![]() |
Re: Выбор двигателя на Москву-2
Мне кажется, привези ты в сервисный центр даже совершенно новый ПЛМ, только что вынутый из коробки, они все равно найдут за что капусту срубить с тебя :-D . Таков уж наш национальный (наверное) подход к клиенту, а то как же - если денег с клиента не взял, а прежде сильно не настращал, при только лишь наружном осмотре с "дЮже Вумным видом", так значит и не работал :->.
...........Что касаемо С-90, так мне кажется, что для Москвы-2 это более чем достаточно, а учитывая ее вполне вменяемый вес, то даже наверное и приоритетно (Как это принято говорить - "ИМХО"). |
Re: Выбор двигателя на Москву-2
Цитата:
|
Re: Выбор двигателя на Москву-2
Цитата:
|
Re: Выбор двигателя на Москву-2
Цитата:
|
Re: Выбор двигателя на Москву-2
Цитата:
|
Re: Выбор двигателя на Москву-2
Уточнил по Сузе. Вес 180 кг.:-|
|
Re: Выбор двигателя на Москву-2
Цитата:
|
Re: Выбор двигателя на Москву-2
Цитата:
|
Re: Выбор двигателя на Москву-2
Этот же человек предлагает горбатого Мерка 115 2008г.в. за 5$ без коммандера.
Может на нём остановиться? :neznayu: |
Re: Выбор двигателя на Москву-2
Цитата:
|
Re: Выбор двигателя на Москву-2
Цитата:
|
Re: Выбор двигателя на Москву-2
Как по мне, 90 маловато будет. :)-(:
Люди вон вешают 140 кобыл и довольны что слоны.8-) Сотки хватает, но как известно запас карман не жмёт, вот и засматриваюсь на 115.:crazy_pilot: |
Re: Выбор двигателя на Москву-2
Цитата:
|
Re: Выбор двигателя на Москву-2
Цитата:
|
Re: Выбор двигателя на Москву-2
Андрюха, моё мнение ты знаешь! :smuschenie: 90- это МАКСИМУМ!!! :-P ИМХО;-)
|
Re: Выбор двигателя на Москву-2
Андрей, ставь две Хонды 50. Вытащишь на глисс любого лыжника и два прогресса сзади. Корма у тебя так не сядет как от 115 потому что движки разнесены от центра. Двойная надежность, конский упор. Если пустой можно идти под одним. :za:
|
Re: Выбор двигателя на Москву-2
Цитата:
|
Re: Выбор двигателя на Москву-2
Цитата:
|
Re: Выбор двигателя на Москву-2
Ну если брать по массе то мой мерк весит 176 кг. Я на нем отходил весь сезон и при том он висит пока еще на родном (не усиленном) транце. Пока что еще ни одной заклепки не вылетело. На море я не выходил, но за пивасом каждый день летал в ларек! Это я к тому что запас прочности у нее есть. И 100 отлично будет себя там чувствовать. Главный вопрос это в прокладке! А Андрюха ездит аккуратно. Так что 100 ему в руки!!!:lodka::lodka::lodka::lodka::lodka:
|
Re: Выбор двигателя на Москву-2
Вадим, тут понимаешь в чём вопрос по усилению транца и кормы. Вес мотора тут сильно не играет роль по сравнению с усилием. который развивает мотор на своих 100 лошадях. Если не верите, станьте кто нибудь на капот мотора с 50-60 мотором, хотя бы к Сане Фиксу и посмотрите разницу в осадке. Опять же бОльший вес мотора у Андрея лечится его трим пластинами. А вот состояние всего корпуса, вот тут вопрос. Ну ничего. переварим 3 или 4 мм АМГ всё днище, подумаешь делов на месяц и 1,5-2 косаря денег:-D:-D:-D
Кроме хорошего усиления транца, который надо вязать на шпангоуты и борта, там ещё надо перегородку от рецесса переделывать. что бы мотор мог откинутся нормально. |
Re: Выбор двигателя на Москву-2
Есть и другие примеры, говорящие, что заклепки все же вылетают и прослабляются очень даже часто, тем более с более мощным ПЛМом. Антоха, в твоем случае самым важным моментом является то, что ты не ходишь через наши водохранилища и лодке не приходится испытывать себя на прочность при волнении в пару балов. Боюсь, что пару прогулок по волнам, могут закончиться - плачевно, по сему и предлагаю не гнаться за мощностью и постараться максимально усилить все несущие части корпуса (ну так, на всякий случай, да бы новый ПЛМ не стал якорем, а сама лодка - донным образованием типа искусственног рифа :protiv:)
|
Re: Выбор двигателя на Москву-2
Согласен с Геной, вес особой роли не играет, играет усилие на корпус! ИМХО.
