цитата:
Катался позавчера на 505м с Ямой - 115 на стоковом 19м винте Ультерра на носу(+10кг к МоторГаду) вдвоём в лодке 73 км/час....крутит до 6200....выход на глисс мгновенный,ведёт себя достойно, разворачивается на ходу без проблем. Висел на моторе Солас 19й, я его сразу снял и выбросил.%OD%OD%OD%OD%OD%OD%OD%OD |
Re: Finval 505 Fish Pro
Цитата:
|
Re: Finval 505 Fish Pro
Цитата:
|
Re: Finval 505 Fish Pro
Цитата:
Рассказал все как есть. Все мы знаем какой ты большой скептик и тебя ничем не проймешь....! Я же написал, что ехал мой комплект за 80 км.ч! На стоковом винте и в стоковом состоянии лодки.... Если это так важно, как все привыкли считать вес, то тогда еще добавлю, что тогда еще и почти полный аэратор был )) Но лебедя и МГ не было. Но как ты сам понимаешь, полный аэратор-это тоже немалый вес. Буквально через пару дней, родной винт был изрядно поврежден и на замену, временно был поставлен уже какой то алюм. Мичиган. Тот конечно вообще никакой....вот поэтому, я больше и не видел у себя таких скоростей....! Временным он оказался на долгое время...! Как я написал выше, сталь Солас, была испытана на максималке в плохую погоду ( была волна и ветер ) тогда показатели были что то около 74 км.ч. Вернемся опять же к расчету веса, как все здесь любят считать, то на носу у меня не только МГ а еще и Лебедка, вес которой 11 кг + 13 кг якорь + АКБ 20 кг расположена в переднем рундуке = 43 кг))) Ну и еще в основном рундуке инструменты и всякий хлам а это еще около 10 кг итого около 50 кг. Так что думаю, если скинуть эти "лишние" килограммы и выйти на тест в хорошую погоду, то показатели будут гораздо веселее. Возможно что снова будет те же 80+ что и было ранее. Вопрос только в том, что НА КОЙ Х... нужна такая скорость 505-ому????? Я понимаю, когда спортсмен-рыболов борется за каждый лишний Км.ч....! Там действительно важна скорость, время прибытия на заветную точку и переход на другую точку! Я вот не спортсмен и даже если у меня будет максималка 80 км.ч, то никогда не буду ездить на таких скоростях, так как нет надобности, да и корпус этого не позволяет. При такой скорости уже нет наслаждения от езды а наоборот большой напряг. Едешь вцепившись в руль и ловишь лодку....! Люблю ездить размеренно но под настроение можно и навалить...! Виктор, приезжай в гости с мешком винтов, будем тестировать, сам лично убедишься в максималке, заодно может и винт мне подберем наиболее подходящий )) |
Re: Finval 505 Fish Pro
У темі 4 долучень
Цитата:
Вот у меня стоят они вместе, соседствуют себе без проблем, еще и место остаётся. Если выезжаешь только на хищника, то скорее тебе лебедка и не нужна, но если планируешь ездить и на белую и становиться на растяжки, то однозначно нужен! Кинул носовой якорь эл.лебедки, оттянулся на на основном мотре ( вымотал большую часть шнура), потом кинул кормовой, сел в кресло, нажал себе на кнопку и лебедка выбирает себе всю слабину шнура кормового якоря. Так вот по-быстрому ты стал на растяжку. Так же, очень часто пользуюсь лебедкой и при ловле хищника на небольших глубинах. Лень идти на нос и раскладывать эл.мотор. Просто скинул по быстрому яшку и усё!!! Если бы подъем и опускание эл.мотора было бы автоматическим ( как у Минн Коты ), то тогда бы пользовался Лебедем только при ловле белой рыбы при постановке на растяжку. Определяйся что тебе нужно и ставь не задумываясь если монеты позволяют. |
