Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Tracker (http://forum.fregat.club/tracker/)
-   -   TRACKER Pro Guide V-16 WT (http://forum.fregat.club/tracker/4394-tracker-pro-guide-v-16-wt.html)

в1961 24.10.2013 17:34

Re: TRACKER Pro Guide V-16 WT
 
Попал ты, Виталя, на 800 грн.%OD%OD%OD

Larik 24.10.2013 17:35

Re: TRACKER Pro Guide V-16 WT
 
Цитата:

Допис від Виталий28 (Допис 230742)
его цена 800 грн.

Ну да, фирменная деталь, ничем не заменимая, поэтому можно драть 100 цен самой детали.
Это как мне на пылесос в сервисе пытались продать три фильтра мочалки, размером с кулак все вместе, за 600 гривен.

в1961 24.10.2013 17:40

Re: TRACKER Pro Guide V-16 WT
 
В Штатах тоже дорогой
80 EFI (4-STROKE) Mercury Outboard 1B366823 & Up Integrated Air Fuel Module Diagram and Parts

Виталий28 24.10.2013 17:45

Re: TRACKER Pro Guide V-16 WT
 
Цитата:

Допис від в1961 (Допис 230744)
Попал ты, Виталя, на 800 грн.

Это точно. И что самое поршневое негде не могу достать каталожный номер запчасти, что бы заказать на прямую или альтернативу.

Добавлено через 5 минут
Слушайте огромное спасибо! Теперь хоть буду знать ее номер! С пересылкой выйдет те же 100 уе вот ФАК!

Виталий28 24.10.2013 20:03

Re: TRACKER Pro Guide V-16 WT
 
и так что удалось узнать с американких сайтов. Они меняют этот фильтр в случае его поломки, а ломается он у них часто. А все из за того что безнзин каким то способом испаряется и разьедает паролон. Сами американцы удивляются его цене в 90 уе. У нас его продают за 110 уе. Ходят слухи что можно подобрать альтэрнативу но какой фирмы и модэль некто не уточняет. Приму любою помощь в поиске его альтэрнативы.
http://s020.radikal.ru/i711/1310/a3/ce2cc54f6d07.jpg вот как этот фильтр выглядит в живую.

oleglena 24.10.2013 20:51

Re: TRACKER Pro Guide V-16 WT
 
Я тоже первый раз вижу. Может по тому, что у меня небыло мерка... У сузы 140 небыло, у ямы 40 небыло, и сейчас у ямы 50 инжекторной нет... Вот американцы бабки рубят...

Dillann 24.10.2013 21:08

Re: TRACKER Pro Guide V-16 WT
 
Так может его просто помыть и пропитать по аналогии с авто фильтрами нулевого сопротивления?

Виталий28 24.10.2013 21:34

Re: TRACKER Pro Guide V-16 WT
 
Цитата:

Допис від Dillann (Допис 230817)
Так может его просто помыть и пропитать по аналогии с авто фильтрами нулевого сопротивления?

Я про это думал. Перечитал все что имеется у меня и нигде не нашёл подтверждение того, что его надо чистить или менять на 4 ТО. единственое что рекомендуют помыть его после морской воды. В связи с этим у меня вообще возник вопрос, а существует некий перечень регламентных работ на ПЛМ.

Гена 24.10.2013 22:35

Re: TRACKER Pro Guide V-16 WT
 
Цитата:

Допис від Виталий28 (Допис 230828)
Я про это думал. Перечитал все что имеется у меня и нигде не нашёл подтверждение того, что его надо чистить или менять на 4 ТО. единственое что рекомендуют помыть его после морской воды. В связи с этим у меня вообще возник вопрос, а существует некий перечень регламентных работ на ПЛМ.

