![]() ![]() |
|
Tracker Моторные лодки и катера из морского алюминиевого сплава |
|
LinkBack
![]() |
Параметри теми
![]() |
Параметри перегляду
![]() |
|
![]() |
#11 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Дописи: 2.224
Сказал(а) спасибо: 547
Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
|
![]()
Опять 25 !))))) Что касается волны и мореходности. Мне доводилось на лодке ходить при волне 0,3-0,5 метра. При волне 0,5 метра сбрасываю газ и иду по тихому. Лодка эксплуатируется от Киевского моря до Черкасс и пару раз попадала в шторм как на Киевском море так и просто на р. Днепр. Да, я в этот момент срал в штаны, думал что утону, но как видите жив и на плаву. Какая была волна в тот момент? Ху...й его знает, меня в тот момент больше волновал ветер и дождь который заливал корпус. Свою лодку эксплуатирую с умом и лишний раз не перехожу черту предела корпуса. Из личного опыта могу заявить (речная/озерная) волна в 0,3-0,5 м. не смертельна для этой лодки. Да с герметичностью лодки есть недочеты, но они легко лечатся. Если говорить про силовой набора, то про это надо просто помнить и знать приделы возможности корпуса и не более того. Корпуса американцев по мореходности проигрывают финам но выигрывают в компоновке, комплектации и цене. Везде есть сильные и слабые стороны. Если вы ходите в шторм берите корпус с повышенной прочностью, если у вас в этом надобности нет смысл переплачивать?
|
![]() |
![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Переделка прицепа под Tracker | Врунгель | Прицепы | 16 | 26.07.2018 18:26 |
Tracker Targa V175 + 150Verado | ferro_dn | Tracker | 70 | 16.02.2012 09:45 |
Выбор мотора на Tracker Tundra 21 | Врунгель | Tracker | 74 | 24.08.2011 22:08 |
Tracker Guide V14 | Lodocnik | Катера, лодки | 5 | 03.01.2011 23:52 |