![]() ![]() |
|
|
|
|
#1 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Правление, модератор
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Классик+Х90
Дописи: 10.196
Сказал(а) спасибо: 5.716
Поблагодарили 6.951 раз(а) в 2.129 сообщениях
|
Руслан! Мы же несколько дней назад это уже обсуждали. Я не понимаю- не хочу- не знаю, какой ток зарядки выставить. Я подключаю СТЕК- и он сам все знает-понимает-хочет и умеет. Не так ли? |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#2 (permalink) |
|
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.430
Сказал(а) спасибо: 3.125
Поблагодарили 17.604 раз(а) в 6.209 сообщениях
|
У меня на работе технари заряжают все аккумуляторы еще проще. ЛАТр, трансформатор и диодный мост. Стоимость зарядного устройства близка к нулю (латр встроен в лабораторный стол который выкинули при расформировании института). Заряжают довольно много всякого барахла, т.к. довольно часто приходится чинить УПС-ы.
А вот себе я купил СТЕК. P.S. Напоминает мне это вечные споры типа: 2Т.vs.4T, Win.vs.Linux и т.д.
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
|
|
|
|
|
#4 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.430
Сказал(а) спасибо: 3.125
Поблагодарили 17.604 раз(а) в 6.209 сообщениях
|
Еще добавлю. У нас кафедра электропитания была очень сильная. Потому хорошо представляю и теорию и практику этих процессов. Однако (ИМХО) каждый должен заниматься своим делом. Отвлекаться на заряд аккумуляторов не хочу, да и времени особо нет. Вот и вся причина покупки СТЕКа... P.S. и время убедило в правильности решения (как уже писал выше)
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#5 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Вот не поверите, с Орионом точно так же.Ну незачем отвлекаться, просто занимаешься своим делом, а он своим. И это не ИМХО, а опыт эксплуатации названного прибора. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#6 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Купил потому как просто хотел и мог себе позволить, а не потому, что Орион не в состоянии выполнять эти функции. |
|
|
|
|
|
#7 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Да всё так, только и с Орионом аналогично. АКБ не возьмёт лишнего(если не закорочен), а любой зарядный прибор о котором говорим ориентируется на напряжении на клеммах АКБ, и зарядное устройство оптимизирует процессы под этот параметр.То есть в итоге можно и к Ориону подключить любой АКБ, только у него в отличии от Стека ток таки можно ограничить принудительно(мало ли какие причины этого потребуют). А вот покупают Стек именно те кто хочет этот прибор и готов заплатить деньги за бренд, а не потому, что это венец творения и если не он, то уже ни какой прибор не сумеет..... Точно так же как сравнивать Мерк 15М и Яму 15 2т, одни будут твердить, что Яма самый экономичный в мире, а другие что Мерк на троллинге бомба. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|