Ну по этому вопросу позвоните Захару77, Сергею, его тел 067 236 46 77

Виталий28 24.10.2013 22:59

Re: TRACKER Pro Guide V-16 WT
 
Цитата:

Допис від oleglena (Допис 230812)
Я тоже первый раз вижу. Может по тому, что у меня небыло мерка... У сузы 140 небыло, у ямы 40 небыло, и сейчас у ямы 50 инжекторной нет... Вот американцы бабки рубят...

Я думаю, что вближайшее время подобный дэвайс появится у всех. Так как его появление логичное. И да , каждый производитель будет завязывать потребителя на себе и вопрос в том, что с этим делать. Подняв все документы на ПЛМ, что у меня есть я не нашел инфы как и на каком ТО должны делаться работы по ПЛМ. Все регламентные роботы говорят и делают мастера, но зная из практики по машине половина регламентных работ не обязательны. И если мне завтра скажут менять ремень генератора и т.д. мне что, придется всем поверить наслово и поменять. Мне на каждом ТО делают диагностику и я за это плачу деньги (вопрос зачем и где написано то что ее надо делать убидительный ответ так и не прозвучал). Но вот проверку и подтяжку тросиков о которых написано в инструкции не делали ни разу.

Добавлено через 5 минут
Цитата:

Допис від Гена Б. (Допис 230876)
Ну по этому вопросу позвоните Захару77, Сергею, его тел 067 236 46 77

Спасибо за контакт, но хочется прочитать то что скажут.

Vitaliy M. 24.10.2013 23:00

Re: TRACKER Pro Guide V-16 WT
 
У меня после похода ЧМ-2012 порвался поролон, посмотрел цену, подумал о его полезности на воде и под капотом ПЛМ хотел выбросить его нах..., но в гараже подвернулся кусок похожего поролона. Заменил только поролон.

Виталий28 24.10.2013 23:22

Re: TRACKER Pro Guide V-16 WT
 
Цитата:

Допис від Vitaliy M. (Допис 230892)
Заменил только поролон.

я все больше нахожу потверждений того что именно соленая вода является причиной износа этого поролона. Vitaliy M. я склоняюсь к таким же действиям.

Гена 24.10.2013 23:48

Re: TRACKER Pro Guide V-16 WT
 
Цитата:

Допис від Виталий28 (Допис 230885)
Я думаю, что вближайшее время подобный дэвайс появится у всех. Так как его появление логичное. И да , каждый производитель будет завязывать потребителя на себе и вопрос в том, что с этим делать. Подняв все документы на ПЛМ, что у меня есть я не нашел инфы как и на каком ТО должны делаться работы по ПЛМ. Все регламентные роботы говорят и делают мастера, но зная из практики по машине половина регламентных работ не обязательны. И если мне завтра скажут менять ремень генератора и т.д. мне что, придется всем поверить наслово и поменять. Мне на каждом ТО делают диагностику и я за это плачу деньги (вопрос зачем и где написано то что ее надо делать убидительный ответ так и не прозвучал). Но вот проверку и подтяжку тросиков о которых написано в инструкции не делали ни разу.

Добавлено через 5 минут


Спасибо за контакт, но хочется прочитать то что скажут.

Виталий, ну тогда вам точно пора спрыгивать с гарантии. Вы потом удивитесь кол-ву работ по консервации, то, и другому. НЕ у ущерб мотору ессно.

Vitaliy M. 25.10.2013 08:59

Re: TRACKER Pro Guide V-16 WT
 
Цитата:

Допис від Виталий28 (Допис 230901)
я все больше нахожу потверждений того что именно соленая вода является причиной износа этого поролона

Не думаю, так как по соленой воде прошли километров 80 да и вода туда никаким образом не попадет. Я думаю, что поролон порвался от времени (на тот момент ему было 4 года) и в основном от длительных переходов на полных или близких к этому оборотах.

Виталий28 25.10.2013 10:56

Re: TRACKER Pro Guide V-16 WT
 
Цитата:

Допис від Vitaliy M. (Допис 230957)
Не думаю, так как по соленой воде прошли километров 80 да и вода туда никаким образом не попадет.