Re: Finval 505 Fish Pro
Цитата:
70-73 - реально достижимая скорость этого комплекта. |
Re: Finval 505 Fish Pro
Цитата:
Я как человек потративший кучу времени на тесты нового мерка 100 и в итоге сменивший его на ямаху могу сказать что для сотки один человек полный бак МГ+2 тяговые АКБ пара тройка прудов и стандартный рыбацкий скарб для одного по течению в идеальных условиях это 70 км в час))))) больше не выжать про обороты я молчу 6000 я видел только на одном винте соласе с 15 шагом)))) уверен если поставить 13 то будет перекрут)))) Витя ты все мои тесты знаешь ибо практически во всех так или иначе участвовал или советами или винтами и так далее)) |
Re: Finval 505 Fish Pro
Цитата:
Ну у меня аргументы закончились :'( Ни сколько не сомневался, что ты таки не поверешь на слово.... Во всех спорах на форуме, в которых ты принимаешь участие, тебе таки никто ничего доказать не смог, вернее ты никому не веришь:-D Ну что же, нет так нет, значит я вру :smuschenie: У меня нет никаких фото и видео материалов для доказательства и делать я этого не собираюсь, так как для этого, мне нужно будет снимать лебедку, АКБ, выкладывать весь шмурдяк из рундуков и для чего??? Для того, чтоб тебе что то доказать? Не нужно это мне.... Да и думается мне, что если я даже и сделаю такой фотоотчет, то потом ты скажешь, что это фото сделано не на моём комплекте....:-)) Я тебе привел по-моему достаточно аргументов по максимальной скорости в полной загрузке и просчитал приблизительный вес того, что может быть лишним для достижения 80 км. В Октябре, когда буду дома, надеюсь что "Imarine"( который тебе рассказывал за мой комплект ), он тоже будет дома, так вот я с ним встречусь и прокатимся мы и специально для тебя сделаем замеры...:-) Только извини, лебедя снимать и все остальное снимать и выгружать не буду....! Если при этом моя скорость будет около 75км.ч, то логично будет предположить, что при разгрузке носа и вообще всего того что я привык возить в лодке ( все всегда вожу с собой, все рундуки забиты и обязательно полный бак ), лодка таки достигнет своих 80 км.ч! А вот лучше уж ты бы приехал и сам все проверил. Может быть бы и винт какой толковый мне подсказал, если Солас- это гуано..)) Готов оплатить тебе дорогу в Херсон и обратно:-)ну и само собой хороший прием и проживание! Ради такого дела, ничего не жалко...!:cool2: Только бы ты потом написал что ты не прав был. Это дорогого стоит!!! Тебя же еще никто и не в чем не переубедил, ни в одной теме на форуме:-)) Был бы как " РАЗРУШИТЕЛЬ ЛЕГЕНД" с канала Дискавери !!! Добавлено через 9 минут [QUOTE=nafilet999;493982]Думаю на 115 можно 75 выжать но не больше про обороты я молчу 6000 я видел только на одном винте соласе с 15 шагом)))) уверен если поставить 13 то будет перекрут)))) У меня Солас Нью сатурн 19. Все что есть в лодке, водас рыбой в аэраторе два дядьки по 100-120 кг ну естественно все остальное добро, этот винт крутит нормальною 5800 точно а может и больше. Приезжай на тест вместе с Витей!:cool2: Ты вот пишешь, что ты " думаешь" что так будет.... Ты думаешь а у меня есть....:*-)%* |
Re: Finval 505 Fish Pro
Дима, всё ОК!!!! Я не сомневаюсь что на голой лодке с 115 мотором можно достичь 80 км. Но это только ради рекорда. В реальном пользовании так не выходит.
