![]() |
Re: Finval 505 Fish Pro
На Mercury не надо зря наговаривать. Вот 115 с редуктором СT 86 км/ч. https://www.youtube.com/watch?v=YWsw-bfaB9s
Да конечно пластик не амг. Пластик по веселее бегает. |
Re: Finval 505 Fish Pro
Я тоже думаю что там проблема в настройке мотора. Нужно всё перепроверять.
|
Re: Finval 505 Fish Pro
У кого есть Laser2 19 шаг потестить?
|
Re: Finval 505 Fish Pro
Верю, что дело не в винте. Мерк100 должен был разорвать 17"шаг вдрызг!!! Еще не пойму откуда дельфин. Зная обвода 505ого(из теории) дельфина не должно быть. Странно почему производитель молчит!!!?????????!!!!!
|
Re: Finval 505 Fish Pro
Цитата:
|
Re: Finval 505 Fish Pro
Цитата:
Добавлено через 56 секунд Цитата:
|
Re: Finval 505 Fish Pro
Цитата:
Добавлено через 4 минуты Цитата:
Добавлено через 1 час 19 минут Добавил тесты еще двух винтов И так сегодня протестировал родной 17 винт после поднятия мотора на одну дырку, а так же 19тый баллистик (finval 505мерк100 новая модель) судя по каталогу максимальные обороты 5500-6000 напомню исходные данные 1 человек в лодке стандартный рыбацкий скарб 20 литров топлива и без двух тяговых АКБ мотор установлен в ноль. Декабрь 2016 винт алюминий меркури 13.25х17 Против течения 3500 скорость 37 трим 9 из 10 расход 13.5 4000 скорость 45,8 трим 9.1 из 10 расход 16.8 4200 скорость 48.6 трим 9.1 из 10 расход 18,6 4500 скорость 52.5 трим 9.1 из 10 расход 22 5500 скорость 64 трим 9.1 из 10 расход 32,6 По течению винт давал Артем модель не знаю размеры 14х17 3500 скорость 41,5 трим 8 из 10 расход 12.8 4000 скорость 50 трим 7.5 из 10 расход 17,8 4200 скорость 52,5трим 9.1 из 10 расход 20 4500 скорость 55.7 трим 8 из 10 расход 22,3 5500 скорость 66.4 трим 8 из 10 расход 32,3 исходные данные полный бак 80 литров установленные тяговые АКБ 2 шт рыбацкий скарб как обычно мотор поднят на одну дырку винт алюминий меркури 13.25х17 Против течения 4000 скорость (45) трим (7) из 10 расход (17,5) 4200 скорость (48)трим (7,5) из 10 расход (19,5) 4500 скорость (51,8) трим (8,3) из 10 расход (21,6) 5500 скорость (63,5) трим (8) из 10 расход (32,7) По течению 4000 скорость (48,2) трим (8) из 10 расход (16) 4200 скорость (51,2)трим (8) из 10 расход (17,8) 4500 скорость(53,9) трим (8,9) из 10 расход (20,8) 5600 скорость (68,5) трим (8,8) из 10 расход (32,5) баллистик 13 ⅜ х19 Против течения 4000 скорость (46,8) трим (6,3) из 10 расход (17,4) 4200 скорость (49)трим (6,4) из 10 (20) 4500 скорость (53,5) трим (6,3) из 10 расход (23,3) 5200 скорость (63,5) трим (6.4) из 10 расход (32) По течению 4000 скорость (51) трим (6,3) из 10 расход (17,3) 4200 скорость (54)трим (6,3) из 10 расход (20) 4500 скорость (57.8) трим (6,6) из 10 расход (23) 5200 скорость (68) трим (6,4) из 10 расход (31.8) баллистик 13 ½ х17 Против течения 4000 скорость (41,6) трим (6,7) из 10 расход (16) 4200 скорость (43,5)трим (6,5) из 10 расход (18,5) 4500 скорость (47) трим (6,5) из 10 расход (21,2) 5500 скорость (62) трим (6,5) из 10 расход (32,8) По течению 4000 скорость (46,8) трим (6,8) из 10 расход (15) 4200 скорость (52)трим (6,7) из 10 расход (18) 4500 скорость (54) трим (6,5) из 10 расход (20,9) 5700 скорость (69,6) трим (7,5) из 10 расход (32,8) аполо 13 ¼ х17 Против течения 4000 скорость (45,1) трим (6) из 10 расход (17,5) 4200 скорость (48,3)трим (5,2) из 10 расход (18,8) 4500 скорость (51) трим (7) из 10 расход (22) 5400 скорость (63) трим (7) из 10 расход (32,8) По течению 4000 скорость (48) трим (7) из 10 расход (16,9) 4200 скорость (52)трим (7) из 10 расход (19,6) 4500 скорость (55,7) трим) (7) из 10 расход (21,7) 5500 скорость (68,7) трим (7) из 10 расход (33,1) Итого 19 баллистик недокручивает и на мой взгляд сильно гораздо тяжелее выходит на глиссер чем 17 алюминий на 19 винте максимум оттримоваться удалось до 6-6,5 дальше дельфин и прохваты на 17 мотор удавалось поднять повыше, дальше шли прохваты, мало того управляемость на больших скоростях хуже чем было когда мотор был опущен. - тут однозначное решение мотор буду опускать назад, АКП к килю в ноль на завтра взял в тесты две нержавейки баллистик 13 1/2х17 и аполо 13 1/4х17 будем посмотреть Буду рад мнениям подсказкам или вопросам если есть) Баллистик 17 по выходу на глиссер и скорости хуже чем 17 родной алюминий, а апологи совсем не проявил себя((( |
Re: Finval 505 Fish Pro
Странные показатели!!! Почему на одном и том же винте максимальные обороты при разных течениях разные???
|
Re: Finval 505 Fish Pro
Цитата:
Хотя на 19 баллистик это не повлияло |
Re: Finval 505 Fish Pro
Цитата:
Принято считать что дельфин есть неуправляемая продольная раскачка лодки. С предельно допустимыми моторами на 505-м можно получить управляемый "дельфин" - на минимальной скорости глиссирования и с загруженной кормой - на максимальной. Это хорошо. Потому как лодка приближается к движению с наибольшим КПД. Все лечится полусекундным нажатием трима вниз. Пока ни на одном НОВОМ мерке мы не получили хотя-бы тех же результатов что и на Махе, к примеру. Но у нас, считаю, недостаточно опыта, чтобы ответственно что либо говорить. Читать иногда тоже бывает полезно. |
Re: Finval 505 Fish Pro
Видео бы посмотреть ... Есть такая возможность ?
А если нос пригрузить? |
Re: Finval 505 Fish Pro
Цитата:
|
Re: Finval 505 Fish Pro
Интересно, со 150-кой комплект сможет таскать чувака с парашютом? :)
|
Re: Finval 505 Fish Pro
Цитата:
|
Re: Finval 505 Fish Pro
Добрый день. На данном ресурсе есть офигенные схемы 555 и 475 со всеми размерами кокпита. Есть ли аналогичная информация по 505? Заранее признателен за информацию.
|
Re: Finval 505 Fish Pro
Цитата:
|
Re: Finval 505 Fish Pro
Цитата:
Огромная просьба к модераторам закрепить эти схемы вверху страницы или в начале темы. Нет сил в тысячный раз перелистывать тему. Думаю, что эта инфа постоянно пользуется спросом. |
Re: Finval 505 Fish Pro
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
забавно понаблюдать |
Re: Finval 505 Fish Pro
Знаю один комплект Ф505+Новый Мерк115. Так вот со стоковым винтом(вроде как люминь 19 шага) лодка едет немного за 80км/ч. Думаю если на него поставить нормальный винт 19-20 шага, то можно добиться хороших показателей. Собстно как по мне, то этот мотор самый лучший вариант для ф505 на сегодняшний день.
