|   | 
|  14.12.2010, 12:35 | #11 (permalink) | 
| Кандидат в "клубни" Псевдо: Владимир Звідки Ви: г.Киев Карапь: Москва - 2 я 85 2т 
					Дописи: 1.158
				 Сказал(а) спасибо: 413 
		
			
				Поблагодарили 640 раз(а) в 267 сообщениях
			
		
	 |  Re: Трим пластины на Москве-2. 
			
			Согласен с вышеизложенным, но это не спорное, а правильное дополнение. Если тр/пл рассчитаны под кокретный корпус и регулируются на ходу от них можно получить только плюсы на любом копусе.  Стационарные ставить ниже линии днища, судя по корпусу Стрижа, таки можно, но там вал и корпус не Москва-2, ну и развесовка другая. К слову У Тараса, котрый  ваял поплавки Алексу и мне рецес, бывает аксакал который давно на КСРЗ удлинял Москва-2. Так вот он прокоментировал тр/пл как полезную опцию, он на свой большой водоизмещающий корпус поставил тр/пл, (могу дать не точно), 50х50см толщиной 5мм после этого скорость выросла на 1км в час. Кроме того тр/пл выполняют роль ступенек и площадки для купания. Я это послушал и тоже сделал толстые.
		 | 
|   |   | 
| Мітки | 
| Трим пластины | 
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
| 
 |  | 
|  Схожі теми | ||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис | 
| Анодные пластины | Fix | Катера, лодки | 80 | 17.05.2020 18:31 | 
| Замена днища на Москве-2 | Andrey55 | Москва-2 | 65 | 18.08.2015 11:53 |