![]() |
Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.
У темі 3 долучень
Ну что, вчера поднял Длинномер на сушу.
Спасибо Юнге 7777 за помощь. Длинномер поставлен в очень удобное место, не далеко от слипа. Кран не использовал, подошел к берегу, подвел в тележку и выехал с помощью тягача. Телега мне понравилась, низкая, поворотливая. Подъем Длинномера на сушу 29.09 2012 - YouTube VID 29 09 2012 121330 - YouTube п.с. Ну теперь будут фото/видео отчеты о работе над длинномером. |
Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.
Ребята, вопрос по рулевому.
Посоветуйте, как переделать управление пером. У меня тросовое управление. Не совсем оно мне нравиться, что посоветуете? Думал купить трос с редуктором, но думаю цена такого будет не детская. И подскажите, что можно сделать для улучшения управления катером, два пера? Поменять перо на другое, отполировать его?? |
Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.
Цитата:
|
Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.
Цитата:
Добавлено через 37 минут Вот по поводу управления, присмотрел Рулевой трос M66 20 футов (6,10м) - Ultraflex (Италия) И поставить редуктор, а на транце сделать трубку как у подвесника. |
Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.
Рами.....когда троса управления правильно отрегулированы и натянуты....нет никаких проблем с управлением. А сравнивать чувствительность длинномера с тем же Прогом...не надо(разные весовые категории)
|
Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.
Цитата:
|
Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.
Цитата:
Цитата:
|
Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.
Рами сначала надо с тросами разобраться.Я то их расспутал.Но они уже имеют загибы.Они ж были скрученны в клубок.Если что то надо заменить.И пони что длинна великовата.Если и что думать так это убрать с руля усилие от винта.Потому как тянет. Водну сторону.Что то думается с пером не так.Хотя опыта в принципе нет.Но такого усилия на мой взгляд не должно быть.
|
Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.
Цитата:
А хочется курс выставить и выйти на нос покурить, по кайфовать) Поменяю обязательно, но там же мотать хрен поймешь как%) |
Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.
ЛЮДИ!!
Уважаемые КАПИТАНЫ, давайте поговорим о длинномерах!! То тема о Длинномерах пустая, давайте добавляйте фотки своих кораблей, переделок, описывайте что как сделали. Давайте оживлять ветку!!! Ну блин честное слово, мало у нас инфы о длинномерах, нечего почитать. Давайте развивать!! Добавлено через 10 минут И походу сразу вопрос, кто что порекомендует- Как можно улучшить работу родного бензонасоса ( Двиг Волга 21). бак находиться в носовой части, это примерно 6-7метров топливная система. Его вроде хватает, но есть подозрения что ему кирдык))). Или может есть альтернатива, можно ли поставить другой более надежней чем родной и желательно без переделок. |
Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.
если есть обратка...тогда ставь электро насос...(для карбюраторных моторов)
|
Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.
Цитата:
|
Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.
Обратка ДОЛЖНА быть......проверь
|
Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.
Цитата:
то в этх движках не шарю. |
Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.
Рами разбери и посмотри мембрану,клапана.На предмет выработки. Что надо замени. Будет работать никуда не денеться.
Что до длинномера .Вот ты и будеш наполнять.Ты на данный момент самый что ни на есть первый по переделке.Потому как ток приобрёл карапь.Который надо делать под свои цели.У всех уже всё настроенно.Ну а мы уж конечно будем советовать. П.С.Обратки у Рами нет.Карб однокамерный стоит. |
Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.
Не ну это понятно, ну все равно у нас мало инфы!
Я полубому буду вылаживать фото/видео отчет. Я даже уже с днищем поработал ( изнутри) 5 ведер гов....а выкинул. Готовлю на зиму, хочу пушечным салом обработать что бы зиму пережить) |
Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.
бензонасос купить пекаровский современный волговский на перова.
Обратку обязательно протянуть в бак иначе насос долго и счастливо жить не будет Пушсалом обрабатывать - плохая идея. |
Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.
Понял.
Тогда по порядку. 1-Чем обработать днище, как его подготовить к обработке.( планирую обработать перед зимой) 2-Чем покрасить подводную часть корпуса, подготовка к покраске, желательно что бы меньше обрастала. ( планируется весной) Снимать старую краску до нуля не совсем охота, но если надо сниму. И какие работы рекомендуете провести перед зимовкой. |
Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.
