![]() ![]() |
|
|
#11 (permalink) |
|
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Москва - 2 я 85 2т
Дописи: 1.158
Сказал(а) спасибо: 413
Поблагодарили 640 раз(а) в 267 сообщениях
|
По поводу увеличения скорости за счет тр/пл на чых-пыхе аксакала, я ретранслировал его рассказ. Может кто будет смеяться, но мое предположение такое- может стабилизировался не только деферент но и бортовой крен на ходу все-таки вобоизмещающее судно, и тр/пл аксакал поставил прямо, (только не помню у чему ну и не важно), может эти загадочные турбулентные потоки как-то более удачно бились в тр/пл, а не в днише, транец или бесполезно исчезали. А может аксакалу надо было к тр/пл приделать токатели и вышли бы ласты
![]() По поводу моего корпуса без перерывов испытывал Спец со своим джипиэсом разница 5 км, он был удивлен. Про неудобства. Тр/пл обрастают мигом скользкие хочу на них шото налепить сверху и под углом тогда будет полноценная ступенька. Понятно без ущерба для движения. Думаю над фигурой и материалом. |
|
|
|
| Мітки |
| Трим пластины |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Анодные пластины | Fix | Катера, лодки | 80 | 17.05.2020 18:31 |
| Замена днища на Москве-2 | Andrey55 | Москва-2 | 65 | 18.08.2015 11:53 |