Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Обо всем > Автомобильная тематика > Автомобили

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 17.12.2010, 19:18   #1 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для SERG_1965
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев, "ВЫДЫБАЙ"
Карапь: водоизмещающий катер
Дописи: 2.986
Сказал(а) спасибо: 2.523
Поблагодарили 920 раз(а) в 262 сообщениях
Типово Re: Зарядные устройства.

Всем добрый вечер. Подскажите пожалуйста, кто имел дело с ПЗУ "Аида-30" производимого в Днепре, интересуют плюсы и минусы.
SERG_1965 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 20.12.2010, 18:55   #2 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Киев
Карапь: Обь-М, Финвал470+Сузука60
Дописи: 47
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 33 раз(а) в 17 сообщениях
Типово Re: Зарядные устройства.

Встряну и я в тему, так как тоже стою перед выбором зарядки.

По-моему, ещё одно большое отличие Стека и Ориона в том, что Стек можно оставить без присмотра и без отключения аккумулятора от бортовой сети автомобиля и уехать в отпуск на 3 недели, а с орионом это сделать страшно. По классу водозащиты и температурам эксплуатации они значительно отличаются (важно зимой вне дома на даче и запитать от переноски).

Хоть и жлобно платить за стек, но смотрю больше на него.
ВадимП зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 20.12.2010, 19:09   #3 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
Типово Re: Зарядные устройства.

Цитата:
По-моему, ещё одно большое отличие Стека и Ориона в том, что Стек можно оставить без присмотра и без отключения аккумулятора от бортовой сети автомобиля и уехать в отпуск на 3 недели, а с орионом это сделать страшно.

Утверждение безосновательное. Орион отличается от стека (по параметрам) только отсутствием "автоматического перехода" между режимами 3+4+7 и 6+7. Фактически задавая минимальный зарядный ток например 2-3 а мы получаем режим 6+7 а задавая максимальный - режим 3+4+7 (см пост Димона с таблице режимов Стека).
Оставлять Орион включенным на зиму можно если стоять он будет в помещении (например в гараже) при этом когда АКБ зарядится, Орион просто компенсировать ее саморязряд.

Цитата:
По классу водозащиты и температурам эксплуатации они значительно отличаются (важно зимой вне дома на даче и запитать от переноски)

тут 3 момента

1. Стек имеет преимущество во влагозащищенности т.е. можно оставить под дождем... Ориоша на такие подвиги не годится однозначно.
2. Максимальное рабочее напряжение Стека это 15.6в т.е. при -20 за бортом он быстрее зарядит батарею чем Ориоша со своим зарядным напряжением 14.8в
3. Запитать от переноски можно любого из них, Ориоша спокойно работает при напряжении сети 170в (у меня в гаражах хреновая воздушка) по поводу Стека - думаю что тоже проблемм не будет ибо оба они импульсники.
Sven зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 20.12.2010, 19:35   #4 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Киев
Карапь: Обь-М, Финвал470+Сузука60
Дописи: 47
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 33 раз(а) в 17 сообщениях
Типово Re: Зарядные устройства.

Я смотрел описание ориона на официальном сайте производителя. Оставлять без присмотра - нельзя категорически. Это вопрос надёжности прибора.

Алгоритм работы Стека - какая-то коммерческая тайна. По орионам проще - целый форум.

По-моему класс работы приборов - разный. Точность алгоритмов работы, колебания токов и напряжений и т.п. У стека видать оцифровка и микропроцессор, хотя х.з.

По скорости зарядки я не могу судить. Орион имеет больший выходной ток - должен заряжать быстрее.
ВадимП зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 20.12.2010, 19:48   #5 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: Зарядные устройства.

Цитата:
Допис від ВадимП Переглянути допис
Я смотрел описание ориона на официальном сайте производителя. Оставлять без присмотра - нельзя категорически. Это вопрос надёжности прибора.
.


Это не вопрос надёжности, а просто элементарная техника безопасности.
К моему написано, что можно заряжать АКБ на авто не снимая клемм и при этом время не ограничено, так как просто перейдёт в режим поддержания заряда.
Ну ,а думать про водные процедуры зарядных устройств глупо, так как эти устройства по определению работают в помещениях.
Лично я не вижу огромного преимущества Стека над Орионом, и соответственно смысла платить больше.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 20.12.2010, 19:57   #6 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Киев
Карапь: Обь-М, Финвал470+Сузука60
Дописи: 47
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 33 раз(а) в 17 сообщениях
Типово Re: Зарядные устройства.

Техника безопасности - обратная сторона надёжности и всё, что с ней связано.
ИМХО Орион - стрёмно подключать к бортовой сети, а Стек - нет.

Прибор нужен и в критических условиях.
Вы ведь не проверяете давление в шинах каждый день - у Вас есть насос, не меряете плотность электролита. Аккумулятор садится на морозе в самый неподходящий момент, хорошо если есть рядом 220.

За это и берут деньги.
ВадимП зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 20.12.2010, 20:23   #7 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: Зарядные устройства.

Цитата:
Допис від ВадимП Переглянути допис
Техника безопасности - обратная сторона надёжности и всё, что с ней связано.
ИМХО Орион - стрёмно подключать к бортовой сети, а Стек - нет.

Прибор нужен и в критических условиях.
Вы ведь не проверяете давление в шинах каждый день - у Вас есть насос, не меряете плотность электролита. Аккумулятор садится на морозе в самый неподходящий момент, хорошо если есть рядом 220.

За это и берут деньги.

А какая разница ,что под капотом будет лежать? Там не капает.
А техника безопасности это выделение водорода из АКБ и возможность взрыва в случае создания условий. Кстати ничего сторёмного в подключении Ориона к бортовой сети нет, я это проверял на своём авто, просто не нужно идеализировать некий прибор на котором хоть в космос лети.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 20.12.2010, 20:26   #8 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: Зарядные устройства.

Цитата:
Допис від ВадимП Переглянути допис
За это и берут деньги.


Вот только не надо об этом, а то сейчас прикинем калькуляцию по любому буржуйскому ПЛМ и узнаем, что его цену на три разделить нужно, а Вы про "За это и берут деньги".
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.



Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 02:50.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0