![]() ![]() |
|
|||||||
| Другие вопросы все что не вошло в существующие околоводные разделы |
|
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
|
|
#8 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
Тут, как раз самое главное, правильно установить доп.оборудование. Грубо говоря, подружить новый вид топлива с системой автомобиля, которая заточена под другой. Т.е. по идее берем мотор который работает на керосине, подгоняем его оборудование для принятия нового топлива, заправляем 95-ым. А ведь на самом деле, очень много различий, по железу, в смысле конструкции отдельных частей ДВС, а это не учитывается. Есть несколько автомобилей с завода, реально спроектированных под газ ДВС. Небольшая цитата от баварской конюшни "Центром силового агрегата осталась — почти без изменений — цифровая электронная система управления. Сам двигатель тоже остался неизменным, но за исключением од¬ной детали. Кольца седел клапанов должны были быть изготовлены из другого матери¬ала, чтобы противодействовать изменившимся условиям износа, характерным для ре¬жима работы на газе. Гораздо больше хлопот доставила разработка оптимального для очистки метана покрытия катализатора, которое должно было обеспечивать одинаково хорошие показатели нейтрализации как при работе на газе, так и на бензине. В общем считается, что обращение с природным газом не опаснее бензина,но требу¬ет соблюдения иных правил. Однако газообразное топливо, находящееся под боль¬шим давлением, требует других, более сложных систем обеспечения безопасности, чем жидкое топливо. При разработке автомобиля, работающего на газе, вопросы бе¬зопасности стояли на первом месте, как и при разработке любого BMW. " Конечно все конструктивные изыски они скрывают до сих пор, версия заводских авто бмв с префиксом "g". По сути работы сталкиваюсь постоянно с окислением проводки в местах ее подключения, смешение газа с бензином, невозможность диагностики агрегатов и компонентов впрыска газа, постоянные подтекания в местах врезки в магистрали охлаждения, конфликты оборудования авто. Востаннє редагував popovitch: 15.03.2011 о 00:13. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Коммутатор на 2х цил, 2х тактный, бесконтактный лодочный мотор. | Kitaco | Архив | 1 | 29.02.2012 16:54 |
| Продам лодочный мотор YAMAHA 25 2т 1250$ | Kitaco | Архив | 3 | 05.08.2011 12:07 |
| Куплю подвесной лодочный мотор | Lodocnik | Куплю, где купить | 4 | 06.04.2011 21:16 |
| Куплю бак на лодочный мотор Тохатсу | rr7400 | Архив | 0 | 12.03.2011 09:45 |
| Какой лодочный движок круче???? | Чехардон | Флудилка | 18 | 27.10.2010 12:00 |