![]() ![]() |
|
|
|
|
#6 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
А ничего, так как чем сильнее толкаеш, тем сильнее нос илодки к воде прижимается и идёт торможение. Ну на пару км/ч скорость вырастет, но это и всё, просто плиты огромного размера поднимают корму и дают негативный эффект после выхода на глисс. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Роман 37 (05.07.2012)
|
|
|
#7 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+mercury 40
Дописи: 10.422
Сказал(а) спасибо: 6.736
Поблагодарили 4.419 раз(а) в 1.635 сообщениях
|
Руслан зачем ты человека водиш за нос? А Вам Михаил я бы посоветоват просто прочесть всю информацию о лодке днепр поверте там много интересного. И еще просто поинтересоваться гидродинамикой. |
|
|
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Улучшения для контроля ПЛМ | Рамзес | Уход за двигателем | 13 | 23.08.2014 16:48 |
| Преимущества и недостатки лодки Днепр | СергейОз | Днепр | 176 | 23.03.2013 02:03 |
| Днепр | Гена | Днепр | 15 | 05.01.2011 11:13 |
| ДНЕПР | oleh | Архив | 3 | 29.03.2010 20:37 |