Перед зимовкой
1. обзавестись б.у. баннером и наловчиться им пользоваться в роли тента. 2. Обнаружить где скапливается вода (если таки протекает) и просверлить в нижней точке "ванны" дырку для слива, потом перед спуском не забыть ее закрыть (болт резинка шайба гайка) 3. не трогать корпус... ограничится уборкой хлама и мусора. По покраске - обработке изнутри и снаружи - рекомендую поговорить лично с форумчанами, больше чем пару сезонов пользующими стальные длинномеры... каждый может поделиться своим опытом и что- то посоветовать... но лучше, когда все поднимуться - такие беседы вести около собснна катеров чтобы самому удостовериться в том как каждая из предложенных версий работает... поднятый корпус после сезона говорит сам за себя :-) |
Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.
Андрей, а что скажешь насчет серебрянки под лак изнутри или эл140?
|
Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.
что делать внутри я тебе говорил по телефону... серебрянка лак и эп имхо не гут.
|
Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.
Рами привет. По поводу покраски внутри - я когда взял катер, то я внутри зачистил днище до металла, затем вскрыл свинцовым суриком (сейчас уже не актуален) и года через 3 зашуровал на горячую пушечным салом. А теперь периодически все просматриваю, если, что подчищаю сомнительные места и мажу солидолом. Полет нормальный. Главное для днища внутри естественная вентиляция и не допускать лишней воды. Следи обязательно, чтобы при приготовлении пищи на камбузе не просыпать соль на днище (побьет нахрен днище). Внутри не вздумай покрывать ЭП-140 - со временем появляются в покрытии микротрещины в которые проникает влага и начинает лупить коррозия внутри корпуса под краской.
|
Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.
Рами, возьми ур-120. Или жидкий пластик в крайнем случае. Ур-120 это корабельная краска, жидкий пластик тоже там же. Расход меньше чем у эп-140. Держиться намного лучше. Стоимость квадратного метра минимальная.
|
Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.
Цитата:
Скажи а чем днище покрасить ну хотя бы что бы меньше зарастало, то необрастайка дорогая. Попробую поискать, но подозреваю она не дешевая. А краска УР 120 каких цветов бывает или у нее один цвет? |
Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.
Ур глянцевый, если еще слой лака сверху то как у кота... Я беседовал с производителем по поводу обрастания, говорит что обрастает, но меньше. У них есть реальнаЯ необрас айка, только цвет то ли красный, то ли синий. Просто они не хотят работать с ртутью, а разные цвета необрастайки можно делать только на ее основе. Они используют медь.
Цвета ур любые |
Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.
Понял, спасибо!:*-)%*:*-)%*
А лак мягкий? Цена на необрастайку? |
Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.
Рами!
По вопрпосу внутренней обработки корпуса: 1.Настоятельно рекомендую обработать до металла. 2.Вскрыть преобразователем ржавчины. 3.Грунтуешь сейчас есть краска "Ржавостоп".-1слой. 4.Красишь этой же краской.-1-2 слоя. Все, этого хватит на много лет,уход периодически обычно сразу после сброса я всегда делаю влажную уборку под пайолами и заодно смотрю на состояние лакокрасочного покрытия.Лично у меня внутри сделано по той же методе только грунт ГФ-021 и железный сурик МА-15.,просто тогда не было краски "Ржавостоп". Наружная окраска днища и бортов: 1.Настоятельно рекомендую первый раз обработать днище до металла, с преобразователем ржавчины-это даст возможность увидеть все существующие огрехи твоего корпуса и тем самым устранить все дефекты. 2.Грунтовать можно ГФ-021 в 2 слоя. 3.Декоративный слой наносится битумным лаком типа БТ-5,в процессе эксплуатации он боится нефтепродуктов и частично смывается,что уменьшает степень обрастания. 4.Для необрастания я применял медную пудру,добавляя ее в битумный лак,катер не обрастает практически,но сейчас ее достать нельзя,просто я работал в институте проблем материаловедения и там этого добра было очень много.В последствии я отказался от лака и и медной пудры(закончилась) и использовал только ГФ-021 белого цвета. Вторая метода по окраске днища - это покрытие его эпоксидной краской типа ЭП(грунт+краска). 1.см.п1.выше. 2.Грунт ЭП.-1слой 3.Краска ЭП-1 слой,если хочешь второй слой то первый нужно механически обработать шлифонуть,чтобы второй слой держался. Вот в принципе и все. Я еще использовал краски типа ХС и ХВ,но сними мороки много. Сейчас у меня обработка днища (болгаркой занимает 2-4часа),затем преобразователь ржавчины и покраска.Все делается за 2 дня (корыто покрашено и сохнет 15 дней),я занимаюсь верхом его крашу раз 2-5 лет.Неплохо себя зарекомендовала ПФ-115 с добавкой мраморной пыли.. Поэтому сделав один раз полностью,в последствии ты только поддерживаешь внешний лоск. Все.Будут вопросы обращайся,когда поднимусь приглашаю на осмотр подводной части.:*-)%*:ok::cool2: |
Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.
