![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: владислав555
Звідки Ви: херсон
Карапь: обь
Дописи: 839
Сказал(а) спасибо: 635
Поблагодарили 202 раз(а) в 43 сообщениях
|
![]()
Всем привет.Есть проблемма,первый редан от киля, точнее его вертекальная полка,местами прогнил, днище в норме,чем черевата эта беда,к чему может привести,что предпринять???Спасибо.
Востаннє редагував владислав555: 06.03.2013 о 16:45. Причина: не полный текст вопроса |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: П-4
Дописи: 11.095
Сказал(а) спасибо: 5.924
Поблагодарили 8.321 раз(а) в 2.744 сообщениях
|
![]() Может привести к переклепке нового уголка-стрингера ![]()
__________________
34-й богатырь... |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 10.013
Сказал(а) спасибо: 7.969
Поблагодарили 3.428 раз(а) в 1.300 сообщениях
|
![]()
Паша! Роман дал ссылку пост 206 в этой теме,я там описал технологию и человек сделал свой Прогресс. В твоем случае добавлю еще один важный нюанс. Перед трещиной сверлится отверстие с двух сторон (начало и конец трещины) даметр от 2мм до 4мм в зависимости от самой трещины,для того чтобы трещина не пошла дальше-это нужно обязательно иначе ремонт будет не качественным. ![]() Востаннє редагував Шамич: 01.04.2013 о 18:10. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
bougatsafilo (01.04.2013),
Shel (01.04.2013)
|
![]() |
#7 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4 e-tec 60 Nord-West Evinrude e-tec 40 Glastron SX170 е-тес 115
Дописи: 1.063
Сказал(а) спасибо: 327
Поблагодарили 698 раз(а) в 317 сообщениях
|
![]()
За два дня,в ускоренном режиме вышел такой транчик
![]() |
![]() |
![]() |
6 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
alex__k (04.06.2014),
dberegovoy (02.04.2013),
senator (28.05.2016),
Евгенич (02.04.2013),
Карапуз (15.04.2013),
просто Андрей (03.04.2013)
|
![]() |
#8 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Валик
Звідки Ви: Черновцы
Карапь: Прогресс 2 Нептун 23
Дописи: 269
Сказал(а) спасибо: 168
Поблагодарили 88 раз(а) в 52 сообщениях
|
![]()
Вот Паша, поглядите здесь, в Вашем Случае только подымать заклепки и заводить латку под накладку, как советует Михаил , к слову, благодаря его рекомендациям у меня все получилось, пускай даже тяжело, а шо делать? делал впервой!
__________________
Надо уметь ценить, а не уметь пользоваться! |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Улучшения для контроля ПЛМ | Рамзес | Уход за двигателем | 13 | 23.08.2014 15:48 |
Преимущества и недостатки лодки Днепр | СергейОз | Днепр | 176 | 23.03.2013 01:03 |
Днепр | Гена | Днепр | 15 | 05.01.2011 10:13 |
ДНЕПР | oleh | Архив | 3 | 29.03.2010 19:37 |