Насчет моего комплекта - ф505 и Ямахи 100(редукция 2.27). Финвал 505-неплохая лодка, Ямаха 100-хороший мотор, но вот вместе они работаю хреново... Я100 тяжелый, а ф505 капризная лодка к загрузке в корму. На выходе мы получаем отличные показатели если ездить налегке, но стоит посадить пару человек на задний диван и мотор не выводит(или выводит но очень долго) лодку на глиссирование - обороты 4000-4500, скорость 20км/ч и все... - это если ездить с винтом 20 шага, который разгоняет ф505 до 75-78 км/ч. В итоге если возить толпу, то я использую Аполло 17 шага, с ним выходит на глисс почти при любой загрузке. Но вот вопрос: зачем нужен Я100, что бы ездить с 17 винтом максимум 70км/ч, ведь такую скорость и сузуки 90 выдает))) Вот такие пироги... Короче говоря кто в раздумьях - покупайте Мерк115)) К стати кому интересно вот замеры с сузуковским винтом 20 шага(я один в лодке): Обороты Скорость Км/л Л/ч 5900 78 2,1 37 5500 72 2,4 30 5000 65 3,0 22 4500 58 3,2 18 4000 50 3,6 14 3500 41 3,7 11 ПС. Меня все удивляет то, что у производителя нет желания сделать тест своих лодок под разными моторами и разными винтами. Потом слепить из этого табличку или график и запостить на свой вебсайт. Пару раз писал я такую просьбу на этом форуме, но был проигнорирован. |
Re: Finval 505 Fish Pro
Отнюдь не проигнорирован. Предложение обсуждалось достаточно глубоко, потому и не было реализовано.
1. Большинство производителей что рисуют подобные графики обходятся пустой лодкой. Только с людьми: 1, 2, 3 человека. Имеющих вес 80 кг. По науке :-). 2. Большинство производителей из тех самых обходятся двигателями одной ТМ. Только по причине того, что выгоднее работать с одним, приобретая двигатели по минимальной цене. И первый и второй пункт ущербны и, по сути, являются почти обманом. Если брать тестировать разных производителей, давать лодке разные веса по наполнению, а не просто с людьми, писать десятки графиков, выкладывая все это на сайт, то это будет: 1. Запутанно. 2. Требовать слишком много времени. И пока эти все тесты произойдут, то у махи появится 130-й, к примеру мотор, мерк поменяет горбатых на новые, е-тек сделает G2 и так далее. При таких раскладах мы будем полезнее, если все это время мы потратим на создание лодок, но не на покупку/тестирование сотен винтов и десятков новых моделей моторов. С затратами, которые лягут на себестоимость :smuschenie:. |
Re: Finval 505 Fish Pro
Игорь, по большому счёту мысль верная и тратить время на эти тесты с покупками моторов и винтов на них дело затратное. Но вокруг вас уже куча владельцев разных моделей лодок, с разными моторами. В принципе при желании можно обойтись без таких трат. У вас же бывают фестивали, сборы, покатушки финикийцев. Как вариант можно собрать владельцев финвалов с разными моторами и винтами, максимум подкупив какое то количество винтов и накрыв хороший стол))). Упереться в тесты и составить таблицы. Еще можно создать тему на форуме, в которой владельцы ваших лодок будут выкладывать данные по скоростным характеристикам, подкрепив их видео съемкой. Конечно это все тоже тащит за собой какие то затраты времени и энергии, но при желании все реально. Надеюсь на понимание. Спасибо
|
Re: Finval 505 Fish Pro
Думаю на эту тему производителю точно не надо заморачиваться.Все в мире относительно и субъективно.Что нравится одному может не нравится другому...Есть расчеты конструкторов по минимуму и безопасному максимуму,а под каким брендом это будет уже решать и советовать на форумах пользователям.Точно так же и с винтами,истины добиться можно только для самого себя и потом поделиться этим на форуме или ютубе...На фестивалях точно общей истины не найти.:-)Имхо.А вообще я конечно за фестивали...:friends::*-)%*
|
Re: Finval 505 Fish Pro
Почему-то почти все производители лодок "заморачиваются" по этому поводу, дабы дать покупателю хоть какие-то факты и цифры для выбора лодки или катера.
