![]() |
Re: TRACKER Pro Guide V-16 WT
В этом году с помощью наших умельцев удалось побороть проблему с воздушным фильтром. Теперь он выглядит как фильтр K&N (фото выше) только вместо бумаги металлическая с очень мелкими ячейками сетка из нержи. Ребята очень грамотно переделали штатный фильтр и все выглядит как родное. На дуге ходового тента пластиковые крепления заменены на те же только из нержавейки. Проблема с АКБ осталась пока не решенной до этого сезона. Все штатное оборудование катера по прежнему работает в штатном режиме и без сбоев. Что касается тентов то они изрядно износились. К примеру транспортировочный тент обзавелся новыми латками из за ворон (те в свою очередь зимою любят садится на катер и ковырять тент клювом), окна ходового тента сели в хлам и целый сезон 2014 пролежали в холостую, с москитным все ок как и с остальными.
|
Re: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Всем доброе время суток. В канун начала нового сезона и появлением в єтом году нового мотора Mercury F 80 ELPT EFI мой пытливый ум потребовал информации. Все началось со сравнения старой модели Mercury F 80 ELPT EFI (в народе именуется горбатый) с новым Mercury F 80 ELPT EFI 2015 года. Анализируя технические данные этих двух моторов я пришел к мнению, что старый мотор это (с точки зрения техники) поиск золотой середины а новый мотор компромиссов. Не углубляясь в мат часть могу предположить, что одна и та же лодка с новым двигателям поплывет на 5-10 км быстрее чем со старым, но сомневаюсь. Что по этому поводу думает высокоуважаемая публика? Какой из двух двигателей предпочтительнее и почему?
А так же я столкнулся со мнение, как из старой модели 80 (горбатый) сделать 90 сильный мотор. Народ поведал, что это делается простым сниманием " ограничительной шайбы" которая стоит за воздушным фильтром и ограничивает поступление воздуха. Так как мозги у 80 и 90 сильного двигателя одинаковые и отвечают только за количество подаваемого топлива которое зависит от количества поступаемого воздуха в цилиндр. И что упомянутая мною шайба которая стоит перед дроссельной заслонкой позади воздушного фильтра, как раз и ограничивает вот это количество воздуха, сняв которую в цилиндр начинает больше поступать воздуха а мозги тем самым автоматически (самостоятельно) увеличивают количество топлива. Такие манипуляции позволят добиться не только увеличением мощности но и делают смесь нормальной так как с шайбой смесь получается обогащенной и свечи покрываются белым налетом. Но лично мои знания не позволяют согласится с подобным. Лично я убежден что со снятием шайбы как раз увеличится количество воздуха при том же количестве топлива и смесь получится бедной, что при малом количестве топлива грозит высокой температурой которая приведет к окислению всего в камере сгорания и следствие быстрому износу двигателя. Первыми, что пострадает при такой манипуляции это свечи и поршни, затем от повышенной температуры расплавляться электроды свечей и/или прогаранием дырки в поршне, но это все на максимальных оборотах. Поршневая и свечи быстро не сломается, но через какое то время накроется. Лично я убежден, что со снятием шайбы перепрошивать мозги на 90 лошадок придется все равно. Зная, что тут много тех кто сталкивается с ремонтом ПЛМ каждый день. У меня вопрос, рассказывают ли мне байки или в описанной манипуляции есть смысл? |
Re: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Я снимал шайбу с ямахи 50. Разница по оборотам была. На той же лодке с тем же винтом прирост составил 400 оборотов в минуту. Так и оставил. Два сезона так и проходил.
|
Re: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Гена подскажет!
Гена, где ты??? |
Re: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Цитата:
|
Re: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Цитата:
|
Re: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Цитата:
|
Re: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Гена, я как бы не технарь, поэтому прости если буду задавать глупые вопросы. Если я правильно понял. Сняв шайбу, не исключено, что прибавится мощности (лошадок 10), увеличатся максимальные обороты (400-500) и все это без последствий для двигателя (то есть двигатель не выдает ошибок и не срабатывает сигнализация). Причем все выше описанное достигается обычным снятием шайбы без вмешательства в чиповку мозгов и других манипуляций (ну в моем случаи мы говорим о Mercury F 80 ELPT EFI).
