![]() ![]() |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев, "ВЫДЫБАЙ"
Карапь: водоизмещающий катер
Дописи: 2.986
Сказал(а) спасибо: 2.523
Поблагодарили 920 раз(а) в 262 сообщениях
|
Всем добрый вечер. Подскажите пожалуйста, кто имел дело с ПЗУ "Аида-30" производимого в Днепре, интересуют плюсы и минусы.
|
|
|
|
|
|
#2 (permalink) |
|
Участник
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Киев
Карапь: Обь-М, Финвал470+Сузука60
Дописи: 47
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 33 раз(а) в 17 сообщениях
|
Встряну и я в тему, так как тоже стою перед выбором зарядки.
По-моему, ещё одно большое отличие Стека и Ориона в том, что Стек можно оставить без присмотра и без отключения аккумулятора от бортовой сети автомобиля и уехать в отпуск на 3 недели, а с орионом это сделать страшно. По классу водозащиты и температурам эксплуатации они значительно отличаются (важно зимой вне дома на даче и запитать от переноски). Хоть и жлобно платить за стек, но смотрю больше на него. |
|
|
|
|
|
#3 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
|
Утверждение безосновательное. Орион отличается от стека (по параметрам) только отсутствием "автоматического перехода" между режимами 3+4+7 и 6+7. Фактически задавая минимальный зарядный ток например 2-3 а мы получаем режим 6+7 а задавая максимальный - режим 3+4+7 (см пост Димона с таблице режимов Стека). Оставлять Орион включенным на зиму можно если стоять он будет в помещении (например в гараже) при этом когда АКБ зарядится, Орион просто компенсировать ее саморязряд.
тут 3 момента 1. Стек имеет преимущество во влагозащищенности т.е. можно оставить под дождем... Ориоша на такие подвиги не годится однозначно. 2. Максимальное рабочее напряжение Стека это 15.6в т.е. при -20 за бортом он быстрее зарядит батарею чем Ориоша со своим зарядным напряжением 14.8в 3. Запитать от переноски можно любого из них, Ориоша спокойно работает при напряжении сети 170в (у меня в гаражах хреновая воздушка) по поводу Стека - думаю что тоже проблемм не будет ибо оба они импульсники. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#4 (permalink) |
|
Участник
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Киев
Карапь: Обь-М, Финвал470+Сузука60
Дописи: 47
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 33 раз(а) в 17 сообщениях
|
Я смотрел описание ориона на официальном сайте производителя. Оставлять без присмотра - нельзя категорически. Это вопрос надёжности прибора.
Алгоритм работы Стека - какая-то коммерческая тайна. По орионам проще - целый форум. По-моему класс работы приборов - разный. Точность алгоритмов работы, колебания токов и напряжений и т.п. У стека видать оцифровка и микропроцессор, хотя х.з. По скорости зарядки я не могу судить. Орион имеет больший выходной ток - должен заряжать быстрее. |
|
|
|
|
|
#5 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Это не вопрос надёжности, а просто элементарная техника безопасности. К моему написано, что можно заряжать АКБ на авто не снимая клемм и при этом время не ограничено, так как просто перейдёт в режим поддержания заряда. Ну ,а думать про водные процедуры зарядных устройств глупо, так как эти устройства по определению работают в помещениях. Лично я не вижу огромного преимущества Стека над Орионом, и соответственно смысла платить больше. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#6 (permalink) |
|
Участник
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Киев
Карапь: Обь-М, Финвал470+Сузука60
Дописи: 47
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 33 раз(а) в 17 сообщениях
|
Техника безопасности - обратная сторона надёжности и всё, что с ней связано.
ИМХО Орион - стрёмно подключать к бортовой сети, а Стек - нет. Прибор нужен и в критических условиях. Вы ведь не проверяете давление в шинах каждый день - у Вас есть насос, не меряете плотность электролита. Аккумулятор садится на морозе в самый неподходящий момент, хорошо если есть рядом 220. За это и берут деньги. |
|
|
|
|
|
#7 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
А какая разница ,что под капотом будет лежать? Там не капает. А техника безопасности это выделение водорода из АКБ и возможность взрыва в случае создания условий. Кстати ничего сторёмного в подключении Ориона к бортовой сети нет, я это проверял на своём авто, просто не нужно идеализировать некий прибор на котором хоть в космос лети. |
|
|
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|