Цитата:
цену на необростайку нужно узнавать, завтра попытаюсь Жидкий пластик тоже преобразовывает ржавчину, уникальная эмаль в своем роде. Но нельзя ей покрывать рыхлую ржавчину, потому что переработает коррозию и отвалится. а на рыжий налет можно. Если чистить до металла, то ур-120 лучше нет. Ложится прям на металл без грунта. Узнал цену необростайки - 53 грн за 1 кг синего цвета |
Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.
Цитата:
А она реально не обрастает? Мягкий лак- он когда царапается он не лущиться. Твердый- при царапине отпадает кусками Добавлено через 1 минуту Шамич а что скажешь насчет УР120? И в принципе сам то хочу снять краску до метала, хочу на состояние корпуса глянуть. |
Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.
Лак не лущится, проверял на своей сарепте
По поводу необрастайки скажу следующее: Я на прошлой неделе был в Шостке и встречался с директором-владельцем пенталака. Мужик химик от Бога. Истоки с Свемы идут. Бытовуху они не делают принципиально. Только серьезные продукты. Химия вся байер и америка. По необрастайке лично видел диплом победителя теста на Карском (если не ошибаюсь) море. Там самая жестокая среда, 30 кг нарастает за месяц на кв.м. Победили всех буржуев. |
Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.
ОТЛИЧНО!!! Как можно заказать необрастайку?
И только синий цвет? Черного нет? Я думаю литра три хватит? |
Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.
Рами!
По поводу УР120 могу сказать,что я ее не пользовал,по моему она двух компонентная по типу ЭП.Технологию и сферу применения нужно смотреть у производителя.Вопрос в цене и технологии нанесения,а так же в прочности покрытия.:cool2: |
Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.
Эмаль Техноэм УР-120
Для окраски кузовов автомобилей, ж/д вагонов, электропоездов, локомоти-вов, оборудования из черных и цветных металлов, конструкций и сооружений, подверженных атмосферным и другим химическим воздействиям 1.Сочетает в себе свойства эмали и грунтовки. Возможно наносить на подготовленный металл без предварительного грунтования 2. Большая долговечность, атмосферо- и химическая стойкость 1.Скорость сушки – 12 час 2. Адгезия – не больше 1 балла 3. Эластичность – не менее 1 мм 5. Прочность при ударе - не менее 50 см |
Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.
Цитата:
Наносил на старый слой эп-140 ради эксперимента, все хорошо. А вот наоборот эп на ур наносить нельзя. Эмаль двукомпонентная, вони жуткой нет, наносится чем угодно |
Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.
Саша, а как насчет пулвера? Можно наносить пульвером УР120 и необрастайку?
И на УР120 необрастайка наноситься? |
Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.
Ур наносить пульверо можно, сарепта так и красилась моя. По необрастайке поверх завтра уточню, не готов сказать, но думаю можно
|
Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.
Под пайолами, кордощетка и только нигрол (афроГСМ если быть политкорректным :-) ) кисточкой, работает три сезона. И пускай эстэты :-)) не говорят про преобразователь:-) . Подойди ко мне, покажу как он работает.
По поводу сурика (свинцового), отлично, только сушить у меня, так как по технологии, не получается:smuschenie: , три сезона крашу (мешаю с льяной олифой), а он смывается в воде, но защита в подводной части отличная. Если керхеровской фрезой чистить, видно серебристый слой защиты, в местах появления корозии. Посему принимаю решение покрасить тонко после подъема, а затем весной - кузбаслак:neznayu: . |
Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.
Цитата:
Цитата:
Если нанести его на очищенную (от мусора, песка и отслоившейся краски) поверхность кистью (делать по теплу когда корпус хорошо прогревается), потом через пару дней вытереть излишки (стекут к нижним точкам шпаций) тряпкой, то вуаля! готов к спуску... и главное - реально никакого запаха! |
Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.
Цитата:
|
Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.
Цитата:
|
| Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 14:34. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010