Заинтересовался я твоей скоростью потому как люди начали "грузить" меня подбором винта "что бы ехала так как у кого то в Херсоне".....я им объясняю что чудес не бывает, а народ не верит мне, говорят "вези винт и всё тут".%OD%OD%OD%OD%OD |
Re: Finval 505 Fish Pro
[QUOTE=MAXNO DMZ;493985]Опять 25:-)
Ну у меня аргументы закончились :'( Ни сколько не сомневался, что ты таки не поверешь на слово.... Во всех спорах на форуме, в которых ты принимаешь участие, тебе таки никто ничего доказать не смог, вернее ты никому не веришь:-D Ну что же, нет так нет, значит я вру :smuschenie: У меня нет никаких фото и видео материалов для доказательства и делать я этого не собираюсь, так как для этого, мне нужно будет снимать лебедку, АКБ, выкладывать весь шмурдяк из рундуков и для чего??? Для того, чтоб тебе что то доказать? Не нужно это мне.... Да и думается мне, что если я даже и сделаю такой фотоотчет, то потом ты скажешь, что это фото сделано не на моём комплекте....:-)) Я тебе привел по-моему достаточно аргументов по максимальной скорости в полной загрузке и просчитал приблизительный вес того, что может быть лишним для достижения 80 км. В Октябре, когда буду дома, надеюсь что "Imarine"( который тебе рассказывал за мой комплект ), он тоже будет дома, так вот я с ним встречусь и прокатимся мы и специально для тебя сделаем замеры...:-) Только извини, лебедя снимать и все остальное снимать и выгружать не буду....! Если при этом моя скорость будет около 75км.ч, то логично будет предположить, что при разгрузке носа и вообще всего того что я привык возить в лодке ( все всегда вожу с собой, все рундуки забиты и обязательно полный бак ), лодка таки достигнет своих 80 км.ч! А вот лучше уж ты бы приехал и сам все проверил. Может быть бы и винт какой толковый мне подсказал, если Солас- это гуано..)) Готов оплатить тебе дорогу в Херсон и обратно:-)ну и само собой хороший прием и проживание! Ради такого дела, ничего не жалко...!:cool2: Только бы ты потом написал что ты не прав был. Это дорогого стоит!!! Тебя же еще никто и не в чем не переубедил, ни в одной теме на форуме:-)) Был бы как " РАЗРУШИТЕЛЬ ЛЕГЕНД" с канала Дискавери !!! Добавлено через 9 минут Цитата:
В части ответа на комент по соласу повторюсь еще раз я тестировал на комплекте 505+меркури 100 рыбацкий скарб и полный бак максимум видел 6000 тыс на 15 винте солас нью сатурн))) больше не видел, а так же я не говорил что Вы на 115 движке не увидите лучших показателей))) |
Re: Finval 505 Fish Pro
Цитата:
Только вот вопрос тут еще и в другом, надо ли такая скорость на 505-ом??? Мое мнение - НЕ НУЖНО!!!! Мало того, это уже и не безопасно!!!! А про то что это было с голым корпусом, так это да, но был тогда и полный аэратор. Еще ставил HR Titan 3. На нем в полном снаряжении было за 80, но только когда один в лодке а так, когда уже 2 человека, то был уже недокрут. Я думаю, что даже более мощный мотор не изменит ситуацию со скоростью. Здается мне что этот корпус просто этого не позволит!!! Да и моторы с этим весом, уж слишком грузят корму! Добавлено через 1 час 36 минут Мы говорим о разных вещах немного) я говорю о том что она больше 75 не поедет на мерке 115 в стандартной рыбацкой комплектации и то в идеальных условиях по воде и погоде, а Вы говорите что она у Вас едет 80+ и никто с этим не спорит только 80+ это голый корпус а в реальной жизни корпус совсем не голый))) В части ответа на комент по соласу повторюсь еще раз я тестировал на комплекте 505+меркури 100 рыбацкий скарб и полный бак максимум видел 6000 тыс на 15 винте солас нью сатурн))) больше не видел, а так же я не говорил что Вы на 115 движке не увидите лучших показателей)))[/QUOTE] Вот именно, что мы говорим о разных моторах! У вас 100 у меня 115 и то что сотка может крутить нормально только 15-ый винт, возможно, я не спорю, но вообще это как то странно, но если пишут что с 100-ками что-то не так, то возможно проблема именно в данной моделе и выходит так что она просто не выдает своих заявленных 100 коней. В моем понимании, она должна нормально крутить и 17-ый винт, но утверждать не берусь. Про мой мотор вы писали, что максимум что он поедит в полной снаряге - это будет не более 75км. Так вот это не так, так как уже в полном снаряжении, на козлинном Мечигане, я уже имел что-то около 74, так я на этом винте и на 3/4 от нормального, рабочия положения