Зайдите на сайт любого производителя катеров и вы найдете графики, тесты и тд. Так же как и у автомобилей, там будут приведены лишь приближенные значения по расходу/скорости, но эти приближенные значения помогают потенциальному покупателю сформировать какое-никакое представления о продукте. |
Re: Finval 505 Fish Pro
Цитата:
|
Re: Finval 505 Fish Pro
Цитата:
|
Re: Finval 505 Fish Pro
Так там только Мерки. Где инфа по ЯСЭ? Какие винты использовались? Почему другие не пробовали?
|
Re: Finval 505 Fish Pro
Если какие-либо производители лодок рекламируют определенный бренд двигателей,то это исключительно из коммерческих интересов...Автопроизводители в своих рекламных буклетах тоже рисуют ,,скромные" показатели расхода топлива,но по факту,мягко говоря,разница не в лучшую сторону
|
Re: Finval 505 Fish Pro
Цитата:
На каком отверстии у тебя установлен мотор? |
Re: Finval 505 Fish Pro
Цитата:
Дело в том, что ,например, я потратил массу времени на подбор винта, регулировку мотора по высоте и тд.. И НИКТО из лодочных гуру не мог мне дать дельного совета(год 2014). Все делалось методом тыка, пока я не нашел оптимальный вариант. Вот по этому и говорю, что было бы хорошо иметь табличку с тестами и не лазить по форумам, выискивая инфу. Ведь так должно быть по нормальному, а мы все воюем за то чтобы че-нибудь приколхозить... |
Re: Finval 505 Fish Pro
Цитата:
|
Re: Finval 505 Fish Pro
Цитата:
Но давайте будем реалистами. В наших слуучаях речь идёт об "одна лодка - один ПЛМ". И то это заняло времени и каких-то материальных затрат. А теперь помножим всё это на: 1. Кол-во вариантов лодки (модели, загрузка, комплектация, наличие-отсутствие лебеды на носу и т.п.) 2. Кол-во брендов ПЛМ 3. Кол-во мощностей каждого бренда в диапазоне мин-макс под каждую лодку 4. Кол-во винтов Получается колоссальная геометрическая прогрессия в росте трудо и мат затрат, даже если что-то можно скомбинировать или соптимизировать. Любой производитель зарабатывает.. Иначе он разорится. Естественно эти затраты лягут в себестоимость. И чем меньше тираж, тем ощутимей для потребителя. О чём Игорь честно и прямо написал в этом сообщении. И то, по итогу результат может быть не тем, как хотелсь по целому ряду причин.. Вобщем много работы, затрат и по итогу толку не очень. Да и честно не уверен, что многие захотят заплатить например на 10% больше за лодку, при условии что будет такая "табличка". Куда эффективней обмениваться своим опытом.. и как-то систематизировать такую инфу. Всё ессно ИМХО без притензии на истину. |
Re: Finval 505 Fish Pro
Цитата:
Вот оно) https://youtu.be/OYL-p3LKT1Y Добавлено через 5 минут Цитата:
|
Re: Finval 505 Fish Pro
Решил установить на свой 505-й MotorGuide 24в, но есть вопросы.
В статике у 505-го дифферент на корму. Опущенный мотор (если просто закрепить на носовой площадке) будет иметь наклон. Наверное нужно сделать дополнительную пластину для того, что бы хотя бы частично нивелировать этот наклон. Быстросъемный слайдер так же установлю. Может есть фото с установленным мотором у кого нибудь? |
Re: Finval 505 Fish Pro
Добрый день,Владислав,на моем 555evo тоже визуально дифферент(нос приподнят),но я как-то не заморачивался,все вроде работает нормально...мотор на слайдере.Если есть вайбер,сбросте в личку,отправлю вам фотки.К сожалению на форум сбросить в данный момент нет взможности.
Добавлено через 16 минут А если на нос станет какой- нибудь хомяк 120-150кг,то дифферент будет на нос:-))там нет больших скоростей и это не критично...часто рыбачим при хорошем волнении и т.д.Главное чтобы длинна ноги была правильная. Добавлено через 21 минуту Нивелирование еще происходит при помощи эластичности самой ноги |
Re: Finval 505 Fish Pro
Цитата:
New eco monitors сразу поставил ? |
Re: Finval 505 Fish Pro
Цитата:
|
Re: Finval 505 Fish Pro
Андрей.
Я дельфина на видео не увидел........увидел что упора винта нет совсем. На 4000 она должна уже минимум 48-50км/час ехать. Где винт брал? |
Re: Finval 505 Fish Pro
Цитата:
Винт брал у парня одного в магазине на константиновской там же и балистики брал. |
Re: Finval 505 Fish Pro
Цитата:
Андрей, спидометр надо калибровать. |
Re: Finval 505 Fish Pro
Цитата:
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 20:25. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010