|   | 
|  02.06.2010, 20:31 | #1 (permalink) | 
| Клубень Псевдо: Гена Звідки Ви: м. Київ, Карапь: ---------------------- 
					Дописи: 15.285
				 Сказал(а) спасибо: 4.540 
		
			
				Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
			
		
	 |  Трим пластины на Москве-2. Андрей сними на х### свои автоматические транцевые пластины, они тебе лодку тормозят и расход поднимают. Не буду расписывать дальше тут их недостатки. | 
|   |   | 
|  02.06.2010, 20:50 | #2 (permalink) | 
| Клубень, модератор Псевдо: Александр Звідки Ви: Киев Карапь: в подписи 
					Дописи: 19.430
				 Сказал(а) спасибо: 3.125 
		
			
				Поблагодарили 17.604 раз(а) в 6.209 сообщениях
			
		
	 |  Обсуждение транцевых пластин 
			
			А мне тема интересна. А можно поподробнее!!!!!!!! 
				__________________ RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T | 
|   |   | 
|  02.06.2010, 21:03 | #3 (permalink) | 
| Активный участник Псевдо: Андрей Звідки Ви: Киев, РОП-4 Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI 
					Дописи: 4.821
				 Сказал(а) спасибо: 312 
		
			
				Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
			
		
	 |  Re: Обсуждение транцевых пластин 
			
			Только хотел задуть тему, а Саша тут как тут.   Пользуюсь ими уже второй год. Самый большой плюс в них это то, что перестал вставать с кресла при старте, когда нос задирается и впереди нечего не видно, пока не выйдешь на глиссер. Скорость упала на 2-4 км/ч. Но для меня это не критично главное, что появился комфорт. 
				__________________ Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! | 
|   |   | 
|  02.06.2010, 21:27 | #4 (permalink) | 
| Клубень Псевдо: Гена Звідки Ви: м. Київ, Карапь: ---------------------- 
					Дописи: 15.285
				 Сказал(а) спасибо: 4.540 
		
			
				Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
			
		
	 |  Re: Транцевые плиты на Москве-2. 
			
			Андрей, нормальная лодка при таких показаниях датчика трима уже давно сорвалась бы в дельфин, а ты своими пластинами-автоматами заглубляешь корму до не могу и при этом идёшь на широкобедренном треугольнике в корме. А должен идти на пятаке в корме. Сделай лучше обычные, выставь их в ровень с днищем и ходи быстро  и без проблем.
		 | 
|   |   | 
|  02.06.2010, 21:37 | #5 (permalink) | 
| Активный участник Псевдо: Андрей Звідки Ви: Киев, РОП-4 Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI 
					Дописи: 4.821
				 Сказал(а) спасибо: 312 
		
			
				Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
			
		
	 |  Re: Транцевые плиты на Москве-2. 
			
			Ген пластины регулируются под любой угол. Можешь сделать как продолжение днища, а можешь сделать упор, как маленький так и большой. У меня стоит минимальный упор. Добавлю.  Если раньше (без пластин) с пятью хомячками и поляной что бы выйти на глиссер преодолевал расстояние чуть ли ни в пол км., то сейчас выход с той же нагрузкой почти моментальный. И ещё у меня в основном короткие перебежки были и пластины оправдывали себя на все сто, но не отрицаю что на длинных дистанциях возможно есть смысл их убирать. Снимаются пластины минут десять. 
				__________________ Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! | 
|   |   | 
|  02.06.2010, 21:53 | #6 (permalink) | 
| Клубень Псевдо: Гена Звідки Ви: м. Київ, Карапь: ---------------------- 
					Дописи: 15.285
				 Сказал(а) спасибо: 4.540 
		
			
				Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
			
		
	 |  Re: Транцевые плиты на Москве-2. 
			