Я, если честно, то на водохранилища на Москве не пойду. Что-бы не делали с корпусом, а волну Москва боится! ИМХО :-) Андрюха, вспомни свою Москву после похода по Десне! Сколько воды было? А теперь прикинь если бы стояла сотка!? :neznayu: |
Re: Выбор двигателя на Москву-2
Кстати.
Появилось ещё два варианта. 1.Яма 115. Со слов продавца двигатель сделан для коммерческого использования. 2.Суза 140, 186кг. |
Re: Выбор двигателя на Москву-2
Цитата:
|
Re: Выбор двигателя на Москву-2
Цитата:
|
Re: Выбор двигателя на Москву-2
Цитата:
Прошло время и уже все согласны что 90 самое оно.:super: Знаю капитанов которые вешают 100 и даже 140 лошадей. С корпусом проблем не наблюдают. Главное как уже не раз замечалось это прокладка между рулём и сиденьем. Если летать по волнам на скорости 50-60 км/ч., то понятно что корпус не проживет и сезона.:sos: |
Re: Выбор двигателя на Москву-2
Ну наконец то выбран Мерк горбатый 100 сил:-D
|
Re: Выбор двигателя на Москву-2
Цитата:
|
Re: Выбор двигателя на Москву-2
Цитата:
|
Re: Выбор двигателя на Москву-2
Цитата:
|
Re: Выбор двигателя на Москву-2
У темі 1 долучень
Сегодня встречался с Тарасом, смотрел его Маринер-90. Внешне моторчик нормалёк, под колпаком тоже, но его размер =-O%OD , он больше нашей Ямы минимум в 2 раза! (а то и в 3 %OD ).
Теперь будем с Сявой думку гадать %OD , что делать? Наша Яма весит 115 кг, этот 175кг.; наш вписан в судовой, этот без бумаг; у меня права до 50 , а тут :smuschenie: Вот такие пироги! :neznayu: Какие будут мнения? :-) |
Re: Выбор двигателя на Москву-2
Цитата:
|
Re: Выбор двигателя на Москву-2
Я не хочу обидетть продавца-но как по мне то мотор должен быть новым%OD%OD%OD%OD, ну или основной 2 мах года и доп новый:smuschenie:
|
Re: Выбор двигателя на Москву-2
Саня! Мой мерк весит 176 и судя по фотке это тот же самый корпус как и у меня, тока другого цвета. Тых смотрел на мой моторчик, большой конечно но не очень )) И не слишком тяжелый. Вот с документами тут вопрос не ко мне. А в вопросе веса и размера - можеш ко мне подскочить и более детально рассмотреть как он на транце висит, чтобы не думалось!
|
Re: Выбор двигателя на Москву-2
Антон, не знаю как у тебя транец усилен, но сегодня смотрел усиление Андрея 55 - в топку. Нажимая не сильно на ногу мотора, транец внизу прогибался милиметров на 4-5. Отаке. Да и верх, рассмотрев детальнее, я бы делал немного по другому.
|
Re: Выбор двигателя на Москву-2
2Андрейкин, человек не просто продаёт мотор, он взял летом лодку с мотором, вышел на воду и понял, что 90 это перебор, теперь хочет либо продать и взять 50-60, или поменять на 50-60. А в б/у не вижу ничего страшного. ;-)
2Гена, у Чехардона, вообще транец не усилен! %OD |
Re: Выбор двигателя на Москву-2
Саня, хочу тебя отговорить от идеи замены мотора, если тебя устраивает, то не ищи головняков, проблемы с регистрацией будут однозначно, что то мутить с транцем придётся тоже, . Оно Тебе надо? Если хорошо, зачем делать лучше!?!?:*-)%*
|
Re: Выбор двигателя на Москву-2
Цитата:
|
Re: Выбор двигателя на Москву-2
2Игорь, та всё больше склоняюсь к такой же мысле! :ok: А может ну его на х! %OD Нас устраивает в моторе всё! И скорость, и расход, и внешний вид! :cool2:
А то, начитаешся разных тем о заменах моторов на более мощные, и начинают в голову разные мысли не понятные лезть! :->:*-)%* |
Re: Выбор двигателя на Москву-2
Цитата:
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 06:56. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010