Цитата:
P.S. Заранее благодарю за ответы и ответы! |
Re: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Виталь, обороты повышаются,потому что растёт мощность.
Ставишь винт большего шага, и обороты становятся в рамки допустимых. |
Re: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Цитата:
|
Re: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Цитата:
Добавлено через 4 минуты в1961 слушай а разница между 80 сильным и 90 получается только вот в этой шайбе. Мне говорили, что мозги одинаковые у этих двигателей. Я глянул по мануло там все таки есть расхождение в коде правда в одну цифру. |
Re: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Ты, если сомневаешься, то вытащи шайбу и покатайся.С мотором нечего не произойдёт...через некоторое время ты про неё забудешь.
Если разницы не заметишь, то всунешь её обратно.Делов на 15 минут. |
Re: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Сезон открыли
http://s020.radikal.ru/i709/1505/fd/0740f3430a36.jpg И так сезон официально можно считать открытым. И начался он не без приключений. При спуски лодки на воду трейлер сорвался с шара и у меня за 5 сек. вся жизнь пролетела перед глазами (в очередной раз убедился, что если хочешь что то сделать сделай это сам). Но нам повезло ладка далеко не улетела и остановилась в метрах 5-7 от машины. Пендосы молодцы на трейлере для таких целей предусмотрен специальный ограничитель или правильно сказать тормоз. Некая короткая нога и когда трейлер срывает с шара (а колесо убрано) он падает на этот ограничитель а его форма выполнена в виде якоря и видимо не плохо тормозит. Этот ограничитель находится позади сцепнога устройства и его совсем не видно но он свое дело делает. |
Re: TRACKER Pro Guide V-16 WT
А разве на трейлере не предусмотрена страховка? Цепь или трос?
|
Re: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Цитата:
|
Re: TRACKER Pro Guide V-16 WT
В связи с тем, что часто задают вопросы по комплекту решил сезон открыть с небольших замеров. И так с алюминиевым винтом 13.3/4*15 и гидрофойлом лодка с минимальной загрузкой на оборотах 6000 (запас для хода ручки газа оставался) против течения в районе киевской ГЭС показала по приборам ровно 60 км/ч. С загрузкой на 70% от максимальной ручка газа была выжата полностью, на приборах обороты ровно уперлись в отметку 6000 (после того, как двигатель тримом был немного поднят а так обороты составляли 5800) и скорость 55 км/ч. тоже против течения.
На карте изображен участок р. Днепр на которых я производил замеры. http://s017.radikal.ru/i441/1505/ba/a52809ea2eec.png |
Re: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Цитата:
|
Re: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Цитата:
http://s019.radikal.ru/i601/1505/8e/104abf639341.jpg На пендоских форумах приборы этой фирмы хвалят. Рассказывают про их надежность и т.д. но я лично сталкивался с неполадками а именно с тахометром. Бывало такое, что стрелка лежит в нуле а по ощущениям обороты 4000-5000. Кстати у меня этой серии стоит вольтметр и вольтметр есть в эхолоте (Lowrance X-4 Pro fishfinder). Так вот данные обоих одинаковые. Просто у электронного они более точные после запятой а у аналогового эти цифры определяешь на глаз. |
Re: TRACKER Pro Guide V-16 WT
http://s017.radikal.ru/i405/1507/40/b6d27a6523ab.png
Всем хороших выходных! Остров Великий уже не горит, смогом не воняет 25.07.2015 20:40 |
Re: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Для фанатов и просто так, для тех кому любопытно.
https://www.youtube.com/channel/UCjB...HousYccQX84B3g Просматривая первые 19 секунд видео трудно поверить что Тракер про гайд 16 озерная лодка. Может в модели 2015 года, что то и изменилось. Но модели ранних лет после прибывания на море приходилось латать. http://www.youtube.com/watch?v=R2dgylDqYrU |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 20:44. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010