			Андрей, не понял честно как они регулируются вручную, может покажешь. Насколько я понял, они регулируются набегающим потоком, при этом создавая бешенное сопротивление.
		 | 
|   |   | 
|  02.06.2010, 22:03 | #7 (permalink) | 
| Активный участник Псевдо: Андрей Звідки Ви: Киев, РОП-4 Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI 
					Дописи: 4.821
				 Сказал(а) спасибо: 312 
		
			
				Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
			
		
	 |  Re: Транцевые плиты на Москве-2. 
			
			Ну во первых они подбираются по длине лодки. Во вторых там стоят газовые амортизаторы, которые под давлением воды (на скорости) поднимаются в верх, как только давление падает они опускаются в низ в первоначальное положение. В третьих там есть регулировка в креплении около транца (ползунок №2) и на самой пластине около 4 положений (№2). 
				__________________ Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! | 
|   |   | 
|  03.06.2010, 11:03 | #8 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| Активный участник Псевдо: Андрей Звідки Ви: Киев, РОП-4 Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI 
					Дописи: 4.821
				 Сказал(а) спасибо: 312 
		
			
				Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
			
		
	 |  Re: Транцевые плиты на Москве-2. 
 Ну чего не верующий? Согласен, что пластины жрут немного топливо. Но и плюсы тоже есть. 
				__________________ Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! | |||||||||||||||||||||||
|   |   | 
|  03.06.2010, 12:15 | #9 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| Клубень Псевдо: Гена Звідки Ви: м. Київ, Карапь: ---------------------- 
					Дописи: 15.285
				 Сказал(а) спасибо: 4.540 
		
			
				Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
			
		
	 |  Re: Транцевые плиты на Москве-2. 
 Андрей, твои автоматические жрут немало топлива. а можно сделать стационарные, они вообще не будут жрать топливо и скорость не будут уменьшать. Автоматические пластины америкосы придумали, так у них на Москве моторчик висел бы 150 сил. Они так проблемы решают несовершенности обводов лодок - мотор побольше, для устранения дельфина пластины и понеслась. | |||||||||||||||||||||||
|   |   | 
|  03.06.2010, 12:20 | #10 (permalink) | 
| Активный участник Псевдо: Андрей Звідки Ви: Киев, РОП-4 Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI 
					Дописи: 4.821
				 Сказал(а) спасибо: 312 
		
			
				Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
			
		
	 |  Re: Трим пластины на Москве-2. 
			
			Дык. Так я ж писал, что пластины можно отрегулировать как угодно. Хочь с упором, хочь без упора, регулировка занимает ровно 10 минут.  В ближайшее время, сниму пластины и попробую без них походить, ради эксперимента. 
				__________________ Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! | 
|   |   | 
|  03.06.2010, 12:40 | #11 (permalink) | 
| Клубень Псевдо: Вадим Звідки Ви: Київ, база в Кийлові. Карапь: все після перемоги. 
					Дописи: 9.887
				 Сказал(а) спасибо: 3.976 
		
			
				Поблагодарили 6.033 раз(а) в 2.118 сообщениях
			
		
	 |  Re: Трим пластины на Москве-2. 
			
			Андрюха, снимать пластины , наверное не стоит, а вот выставить их как продолжение днища и сделать так , что бы они на ходу не шевелились, это будет самое - то. Как пример - мой Амур, после установки выносного транца, немножко усложнился выход на глис, сразу же соорудил плиты и конечно же долго игрался с углом наклона, но в результате выставил их вровень с днищем и на выходе получил - мгновенный выход в глиссер (как было и раньше)  практически не изменившийся расход топлива и уменьшение максимальной скорости на 3 - 4 км/час. Вот так вот.   
				__________________ Слава Україні - смерть ворогам !!! | 
|   |   | 
|  03.06.2010, 13:38 | #12 (permalink) | 
| Активный участник Псевдо: Андрей Звідки Ви: Киев, РОП-4 Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI 
					Дописи: 4.821
				 Сказал(а) спасибо: 312 
		
			
				Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
			
		
	 |  Re: Трим пластины на Москве-2. 
			