Вчера всю ночь просидел с англо-русским словарем общаясь с американцами онлайн. Они выделяют две причины износа поролона это испарения бензина или самого попадания бензина на поролон и брызги соленой воды. Перечитав инструкцию я нашел следующее: "Следите, за тем что бы брызги соленой воды не попадали в воздушный фильтр/заборник..." В общем как там не было о повреждение поролона как правило жалуются те у кого двигатель эксплуатируется в морской воде. Что касается замены воздушного фильтра на 4 ТО однозначного ответа я не получил не у самих американцев не на сервисе. Сервис говорит мы рекомендуем а за вами принятие решение. При этом в инструкции нигде не описан период его замены. Все описано кроме фильтра. В Киеве этот фильтр продается от 110 уе до 980 грн. Но благо друзьям единомышленникам из Америки, они подсказали альтернативу в виде фильтра K&N RC-0981 с небольшой его доработкой, цена которго в Киеве 780 грн. http://s020.radikal.ru/i718/1310/23/36a24b1c4417.jpg

Vitaliy M. 25.10.2013 11:08

Re: TRACKER Pro Guide V-16 WT
 
Этот интересней, да и доработка там понтовая, просверлить одно отверстие. А что касается замены своего, если на гарантию не влияет, визуально нет повреждений и намеков на разрывы менять не стоит. Кстати я на своем от гарантии отказался через два сезона, достали>:o с халатным обращением и обдираловкой, обслуживал сам.

Да и 100у.е. раз в четыре ТО, не так уж и много, тем более для любимого кораблика, так что закажи и не парся, причем красивый девайс, тюнинг короче.

Виталий28 25.10.2013 11:18

Re: TRACKER Pro Guide V-16 WT
 
Цитата:

Допис від Vitaliy M. (Допис 231008)
Этот интересней, да и доработка там понтовая, просверлить одно отверстие.

Да он очень интересный. Думаю в ближайшее время сопоставлю его с родным и однозначно скажу подходит он или нет. Меня волнует то что у K&N этот фильтр в 4 размерах и я мог напутать при переводе. Но походу это он. На выходных подъеду на катер и все штангенциркулем замерю, после чего однозначно скажу номер модели фильтра.

Цитата:

А что касается замены своего, если на гарантию не влияет, визуально нет повреждений и намеков на разрывы менять не стоит.
Да я тоже пока пришел к такому выводу. Но не спеша ищу вариант "Б" на всякий случай.

GlebKiev 25.10.2013 14:40

Re: TRACKER Pro Guide V-16 WT
 
Приветствую

Ребята, у меня срочный вопрос:

Как вы знаете на американских прицепах нет номера рамы. Его наносят у нас. Подскажите - ГДЕ ЕГО ИСКАТЬ НА ПРИЦЕПЕ? Я не могу найти на своем! Где его наши обычно наносят?

Прошу помочь!

в1961 25.10.2013 15:22

Re: TRACKER Pro Guide V-16 WT
 
оТСЮДА ОРИГИНАЛ БУДЕТ ДЕШЕВЛЕ ПОЛЮБОМУ. а ЕСЛИ гЕНАб БУДЕТ ТАМ ЧТО ТО ПОКУПАТЬ(А ОН ТАМ ПОКУПАЕТ) ТО ДОСТАВКА БУДЕТ БЕЗПЛАТНО! имхо.
80 EFI (4-STROKE) Mercury Outboard 1B366823 & Up Integrated Air Fuel Module Diagram and Parts



чТО ТО С КЛАВОЙ БЛиН.

Виталий28 25.10.2013 15:32

Re: TRACKER Pro Guide V-16 WT
 
Цитата:

Допис від в1961 (Допис 231103)

Спасибо за контакт! Он действительно очень правильный. Сами американцы его советуют друг другу. Лично я его взял на заметку.


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 20:23.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0