![]() ![]() |
|
|
|
|
#1 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Краматорск
Карапь: В процессе постройки
Дописи: 1.062
Сказал(а) спасибо: 115
Поблагодарили 80 раз(а) в 70 сообщениях
|
Какого года метал может и без разницы ну я на всяк случай написал. Есть ли все-таки ризон использовать метал, который ржавеет? Просто там уже есть и крепление (правда без отверстий) на транец, сама плита, по краям которой загибы на 90 градусов, примерно вот так: т------т. Ну короче валяется метал ненужный, который можно просто на 2 самореза засандалить к транцу, и 4 уголка маленьких (по 2 на плиту) от транца к краю плиты (ибо плита на шарнирах и имеет возможность вращаться).
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#2 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.795
Сказал(а) спасибо: 12.616
Поблагодарили 10.454 раз(а) в 3.350 сообщениях
|
Обновлю тему!
![]() Так, как меня отговорили от гидравлических транцевых плит, то решил поставить тарлепы! Сегодня заехал к Тарасу (он нам тент делает и лафет дорабатывает) и попросил ребят выровнять одну транц. плиту (она ударена и погнута). Сняли плиту и у ребят возник вопрос: Зачем нам вообще нужны транц. плиты, если мощности движка с головой хватает вытащить катер на глиссер!? ![]() Какие будут мнения? Ставить тарлепы, или вообще снять плиты? Вот, для наглядности фотка.
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L
|
|
|
|
|
|
#3 (permalink) |
|
Правление, модератор
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Классик+Х90
Дописи: 10.196
Сказал(а) спасибо: 5.716
Поблагодарили 6.951 раз(а) в 2.129 сообщениях
|
Ребята могут говорить, что угодно, на то они и "ребята", советчики, так сказать. Они на этом катере ходили? А ты, Саша, на этом катере ходил много? Вот то то и оно... Если эти ребята- советчики считают, что транцевые плиты только для выхода на глисс- то вот и цена этим советчикам. Считаю, что пока не походишь достаточно, чтобы пообквыкнуться к кораблику- решение о снятии транцевых плит не принимать. И еще- кто-то же поставил эти плиты? И очень даже подозреваю, что с верфи они стояли, т.е., родные. И эти доморощенные спецы будут спорить с конструкторами? Извините за резкий тон, просто уже сталкивался с такими "спецами" знания которых и кучки говна не стоят. |
|
|
|
|
|
#4 (permalink) |
|
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.431
Сказал(а) спасибо: 3.126
Поблагодарили 17.604 раз(а) в 6.209 сообщениях
|
Однозначно ставить!!!!
Хотя бы из тех соображений что хуже ТОЧНО не будет... И еще один вопрос. Плиты должны быть продолжением корпуса. На той фотке что ты выложил - это не очевидно... Можешь еще одну фотку, так чтобы было видно днище.
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
|
|
|
|
|
#5 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Москва - 2 я 85 2т
Дописи: 1.158
Сказал(а) спасибо: 413
Поблагодарили 640 раз(а) в 267 сообщениях
|
Полностью поддержу мнение stp и частично, поддержу мнение DOKа, в части: походить, а потом решать; ставили их не только для выхода на глис. 1. Талрепы проще и надежнее. По началу я лично, очень хотел после талрепов обязательно поставить систему регулировки тр/лл. Потом отказался за ненадобностью. М-2 и так нормально выходит на глис с тр/пл с углом около 10-14 градусов, регулировать незначительный крен или дифферент можно и талрепами в начале поездки или остановился подкрутил и все. 2. Можно фото мест где стояли тр/пл. Тоже показалось что они установлены не по-науке. Достаточная мощность движка для выхода на глисс, это одно, а вот крен на ходу килеватого корпуса или радиус рециркуляция это другое. Не дай бог может вообще измениться (ухудшиться) управляемость. Так же, плиты защищают корпус и помогают уменьшить сопротивление при движении задним ходом. На плиты с талрепами можно акуратно становится (у меня нет площадки над ними). 3. Мое мнение ставить талрепы. Тр/пл оставлять. п.с. Рассмотрел погнутую тр/пл. Похоже кеп дал задний и тр/пл приняла на себя удар. Не было бы ее и в корпусе могла быть трещина или пробоина. А так выровнял тр/пл и все. Востаннє редагував Dalnomershchik: 22.02.2012 о 22:44. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Продам транцевые колеса | Валерий Юрьевич | Архив | 50 | 27.05.2016 10:03 |
| Съемно-откидные транцевые колеса | kulibin | Архив | 6 | 29.02.2012 22:14 |
| механизм подъема транцевой плиты | diversant | Куплю, где купить | 8 | 14.05.2011 18:36 |
| Продам транцевые колеса за 350 грн. | Alexmoto | Архив | 0 | 18.03.2011 15:09 |
| Гидрокрылья | RINO | Архив | 14 | 26.01.2011 12:29 |