Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Плавсредства > Катера, лодки

 
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Prev Попередній допис   Наступний допис Next
Старий 02.03.2012, 16:38   #10 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Москва - 2 я 85 2т
Дописи: 1.158
Сказал(а) спасибо: 413
Поблагодарили 640 раз(а) в 267 сообщениях
Типово Re: Транцевые плиты и гидрокрылья

Цитата:
Допис від stp Переглянути допис
1. Половина каждой из плит - не работает!
2. Плита должна быть продолжением днища!!!!!
3. Думаю надо тебе их переделать...
4. Ну или поотрезай неработающие поверхности....

Согласен. Мои добавления и "смелые" предложения.
1. Третья часть плиты, (та что ближе к колонке), если как-то и работает в каких-то режимах, так создает турбулентность в потоке воды выходящем из-под днища, из-за такого резкого перепада этот поток может еще и тормозить лодку на каких-то скоростях. На глиссе врядли.
2.Если днище такой формы, очевидно -- эти плиты лепили на тяп-ляп. Если не ошибаюсь по рассчетам, край плиты должен быть не ближе 7-10 см к борту. Если ближе -- ухудшается управляемость в поворотах, особенно если плиты длинные, а не широкие.
По-хорошему было бы лучше установить неширокие, но длинные тр/пл в продолжение килеватой части днища. Но уже есть дырки в корпусе и от них надо "танцевать".
3. Может мои предложения не грамотны по-науке, но самый дешовый способ оставить крепление как есть -- слегка загнуть вниз край (1/3) плиты по форме килеватой части корпуса. Подобие того как многие загибают края козырька на бейсболке,
Второй вариант -- см на 5 -10, разрезать плиту по линни излома на корпусе, потом ту часть что килеватая слегка загнуть вниз, а ту что другая слегка вверх. Выйдет плавник рыбы.
Третий вариант наклепать на поверхшость тр/пл фигурную накладку максимально подходящей по форме к излому на днище, чтобы часть потока воды из-под тр/пл не уходил в сторону колонки, а уходил назад.
4. Если отрезать то на-конус. Т..е от ближнего к колонке места крепления на корпусе провести линию к точке на обрезе тр/пл напротив излома корпуса и отрезать. Можно и наружную часть немного отрезать как на моих тр/пл, только на них с обеих сторон так отрезали для безопасности.

Прошу прощения исли предложения совсем безграмотные. Но может они помогут принять подходящее решение.
Удачи.
Фото как обрезаны края на тр/пл на моей М-2.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  DSC05361.JPG
Переглядів: 1242
Розмір:  2,12 МБ
ID:	20388   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  DSC06876.JPG
Переглядів: 1225
Розмір:  2,28 МБ
ID:	20389  

Востаннє редагував Dalnomershchik: 02.03.2012 о 16:41.
Dalnomershchik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
 


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Продам транцевые колеса Валерий Юрьевич Архив 50 27.05.2016 09:03
Съемно-откидные транцевые колеса kulibin Архив 6 29.02.2012 21:14
механизм подъема транцевой плиты diversant Куплю, где купить 8 14.05.2011 17:36
Продам транцевые колеса за 350 грн. Alexmoto Архив 0 18.03.2011 14:09
Гидрокрылья RINO Архив 14 26.01.2011 11:29


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 12:23.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0