![]() |
Re: Расстаможка авто. Авто с Европы
Шановні про що спор??????? Чому я трудяга ,пнусь скребу з себе шкуру,залажу в в борги шоб наскребти 2500у.е. і купить 1990г Тойоту Хи Айс. А хтось( не важливо,хто) бере за тіж 2500у.е ,,бляшечну,, машину і полулегально ,або взагалі нелегально спокійно їздить. ЦЕ НЕ Є ПРАВИЛЬНО. Я персонально так важаю. Мені похївіг з якого прошарку суспільства є цей індивид. Чому я МАЮ законно куплять авто. а хтось линяє від цього.
Питання ЧИМ ВІН КРАЩЕ МЕНЕ!!!!!!! Людина знала куди влазила, і всі наслідки. То тоді нєхер нить . Суто ІМХО. |
Re: Расстаможка авто. Авто с Европы
Цитата:
|
Re: Расстаможка авто. Авто с Европы
Якщо говорить про людей з обмеженими можливостями. Це взагалі інша тема. Я маю на увазі що взагалі чому інша людина може ,,пропетлять,, а інша ні.
|
Re: Расстаможка авто. Авто с Европы
Цитата:
|
Re: Расстаможка авто. Авто с Европы
Цитата:
А так, да! виноваты в этом Евробляхеры... Самое смешное, что в теме я не вижу людей, которые бы защищали авто ввезенные на еврономерах или открыто заявляли, что это правильно и он бы то же ввез. Разделение всего то: 1) - всех покарать не разбираясь и не думая 2) - может нужно подумать над этой проблемой и как то изменить закон, что бы и овцы целы и волки сыты? А вопрос Евробляхеров не такой и простой? Но при этом куча страниц срача с обвинениями друг друга :-> |
Re: Расстаможка авто. Авто с Европы
Цитата:
Им намного выгодней " доить " Всех понемногу пополняя казну. |
Re: Расстаможка авто. Авто с Европы
Сергій ні я вважаю що інваліди , це категорія людей, для яких в першу чергу повинні бути пільги на придбання авто. Або взагалі транспорт надаваться державою.
Ну не як не авто на бляхах. Це не причина . І до речі покажіть хоть одного інваліда який їздить на бляхах. Хоть одного. І який буде процент цих людей, розпочни зараз зупинять кожного хто на еврономерах. Вибачте але то все дурниці. Що до заробітніх плат. Слухайте в мене теж не альо в цьому плані.В мене З\П 6-7т грн. І тому я купив те що можу собі дозволить, і своїми руцями відновив Волгу. Поки газ не вкрутили. Ті хто менш получають, взагалі на цю категорію можуть не розраховувать. А ті хто більш можуть і легальне авто купить. Але тут вилазять шкурні інтереси, на цьому фоні, і для цього в нас (не оттожнюю всіх) даже при наявності грошей, і далеко не бідні люди купляють бляхи . Бо шара. Бляхи це далеко не соціальне авто. Сюди їх можете не приписувать. Це просто шкурний інтерес , і нічого більше. І пофіг закони. Хотя й з вами згоден що ,пошлини мають бути більш менш м"якшими. І якщо авто не дуже свіже має ще й пройти тех огляд. а не завозять дійсно хлам. і на уьбой . Що й з ціми ,,бляшними,, машинами і роблять до речі. Бо нема сенсу вкладати в це авто кошти. Ну а про безпеку і відповідальність ,я промовчу. Знову ж суто ІМХО. |
Re: Расстаможка авто. Авто с Европы
Цитата:
об изменении таможенной пошлины и речи не шло. |
Re: Расстаможка авто. Авто с Европы
Деніс мені багато чого,і за що обідно.І не тільки з авто. Але це не повід ставати як наші депутати. Що з цим робить, я на разі не знаю.
І я нікого не звинувачую. Але-але. Не в самих машинах діло, а відношенні. |
Re: Расстаможка авто. Авто с Европы
Цитата:
Добавлено через 15 минут Цитата:
Так вот в мире нет ничего более легкого по кол-ву бумажного гемороя и ничего более легкого по налоговой нагрузке чем украинский ФОП. 2-я категория ФОП позволяет иметь оборот до 1 млн 500 тыс грн в год и при этом платить за год налогов около 15000 грн. Это 1% налоговая нагрузка. Отчет в налоговую подается раз в год. Всё. Никакого гемора. Легче просто некуда. Вот нету вообще в мире аналогов. Совсем нет. Только разве что классические офшоры - Сейшелы, Белиз, BVI. Там 0%. Но, во-первых, это чревато проблемами если раскроют кто стоит за номиналами (Вы, наверное, слышали про всякие панама гейты и передайз пейперс), а, во-вторых, банки уже не открывают счета для компаний из таких стран. В Украине же пожалуйста, за 1% налогов все абсолютно легально и честно, абсолютно спокойный сон. Да, 1.500.000 для бизнеса не так и много с одной стороны, а с другой стороны - это 55 тыс долларов. Практически 5 тыс долларов ежемесячного дохода. Неплохо, да? Вполне хватит для того, чтобы бизнесмен мог встать на ноги. Если ФОПу стало тесно во 2-й категории - он может перейти в третью. Там оборот до 5 млн грн в год и налоговая нагрузка всего лишь 5%. Когда Вам станет тесно в третьей категории - можете переходить на общее налогообложение. Да, там гемора побольше, не спорю. Но в этот момент у Вас уже будет нифига себе оборот - практически 200 тыс. долларов. Уж с 200 тыс долларов, я думаю, можно найти средства и на бухгалтера, и на юриста для решения проблем ведения бизнеса... В Нидерландах, например, налоговая нагрузка настолько... как бы это сказать.... прогрессивная :) , что некоторые люди предпочитают получать МЕНЬШУЮ зарплату, чтобы оставалось БОЛЬШЕ денег. Дело в том, что в Нидерландах подоходный налог прогрессивный :) Ставка налога зависит от того, сколько человек заработал за год. Чем больше заработал - тем выше процент. Цитата:
Если Вы зарабатываете 50 тыс. евро в год, с Вас высчитают 42% (26000 евро). И на руках останется 24000 евро. Меньше чем у того, кто зарабатывает на 5 тыс меньше... Напоминаю, в Украине в это же время до 55 тыс. долларов - 15 тыс грн (около 500 евро). Почувствуйте разницу. Реальную. А не бумажную... 500 евро и 24000 евро. Так где легче? В Нидерландах или Украине? Ну и после этого давайте... расскажите мне про ведение бизнеса, про синтетические рейтинги :) Пойду за попкорном схожу :) |
Re: Расстаможка авто. Авто с Европы
Катаю БМВ Х5 е70 2008г.дизель би турбо 286л.с.На Болгарской регистрацыи.Польот нормальный.На инвалидные места не стаю.Жыву в селе.Никто меня не трогает и я никого.Скоро всьо легализуют.Зделают РАЗТАМОЖКУ КАК В МОЛДАВИИ.
