![]() ![]() |
|
|
|
|
#1 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Очень любопытное известие по поводу кардинальных изменений в модели.. Это означает, что покупатели предыдущего варианта купили недолебёдку с врождёнными недостатками в конструкции и комплектации? |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#2 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крым
Дописи: 288
Сказал(а) спасибо: 118
Поблагодарили 95 раз(а) в 57 сообщениях
|
Руслан, привет! Не тебе мне объяснять, что лебедки, как и Ваши катера не стоят на месте и развиваются. Новые лебедки отличаются от старых рядом функций, но это не значит, что до этого лебедки были плохими. Просто в них не было тех функций которые есть в новых. А если вы выпускаете новый катер значит, что все что были до этих это недокатера? :) |
|
|
|
|
|
#3 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Ждал такого ответа. Только вот изменение дизайна лодки и изменение потрохов лебёдки это не одно и тоже. Подшипники, реле, это ведь то, что влияет на надёжность изделия, про тепловое реле так вообще молчу, оно в старых лебёдках вырубалось по любому поводу. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Mirclin (04.01.2017)
|
|
|
#4 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крым
Дописи: 288
Сказал(а) спасибо: 118
Поблагодарили 95 раз(а) в 57 сообщениях
|
Руслан, есть в механике два варианта первый вариант это втулки, второй вариант это подшипники и тот и другой вариант применяется равносильно. Лебедки с втулочным вариантом выпускаются уже 4 года. За все это время к нам не вернулся не один мотор в ремонт! Надеемся, что вариант с подшипниками будет лучше и надежнее. Что касается реле. Те реле которые устанавливались до этого полностью соответствуют нашему изделию которое имеет ТУ на производство! Новые реле имеют такие же параметры, но они просто дороже соответственно и более надежные. Но как тебе известно мы реле не производим, как и тепловое реле! Что касается корпуса и дизайна лодки, то я думаю, что ты лукавишь, каждое изменение корпуса и его характеристик влияет на качество лодки и ее мореходные качества. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
| Мітки |
| stronger , лебёдка |
| Тут присутні: 2 (учасників - 0 , гостей - 2) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Якорные лебедки | vit2012 | Аксессуары лодочные | 98 | 10.01.2021 19:02 |
| Продам якорные лебёдки STRONGER — STEEL HANDS | dimon | Архив | 156 | 08.04.2016 06:49 |
| Якорные лебедки Quick для катеров | Zahar77 | Архив | 2 | 22.04.2014 13:38 |
| Лебедки на Длинномер | Рамзес | Длинномер | 52 | 22.08.2013 17:42 |