![]() ![]() |
|
|
|
|
#1 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.881
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.885 раз(а) в 3.315 сообщениях
|
Ну во всяком случае...я вижу на Фотках твою лодку с плитами....значит к тебе
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#2 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Николаев
Карапь: Днепр,НЛ-8
Дописи: 89
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
|
Если честно, Х.З. Покупал, уже стояли!на 20-м вихре я 78кг. Дама 45кг 60 литров горючки и еще кг50всякогохлама на глисс почти с места.Но огромней их плюс-залазить в лодку с воды,ковыряться с мотором на воде очень удобно
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#7 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Не нужно путать выход на глисс в пол газа и хороший правильный ход с нужным ходовым дифферентом. Именно плиты выводят на глисс и именно они уменьшают тот самый дифферент, откуда и потеря скорости. Ну и винт нужен не более чем 280 мм. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 3 (учасників - 0 , гостей - 3) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Улучшения для контроля ПЛМ | Рамзес | Уход за двигателем | 13 | 23.08.2014 16:48 |
| Преимущества и недостатки лодки Днепр | СергейОз | Днепр | 176 | 23.03.2013 02:03 |
| Днепр | Гена | Днепр | 15 | 05.01.2011 11:13 |
| ДНЕПР | oleh | Архив | 3 | 29.03.2010 20:37 |