трима не мог тримануться, шел прохват. Когда поставил сталь, то тримуюсь на полную, иногда чуть меньше, в зависимости от загрузки. Максималка стала вроде как больше, но я точно вот не помню на сколько, поэтому говорить не буду, так как это были условия далеки от нормальных. Этот винт я так и не протестил в нормальных условиях и в разных режимах. Пробовал только крейсер и хотел увидеть минимальный расход при оптимальной скорости, тобишь не Л/Ч а КМ/Л. ( нашел тихое место и там протестил, но места для заезда болида на скорости выше чем 60, там явно не хватало ). То что я смогу ее разогнать снова до 80 в полном снаряжении, думаю это реально, можно еще и дальше играться с винтами, но это только чтобы кому то что то доказать, но это реально не нужно, так как я уже писал ранее, эта скорость не нужна для этого корпуса, лодка становится не управляемой! Я то и 70 на ней почти никогда не навливаю а темболее больше. Реально не понимаю, зачем вообще люди гонятся за максималкой на этом корпусе? Ну разве что человек спортсмен-рыболов. Для себя я ставил этот мотор чтоб иметь БОЛЬШОЙ запас мощности,при довольно таки "скромном аппетите" как для такого комплекта, но никак не для скорости!!! Эконом хода и большой запас мощьности был в приоритете! Сечас вы вот поставили Яму 115 и выходит так, что едим мы с вами, я так понял практически одинаково. Вот вы получили дополнительно около 7 км.ч!!! Неужели это было так критично, чтобы менять мотор? Я бы лично не стал этого делать, так как не считаю, что 7 км.ч, что-то меняет. Возможно помимо максимальной скорости там еще и другие проблемы были, такие как расход и крейсер, то тогда понятно...А если речь идет конкретно о максималке, то я бы не расстроился, если бы и 70 было.....но это личное мое мнение и подход. Каждому свое. |
Re: Finval 505 Fish Pro
Ради интереса. Сегодня вернулся с соревнований "Тотальный спиннинг" г.Казань. Были там и финики. 505 с ям100 попался нам после старта, мы его успешно обошли, есть видео. Мы шли 71км/ч против течки, течение практически отсутсвует, но есть.! Уверен, что ребята на 505 шли в полную тапку как и мы, думаю скорость у них была 65км/ч.
|
Re: Finval 505 Fish Pro
Цитата:
Добавлено через 12 минут Может есть видео с персональных камер?мы же тут болеем за вас... |
Re: Finval 505 Fish Pro
Цитата:
|
Re: Finval 505 Fish Pro
Цитата:
Добавлено через 11 минут https://www.facebook.com/permalink.p...00005868437315 |
Re: Finval 505 Fish Pro
Цитата:
Что и пытался донести до народа.....! При разгоне свыше "+-" 70 км/ч, чувствуется момент отрыва корпуса от воды. Происходит это из-за уменьшения пятна контакта, срыва потока.... не знаю как правильно это называется (не силен в гидродинамике). Этот момент выражается в том, что лодка делает несколько небольших кивков (кренов) с борта на борт и корма как бы уходит относительно оси немного в лево и потом выравнивается ведет себя более-менее стабильно,но руль при этом становится уже какой-то пустой, нет остроты управления! Затем, при малейшей боковой волне, волне от другой лодки или боковом ветре, эти кивки проявляются уже все более чаще и крены при этом увеличиваются. Сбросом скорости это не особо удается победить а иногда даже становится еще хуже, так что в таких случаях больше помогает зажатие трима и постепенный сброс газа. Все это поведение лодки, очень похоже на поведение гоночных катеров, которые теряют соприкосновение с водой, начинают раскачиваться с стороны в сторону и затем просто переворачиваются! Берегите себя! Большая скорость - это зло как на дороге, так и на воде!!! |
Re: Finval 505 Fish Pro
Цитата:
|
Re: Finval 505 Fish Pro
Цитата:
Или я этот момент где-то пропустил? Если пропустил, то по-ходу не один я, так-как из этой темы следует, что все хотят максималки и эта максималка явно у людей ассоциируется с скоростями за 70 кмч!!! Вот и приходится эту скорость определять для себя опытным путем. Управляемость на разных скоростях, еще же зависит и от веса мотора и загрузки. Возможно у вас и мотор был легче от того и не комфортная скорость появлялась раньше.