![]() ![]() |
|
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#5 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Igor
Звідки Ви: Kiev
Карапь: herring:)
Дописи: 295
Сказал(а) спасибо: 88
Поблагодарили 89 раз(а) в 48 сообщениях
|
![]()
"более легкий и экономичный" в данном случае не те аргументы.. Экономичней подвесник не будет, вес для длинномера- несущественно, в случае узкого как у тебя дык наоборот - движок полезный балласт. Я сам демонтировал дизеля и катаюсь на подвеснике(2Т) -проигрыш по топливу двухкратный. В случае с 4Т - ну был бы полуторный проигрыш. трудность демонтажа л12-не аргумент. оформление - вот это да. Как для селедки имхо процедура ненужная - соизмерима с ценой оной. Если стационар инсталлирован грамотно,есть реверс и работает нормально - я бы не заморачивался с подвесным. У подвесного главный плюс - это освобождается место в корме (но эта задача не упомянута автором топика)
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
DIG (22.03.2012)
|
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Подвесной мотор на длинномере. + - | dimon | Длинномер | 210 | 22.10.2021 14:51 |
Бортовой журнал селедки Попова (переделка надстройки и др.) | popovitch | Длинномер | 273 | 12.07.2018 14:07 |
Водомет для установки на лодку | Kitaco | Архив | 7 | 24.02.2011 11:05 |