			Когда поставил пластины, тоже игрался углом наклона, больше всего понравилось с минимальным упором. В таком положении, выход на глисс почти моментальный, а скорость почти не теряется.
		 
				__________________ Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! | 
|   |   | 
|  03.06.2010, 13:39 | #13 (permalink) | 
| Клубень, модератор Псевдо: Александр Звідки Ви: Киев Карапь: в подписи 
					Дописи: 19.430
				 Сказал(а) спасибо: 3.125 
		
			
				Поблагодарили 17.604 раз(а) в 6.209 сообщениях
			
		
	 |  Re: Трим пластины на Москве-2. 
			
			Напишу пару слов про себя. У меня пластины не автоматические. Регулируются гидравликой. Опыт мой таков - по первой я непрерывно ими "рулил". При старте все время опускал - выход на глисс РАДИКАЛЬНО лучше. Ну и при ходьбе тоже выравнивал ими крен судна. Но потом заметил что устранять крен это геморрой. Потому как мой ВЫСОКИЙ катер кренит при любом маневре, даже минимальном. Вот и сделал для себя вывод - не обращать внимания на крен. Сразу полегчало...  А потом перестал заморачиваться и при выходе на глисс. Это я к тому - что мне кажется - автоматический режим - это что-то не правильное. Ну или сильно ослабить давление на пластину. 
				__________________ RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T | 
|   |   | 
|  19.06.2010, 11:54 | #14 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| Активный участник Псевдо: Андрей Звідки Ви: Киев, РОП-4 Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI 
					Дописи: 4.821
				 Сказал(а) спасибо: 312 
		
			
				Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
			
		
	 |  Re: Трюмная помпа. 
 Ну не дают тебе покоя мои пластины.   Как по мне, то на моей лодке они просто необходимы.   
				__________________ Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! | |||||||||||||||||||||||
|   |   | 
|  19.06.2010, 14:47 | #16 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| Активный участник Псевдо: Андрей Звідки Ви: Киев, РОП-4 Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI 
					Дописи: 4.821
				 Сказал(а) спасибо: 312 
		
			
				Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
			
		
	 |  Re: Трюмная помпа. 
 Пластины сбрасывают мах 200 оборотов, а винт не дотягивал намного больше. При желании можем снять пластины и ещё раз проверить винт. 
				__________________ Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! | |||||||||||||||||||||||
|   |   | 
|  20.06.2010, 10:46 | #18 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| Активный участник Псевдо: Андрей Звідки Ви: Киев, РОП-4 Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI 
					Дописи: 4.821
				 Сказал(а) спасибо: 312 
		
			
				Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
			
		
	 |  Re: Трюмная помпа. 
 Нормальные пластины типа как у СТП вообще не должны сбрасывать обороты, не считая старта. А вот мои пластины сбрасывают 200 оборотов на всех режимах. 
				__________________ Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! | |||||||||||||||||||||||
|   |   | 
|  06.07.2010, 20:04 | #20 (permalink) | 
| Клубень Псевдо: Александр Звідки Ви: Киев Карапь: Длинномер, Мерк-40. 
					Дописи: 20.795
				 Сказал(а) спасибо: 12.616 
		
			
				Поблагодарили 10.454 раз(а) в 3.350 сообщениях
			
		
	 |  Re: Трим пластины на Москве-2. 
			
			Чтоб не задувать новую тему, спрошу здесь! Кто, что думает про гидрофойл? Гордей подогнал такую штуку, думаю ставить или нет!?  И если просверлю отверстия, а крыло не понравится, что потом делать с этими отверстиями? Или так оставить?  Что скажете?   
				__________________ Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L   | 
|   |   | 
|   | 
| Мітки | 
| Трим пластины | 
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
| 
 |  | 
|  Схожі теми | ||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис | 
| Анодные пластины | Fix | Катера, лодки | 80 | 17.05.2020 18:31 | 
| Замена днища на Москве-2 | Andrey55 | Москва-2 | 65 | 18.08.2015 11:53 |