Возможно корпус раньше терял контакт с водой. Может еще от чего зависит.... Не берусь утверждать.... Я то сам и на 60 редко хожу, без надобности мне это.... Я не фанат больших скоростей на воде. А то что 550-ый на 75+ себя ведет отлично, я даже не сомневаюсь, так как корпус длиннее!!!! Это закономерность, хочешь больше скорости - покупай длиннее корпус. С машинами тоже соглашусь, все верно! Патрол - рамник и достаточно высокий. Его подвеска рассчитана на преодоление бездорожья с большой степенью артикуляции и с большими ходами подвески, от того и стремно на нем гонять, так как раскачка кузова очень велика! В то же время, Х5 лишен рамной конструкции и его подвеска более зажата и не имеет такой длины хода, отсюда и минимальные крены, что в свою очередь, приводит к лучшей управляемости на больших скоростях. Там конечно еще много факторов на это все влияет, но не будем углубляться, хватит и разности в типе привода и подвески. Все закономерно! Вывод: Как на дороге, так и на воде, все должно быть сбалансировано и использоваться для определенных задач и целей. На воде: Хочешь больших скоростей и при этом хорошую управляемость на максимально-допустимых скоростях, то должен иметь соответствующий по длине корпус и соответствующим мотор. По комфортной скорости управления для 505-го, я с вами согласен- это должно быть в районе 60кмч. с 60-до 70 еще нормально, но уже не комфортно, но терпимо а вот свыше 70 - это уже треш!!!! |
Re: Finval 505 Fish Pro
Цитата:
А с остальным согласен. Кстати, по ватерлинии 550-й всего на около 20 см длинее 505.. |
Re: Finval 505 Fish Pro
Цитата:
Все верно написанно! Просто, та максимальная мощность что разрешена производителем, меня немного не устраивала, но при этом меня это не устраивало не из-за того что будет недостаточная скорость а только лишь по причине нехватки именно мощности для переходов в полной загрузке. ( об этом писал уже ранних постах, не буду повторяться ) По поводу того, как каждый лишний сантиметр корпуса влияет на скорость и управление при одинаковых моторах, я тоже не скажу, но закономерность есть однозначная, вопрос только насколько, этого я не знаю. Но могу предположить, что если бы тот же корпус 505-го, был немного длиннее, то "максималка" была бы больше....Но это уже бы и не был 505-ый :-) 550-ый - это же совсем другой корпус, это не увеличенный 505-ый. Я этот корпус не знаю, видел его только на воде, но могу предположить, что там обводы, количество и длина реданов совсем другая. Все это в сумме и дает такой желанный для кого то результат как СКОРОСТЬ и управляемость при таких скоростях. |
Re: Finval 505 Fish Pro
Не забывайте простую вещь, чем выше максималка - тем выше крейсер.
|
Re: Finval 505 Fish Pro
Цитата:
|
Re: Finval 505 Fish Pro
для хорошего и экономичного крейсера нужен винт, прилично не докручивающийся до заводских максимальных оборотов
|
Re: Finval 505 Fish Pro
Цитата:
Супер!!! |
Re: Finval 505 Fish Pro
Цитата:
То есть, если мы имеем "приличный недокрут" при скажем стандартном снаряжении и двух пассажирах ( винт немного большеват для такой загрузки по отношению к мощности мотора ), то посадив еще двух человек, для достижения такого же скорости как бло раннее, нам нужно будет гораздо больше приоткрыть дроссельную заслонку, чем это требовалось ранее для достижения той же скорости. В конечном счете, это приведет к повышенному расходу на привычной для вас крейсерской скорости и оборотах. ( крейсер сместится в худшую сторону). Тогда либо нужно иметь два винта ( под разную загрузку) , либо же это только для тех, кто ходит всегда, в приблизительно одинаковой загрузке. Я вот так тестировал Solas HR Titan3 19". В одно лицо, полном баке и всем что есть всегда в лодке, он имел очень красивые показатели на крейсере и максималка была за 80 км, но когда сажал хотя бы еще одного человека, то был уже солидный недокрут и крейсер уже был печальным......! А вот с Solas New Saturn3 19" крутит как надо и крейсер более менее приемлемый, но максималки уже такой не будет, но она мне и не нужна. Тут нужно подбирать винт под какие то определенные задачи, или брать какой то середнячок, что я собственно и сделал, так-как больше всего интересовал крейсер. Возможно можно подобрать мне что-то гораздо более интересное, но я как то по этому поводу не заморачивался. И так сойдет как говориться....:cool2: Добавлено через 6 минут Цитата:
И тут Остапа понесло.... :-D:-D:-D:-D:-)):-)):-)):-)):cool2::cool2::cool2: То уже лишнее и Лебеда и эл.мотор с дистанционным опусканием, хотя и эта идея имеет право на жизнь! Если есть желание и монеты позволяют, то почему бы и НЕТ???:cool2: :za: |
Re: Finval 505 Fish Pro
