![]() ![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#1 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Андрей 
				Звідки Ви: Киев, РОП-4 
				Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI 
				
				
					Дописи: 4.821
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 312 
	
		
			
				Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вот думаю насчет замены своей четырёхтактной шестидесяти, на что то помощней. В идеале вижу сотку яму четыре такта. 
		
		
		
		
		
		
			![]() Смущает её вес и превышение мощности на лодке. ![]() Может все таки посмотреть в сторону двухтактников и до девяносто сил типа ямы 85?  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!!  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Александр 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: Длинномер, Мерк-40. 
				
				
					Дописи: 20.795
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 12.616 
	
		
			
				Поблагодарили 10.454 раз(а) в 3.350 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Андрюха, ты моё мнение по поводу 100 знаешь,  
		
		
		
		
		
		
			 . А вот 2 такта и Яма85 с автомиксом, будет самое оно! ИМХО! Тоже можно покумекать над этим!  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L  
			 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Віктор 
				Звідки Ви: КИЇВ 
				Карапь: Merlin-2 Mercury 60 EFI(в минулому) 
				
				
					Дописи: 23.753
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 16.440 
	
		
			
				Поблагодарили 14.075 раз(а) в 3.727 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Минус 2-х тактников это расход топлива. Плюс в весе и ремонт на порядок дешевле.имхо.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Люблю рыбалку и уху!!! Merlin-2 Mercury 60 EFI  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Андрей 
				Звідки Ви: Киев, РОП-4 
				Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI 
				
				
					Дописи: 4.821
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 312 
	
		
			
				Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А сколько кушает 85 Яма, примерно?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!!  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 (permalink) | |||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
			Псевдо: Андрей 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: Самострой сталь + П4 
				
				
					Дописи: 2.036
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1.238 
	
		
			
				Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Если выдернуть из контекста именно начало цитаты т.е. смущает вес... то получается интересная история... куча тем в инете про тюнинг Мосек, куча недовольства хлипким днищем и течью по заклепкам... в твоем конкретном случае причина перехода на 100лс - не вытягивает на глисс все что хотелось бы вытянуть... средство - добавим больше ЛС, а с ними и ... веса... Однако интересно следующее - нигде не видел темы про то КАК ОБЛЕГЧИТЬ Моську... ну не в контексте вырезания металла корпуса а именно в контексте оптимизации штатного базового оборудования которое она приобрела в процессе доводки (тюнинга)... во многих "туненковых" лодках вижу полы из ламинированной фанеры толщиной в 15мм, из нее же рундуки, сиденья, стационарные баки от автомобилей, каркасы тентов из нержавейки, зашивка бортов опять же фанерой, абыкакие (со сравнительно малой держащей силой) якоря... да мало ли еще неоптимальных с точки зрения веса решений... ? обычно все эти вещи делались без особой оглядки на вес (мол да там импортная движка будет стоять так что все ОК), соотв выбор материалов и технологии основывался на том что удобнее мастеру... ИМХО если пошерстить лодку в этом направлении то можно легко облегчить ее на одну стандартную тушку (70-80кг) потратив при этом менее 1куе... и по ходу сэкономив на переделке днища и общем ресурсе корпуса... однако пардон за ОФФ...  | 
|||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Андрей 
				Звідки Ви: Киев, РОП-4 
				Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI 
				
				
					Дописи: 4.821
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 312 
	
		
			
				Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Андрей ты скорей всего в мою Москву не заглядывал. У меня с весом тюненга всё в полном порядке, ну или почти потому как не успел особо нафаршировать её. Со шмотками может небольшой перебор есть, но что-то оставить на берегу не могу, потому как всем пользуюсь. 
		
		
		
		
		
		
			Мысля по смене движка пришла после последнего похода. Расход получается не детский, а скорости нет. Ребята с более мощными движками идут намного быстрей при том же расходе. Обороты у меня на крейсере получаются 4600-4800 то есть почти на максимуме.  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!!  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Александр 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: Длинномер, Мерк-40. 
				
				
					Дописи: 20.795
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 12.616 
	
		
			
				Поблагодарили 10.454 раз(а) в 3.350 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			2 Свен, неплохая идея провести ревизию барахла!  
		
		
		
		
		
		
			  Я об этом никогда не задумывался!   Даже сейчас на вскидку знаю что можно выкинуть (прим. 30кг.) что не используется! (особенно при наличии каюты!   ).Но для нас основная проблема, это неспокойная вода и волны, и в результате течь! Так что основная задача - усиление днища! Наша Яма50 при спокойной воде без напряга тащит на глиссе 4-4,5 тела со скоростью 35-40 км. (нам больше и не надо!). Когда искал Москву, много о ней читал, и вроде на Мотолодке (непомню), прочитал не плохую статью о допустимой мощи мотора для более мения сохранения днища. Так там говорилось, что 50 это минимум, а оптимал 70-75. После года эксплуатации Москвы, мы с братом полностью согласны с этим мнением! Поэтому думаю, что Яма85 2-х тактн. будет весить примерно как наша Яма50 4-х тактн.   Я так думаю...!!! ![]() 2 Андрей55, у нас вроде 6000 максимум? 
				__________________ 
		
		
		