|
Re: Расстаможка авто. Авто с Европы
_woland_, если вы обратите внимание - там не только о налогах. Налоги это только один из факторов. Там еще кое что есть.
Ведение бизнеса в Украина - Doing Business - Всемирный Банк Я думаю эти ребята из всемирного банка что-то да знают. Не берусь оценивать их квалификацию. |
Re: Расстаможка авто. Авто с Европы
Цитата:
Для малого и среднего бизнеса проще чем в Украине условий не существует. В Нидерландах ты платишь за год 24000 евро. Здесь - 500. На оставшиеся 23500 ты можешь позволить себе любые "упрощения" для бизнеса. И еще останется. В большом бизнесе ситуация другая. На то он и большой бизнес. Но раз у нас изначальный разговор был за евробляхи, то давайте большой бизнес оставим в покое - они на евробляхах не ездят и это не предмет обсуждения для данного треда :) |
Re: Расстаможка авто. Авто с Европы
Цитата:
Не каждый может или должен непосредственно заниматься бизнесом. Но если бы в нашей стране, с ее дешевой рабочей силой были адекватные условия для ведения бизнеса, по мнению иностранных инвесторов, которые могут сюда принести деньги, то они бы эти делали. Меня в этом всем убеждать не нужно, убеждайте их :-) |
Re: Расстаможка авто. Авто с Европы
Цитата:
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Re: Расстаможка авто. Авто с Европы
Лутше чем Газ 24.
|
Re: Расстаможка авто. Авто с Европы
Цитата:
Хотя в этой теме все это, наверное, лютый оффтоп. |
Re: Расстаможка авто. Авто с Европы
Цитата:
Добавлено через 24 минуты Что? Не будет откровений от всемирного банка? Ну тогда с Вашего позволения я прокомментирую этот синтетический рейтинг. В этом рейтинге есть такой пункт как "Разрешение неплатежеспособности". Я так понимаю это проблемность возврата кредитов. Или проще говоря сколько кредитов взяли и вернули. По этому пункту мы находимся на 149-м месте в мире. Но этот пункт я считаю синтетическим. Т.е. таким, который дает цифру, которая не отражает реальной, настоящей картины. Почему? Потому что в этом пункте сидит Беня со своим Приватбанком, который распределил рефинансирование кредитами своим структурам, которые позже не вернул. И все остальные хитрожопые со своим карманными банками. С одной стороны их махинации сильно повлияли на статистику возврата кредитов, очень сильно опустив рейтинг. Но если выбросить из статистики эти "левые" кредиты и оставить только реальные невозвраты, когда человек берет кредит на бизнес и не может отдать потому, что бизнес не идет. Чтобы реально можно было понять насколько тяжело вести бизнес обычному мелкому/среднему бизнесмену: обычному таксисту, владельцу кафе, цветочного киоска... Я думаю, что место Украины в этом рейтинге будет совсем другое, если его очистить от синтетических цифр и оставить реальные. Там еще есть "Подключение к системе электроснабжения". Да. Проблемно. Но решаемо при наличии денег. А вот с "денежными пунктами" у нас как раз все хорошо. "Налогообложение" - прекрасный показатель. "Получение кредитов" - вообще сказочный. Поэтому не сгущайте краски, не все так плохо у нас с ведением бизнеса. Скорее все очень даже хорошо :) |
Re: Расстаможка авто. Авто с Европы
Тут некоторые так на разруху в стране сетуют (коррупция, воровство, не справедливые таможенные сборы...) может кто читал "Собачье сердце"? Там профессор Преображенский говорил умные вещи... разруха, она не в клозетах, она в головах... и когда всякие задроты выбьют из своих голов все эти галлюцинации и займутся чисткой сараев, прямым своим делом, разруха исчезнет сама собой! Двум богам служить нельзя.
Так что или закон и порядок для всех или анархия, разброд и шатания |
Re: Расстаможка авто. Авто с Европы
Цитата:
Цитата:
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 07:31. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010