или вообще на глисТ не выбрацца при серьёзной загрузке, если нет избыточной мощности ПЛМ
|
Re: Finval 505 Fish Pro
Цитата:
Двое взрослых были на носу и с пол пинка выпрыгивал :neznayu: ... и вейк ещё тащил в придачу |
Re: Finval 505 Fish Pro
Цитата:
|
Re: Finval 505 Fish Pro
Цитата:
Вот именно, что мы говорим о разных моторах! У вас 100 у меня 115 и то что сотка может крутить нормально только 15-ый винт, возможно, я не спорю, но вообще это как то странно, но если пишут что с 100-ками что-то не так, то возможно проблема именно в данной моделе и выходит так что она просто не выдает своих заявленных 100 коней. В моем понимании, она должна нормально крутить и 17-ый винт, но утверждать не берусь. Про мой мотор вы писали, что максимум что он поедит в полной снаряге - это будет не более 75км. Так вот это не так, так как уже в полном снаряжении, на козлинном Мечигане, я уже имел что-то около 74, так я на этом винте и на 3/4 от нормального, рабочия положения трима не мог тримануться, шел прохват. Когда поставил сталь, то тримуюсь на полную, иногда чуть меньше, в зависимости от загрузки. Максималка стала вроде как больше, но я точно вот не помню на сколько, поэтому говорить не буду, так как это были условия далеки от нормальных. Этот винт я так и не протестил в нормальных условиях и в разных режимах. Пробовал только крейсер и хотел увидеть минимальный расход при оптимальной скорости, тобишь не Л/Ч а КМ/Л. ( нашел тихое место и там протестил, но места для заезда болида на скорости выше чем 60, там явно не хватало ). То что я смогу ее разогнать снова до 80 в полном снаряжении, думаю это реально, можно еще и дальше играться с винтами, но это только чтобы кому то что то доказать, но это реально не нужно, так как я уже писал ранее, эта скорость не нужна для этого корпуса, лодка становится не управляемой! Я то и 70 на ней почти никогда не навливаю а темболее больше. Реально не понимаю, зачем вообще люди гонятся за максималкой на этом корпусе? Ну разве что человек спортсмен-рыболов. Для себя я ставил этот мотор чтоб иметь БОЛЬШОЙ запас мощности,при довольно таки "скромном аппетите" как для такого комплекта, но никак не для скорости!!! Эконом хода и большой запас мощьности был в приоритете! Сечас вы вот поставили Яму 115 и выходит так, что едим мы с вами, я так понял практически одинаково. Вот вы получили дополнительно около 7 км.ч!!! Неужели это было так критично, чтобы менять мотор? Я бы лично не стал этого делать, так как не считаю, что 7 км.ч, что-то меняет. Возможно помимо максимальной скорости там еще и другие проблемы были, такие как расход и крейсер, то тогда понятно...А если речь идет конкретно о максималке, то я бы не расстроился, если бы и 70 было.....но это личное мое мнение и подход. Каждому свое.[/QUOTE] нет никакой гонки за скоростью я сменил мотор ибо он не крутит нормально ничего кроме 15 винта это раз второе расход на крейсере не очень в соотношении скорость расход на 115 яме я иду на 4 к оборотов 54 км и это я взял ямовский винт и больше пока ничего не тестировал а по максималке на нем получил 77 км в час в конце недели посмотрю парочку винтов и станет более понятно что и как) но скажу одно что сейчас у меня стоит 19 винт и выход на глис и ход на крейсере мне больше нравится чем на мерке так же как и то что он держит лодку на глиссере до 3200 оборотов и расход просто смешной как то так) а то что на большой скорости после 70-75 лодка становится слабоуправляемой это факт |
Re: Finval 505 Fish Pro
У темі 1 долучень
Цитата:
Сейчас у нас с вами +- одинаковые показатели. А выход на глис, вам нравился не потому что то был Мерк а это Яма а потому что там было 100 а тут 115 коней а если еще и учесть что тот мерк и не выдавал заявленных 100 коней, то разница в мощности огромная!!! Нашел вот у себя старое фото на стоковом винте. Это была минимально-устойчивая скорость/обороты глиссирования. |
Re: Finval 505 Fish Pro
Подкину ещё дров в тему;) еду сейчас повестить один винтик;) глядь на колёса а они вроде как приспущены;(( хочу спросить у уважаемых лодковлалельцев сколько атмосфер качать в прицеп?))
|
Re: Finval 505 Fish Pro
Цитата:
|
Re: Finval 505 Fish Pro
Если резина цешка, то 3 атмосферы, если обычная то не более 2,5
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 20:25. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010