![]() ![]() |
![]() |
#1 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Ярослав
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крым
Дописи: 3.675
Сказал(а) спасибо: 1.409
Поблагодарили 2.857 раз(а) в 1.080 сообщениях
|
![]()
Описываю личный опыт восстановления как-бы сильно б/у мотора Тойота Королла, мотор 4E-FE, 1,3Л, бензин, два распредвала, 16-ти клапанный. 86-88 л/с - разница в свечах, 88 при установке платиновых (для Японии, в Европе обычные, соотв. 86 сил). Блок цилиндров чугунявый, не гильзован, голый чугун. Брал с пробегом на спидометре 235К, машина 1996-го года. Все говорили, что спидометр скручен, кароджу 25 лет, там 500К минимум. См. ниже по этому поводу
![]() До снятия головы наслушался всяких прогнозов по состоянию мотора. Он должен был быть убитый в говно, надеяться не на что, зачем это было покупать, я вообще не понимаю в авто и пр. Убрал для начала дурные проблемы в виде протекающих уплотнений, изношенных датчиков, соединив болтающиеся разъемы (мастерам на СТО привет, после этого все чеки пропали и все заработало ![]() ![]() В прошлую пятницу обезглавили с матюками, японцы еще те извращенцы. Что в итоге. Пробег 235К. Есть даташит со всеми размерами всех деталей. Цилиндры износ 5-10 мкм, точнее померять не могу. Предельный износ по мануалу 200 мкм. Овала не определятеся калибром. Еще видна сетка от хона. Камрад, будучи радикальным пессимистом по механике, сначала не поверил, потом ничего не сказал ![]() ![]() ![]() ![]() Клапана, за исключением пары-тройки, которые не успел замерить, на штоках сохранили заводское оксидирование. Направляющие не мерял, нет инструмента, но маловероятно что нарисутеся износ. На станок - геометрия седел/клапанов и зачистить плоскость, фактически косметика, геометрия и размеры "в нуле". И что по итогу вышло. "Убитая" на первый взгляд тачка оказалась очень даже живой, если бы предыдущий хозяин не заливал в нее говномасло и говнобенз, хрен бы выставил на продажу ![]() По окончанию всех экзерсисов, включая исправление геометрии и полировку каналов головы блока, результат опишу ПС Все это к чему, кроме поделиться опытом... Для начала далеко не все "специалисты" специалисты ![]() ![]()
__________________
Карантин только оттягивает неизбежное... Востаннє редагував Ярослав JK: 24.01.2022 о 02:50. |
![]() |
![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Нужны старые колодки Тойота камри 40ка | александр sss | Подарю. Приму в дар | 0 | 23.11.2016 10:15 |
Стоимость восстановления документов | Gosha-09 | Подскажите плиз... | 1 | 24.07.2015 08:32 |
2 мотора | Хакимбай | Подвесные отечественные (СССР, СНГ) | 2 | 14.01.2015 10:20 |
Тойота Хайлюкс | Ser | Архив | 14 | 05.06.2014 22:12 |
Продам Тойота Прадо 2008 г.в., 4,0 | Михаил | Архив | 8 | 18.01.2013 22:50 |