		
	Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L  
			 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Андрей 
				Звідки Ви: Чернигов 
				Карапь: в поиске 
				
				
					Дописи: 2.659
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1.394 
	
		
			
				Поблагодарили 1.258 раз(а) в 389 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Не а Андрон ![]() ![]()   мах 6000 обертов   и еси ты груженый раскручиваешь мотор на 4600-4800 и больше нет- то выход очень прост-ставь грузовой(читай меньше шаг винта) ну приблизительно на 2 шага меньше  и будет счастье по расходу 
		 | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Андрей 
				Звідки Ви: Чернигов 
				Карапь: в поиске 
				
				
					Дописи: 2.659
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1.394 
	
		
			
				Поблагодарили 1.258 раз(а) в 389 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Тама советуют 90   но я так понимаю 2 такта из расчета по весу  потому как 90 лс 4 такта весит 189 кг![]() ![]()   а это дельфин или плиты или крыло и загрузка носа и тд и тп![]() ![]() ![]() ![]()  
		 | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Андрей 
				Звідки Ви: Киев, РОП-4 
				Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI 
				
				
					Дописи: 4.821
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 312 
	
		
			
				Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 С винтом у меня полный порядок. ![]() Когда загружен у меня где то 5500 и меньше оборотов, пустой 5800-6000. ![]() 4600-4800 это крейсер 36-38км/ч.  
		
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! Востаннє редагував Andrey55: 09.02.2011 о 13:59.  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Андрей 
				Звідки Ви: Чернигов 
				Карапь: в поиске 
				
				
					Дописи: 2.659
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1.394 
	
		
			
				Поблагодарили 1.258 раз(а) в 389 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 я думаю от моторов 40-60 лс нада этого и ожидать. У мя тоже крейсер 40-42 ![]() ![]()   вот поэтому и думаю о каютном под 115-140- где крейсер под 60 а мах под 85![]() ![]()  
		Востаннє редагував Andrey55: 09.02.2011 о 14:00.  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Андрей 
				Звідки Ви: Киев, РОП-4 
				Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI 
				
				
					Дописи: 4.821
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 312 
	
		
			
				Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ну 85км/ч я думаю это будет последнее что увидит Москва. 
		
		
		
		
		
		
			![]() А вот крейсер 50 по глади с нормальным расходом это можно попробовать.  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!!  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Андрей 
				Звідки Ви: Чернигов 
				Карапь: в поиске 
				
				
					Дописи: 2.659
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1.394 
	
		
			
				Поблагодарили 1.258 раз(а) в 389 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Я тебе попробую отписать так-1й набор это 2-6 сил с надеждой на глиссер   на надувастик.( или как мото весло) 2й--- 15-20 лс тоже на надувастик тока килевой с уверенным(28-35 км час) глиссом 3й-кастрюля под 40-60 лс(крейсер 40-45 км час) положенные или слегка  превышенные(по весу или мощности) 4й-это 100-140 сил под крейсер 50-60 км и соответствующим корпусом(есть которые и под таким мотором не тянут крейсера 55![]() ![]() ![]()  ). Дальше не изучал-тк не вижу пока смысла  Соответственно другие моторы не вижу и на посмотреть  ИМХО
		 | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Андрей 
				Звідки Ви: Киев, РОП-4 
				Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI 
				
				
					Дописи: 4.821
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 312 
	
		
			
				Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Тоже не маленькая. Эти Хонды почти все вешают на Москву. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! Востаннє редагував Andrey55: 09.02.2011 о 14:01.  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Андрей 
				Звідки Ви: Киев, РОП-4 
				Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI 
				
				
					Дописи: 4.821
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 312 
	
		
			
				Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Согласен, Яма рулит. ![]() Но движок хочу брать б/у, годовалый или максимум два года. ![]() Новый не вижу смысла, потеря денег большая.  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!!  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Андрей 
				Звідки Ви: Киев, РОП-4 
				Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI 
				
				
					Дописи: 4.821
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 312 
	
		
			
				Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Пугает только один момент. 
		
		
		
		
		
		
			Как вписать такой мотор в судовой билет. По паспорту у Москвы 60 лошадей, на мотолодке написано что проектировался под 90, а тут сотка. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!!  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Клубень, модератор 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Александр 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: в подписи 
				
				
					Дописи: 19.430
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 3.125 
	
		
			
				Поблагодарили 17.604 раз(а) в 6.209 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Ну ты хоть глупости то не спрашивай!!!!!!!!!!! ![]() ![]() ![]() ![]() P.S. Или ты в футбольном клубе спросил??????????????  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() ![]()  | 
	
	
		
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
		
  | 
	
		 | 
			 
			Схожі теми
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис | 
| Где купить лодку Москва-2 | ganbatisto | Москва-2 | 52 | 08.09.2012 09:25 | 
| Выбор катера | arseni | Подскажите плиз... | 38 | 23.03.2012 22:40 | 
| Выбор двигателя на П4 | arseni | Подскажите плиз... | 36 | 03.09.2010 16:02 | 
| Сиденья на Москву-2. | Andrey55 | Москва-2 | 23 | 03.07.2010 12:26 | 
| Выбор велосипеда | Студент | Бытовые вопросы | 15 | 22.03.2010 23:52 |