![]() ![]() |
![]() |
#11 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Москва - 2 я 85 2т
Дописи: 1.158
Сказал(а) спасибо: 413
Поблагодарили 640 раз(а) в 267 сообщениях
|
![]()
Согласен с вышеизложенным, но это не спорное, а правильное дополнение. Если тр/пл рассчитаны под кокретный корпус и регулируются на ходу от них можно получить только плюсы на любом копусе. Стационарные ставить ниже линии днища, судя по корпусу Стрижа, таки можно, но там вал и корпус не Москва-2, ну и развесовка другая. К слову У Тараса, котрый ваял поплавки Алексу и мне рецес, бывает аксакал который давно на КСРЗ удлинял Москва-2. Так вот он прокоментировал тр/пл как полезную опцию, он на свой большой водоизмещающий корпус поставил тр/пл, (могу дать не точно), 50х50см толщиной 5мм после этого скорость выросла на 1км в час. Кроме того тр/пл выполняют роль ступенек и площадки для купания. Я это послушал и тоже сделал толстые.
|
![]() |
![]() |
Мітки |
Трим пластины |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Анодные пластины | Fix | Катера, лодки | 80 | 17.05.2020 17:31 |
Замена днища на Москве-2 | Andrey55 | Москва-2 | 65 | 18.08.2015 10:53 |