![]() ![]() |
|
![]() |
#2 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
Стоит всего 2 направляющих заклёпки. Как мне говорил приёмщик на СТО АВТ Баварии, противопоказание всего одно - температура не более 500 градусов ![]()
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+mercury 40
Дописи: 10.422
Сказал(а) спасибо: 6.736
Поблагодарили 4.419 раз(а) в 1.635 сообщениях
|
![]()
Я поддерживаю Руслана лонжерон лонжероном там куча связывающих елементов, усилителей, брызговик колеса, усилитель бризговика, усилитель чашки, и многое другое. Все оно там между собой сварено переварено, и приклеить лонжерон они могут себе позволить. Но реданы другое дело. Там надо хорошо подогнать склеиваемые поверхности и редан получается жеще днища, на волнах защет вибрации днище может оторватся. Проще проклепать впотай и забыть ИМХО. Правда клепал я их день с батей. Да Гена заклепок осталось куча если што могу поделиться.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
Ну значит буду первопроходцем.
Кста. Рома, немцы заставляют Баврию все ремонтные работы проводить с помощью этого клея, вплоть до замены стоек с крышей. З.Ы. и как чашка связана с кабиной машины. Брызговик не спорю. а всё остальное крепится именно к лонжерону или брызговику.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+mercury 40
Дописи: 10.422
Сказал(а) спасибо: 6.736
Поблагодарили 4.419 раз(а) в 1.635 сообщениях
|
![]()
Гена имел когдато дело с БМВ если снять крыло то можно увидеть усилитель от стойки двери до чашки, и вобще когда рехтовал БМВ то сложилось мнение што клетка безопасности пасажиров самая крепкая усилитель на усилителе. А реданчики ябы всетаки проклепал хотябы сантиметров етак через 10-15. Но хозяин барин.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]() Рома, я до лодок почти 10 лет авто з.ч. занимался... А проклепать у меня не получится - профиль специфический.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+mercury 40
Дописи: 10.422
Сказал(а) спасибо: 6.736
Поблагодарили 4.419 раз(а) в 1.635 сообщениях
|
![]()
Руслан а можно вопрос я гдето читал ты собираешся продлевать реданы, так ли это, шо ты там опять придумал.
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Переделка АМУРа | oleh | Амур | 531 | 09.04.2020 20:47 |
Бортовой журнал селедки Попова (переделка надстройки и др.) | popovitch | Длинномер | 273 | 12.07.2018 14:07 |
Переделка Прогресса 4 (Gonivo) | Gonivo | Прогресс | 151 | 06.08.2015 20:08 |