![]() ![]() |
|
|
#22 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Вот это уже чисто америкосовский подход - не идёт катер под 70 силами, повесим 100, 100 слабо - повесим 150 - моща сотёт недостатки корпуса, гидродинамики, излишнего сухого веса и т.д. З.Ы. уголок-Т-образный профиль - это немного, а если быть честным, совсем не немного, другое - на нормальных реданах, помимо прочего, создаётся подьёмная сила. А на уголках-профилях идёт простое отсечение потока.И ко всему прочему, если их неправльно установить, они ещё и тормозить будут ход лодки. Востаннє редагував stp: 07.07.2010 о 17:08. Причина: излишнее цитирование |
|
|
|
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Переделка АМУРа | oleh | Амур | 531 | 09.04.2020 21:47 |
| Бортовой журнал селедки Попова (переделка надстройки и др.) | popovitch | Длинномер | 273 | 12.07.2018 15:07 |
| Замена днища на Москве-2 | Andrey55 | Москва-2 | 65 | 18.08.2015 11:53 |
| Переделка Прогресса 4 (Gonivo) | Gonivo | Прогресс | 151 | 06.08.2015 21:08 |
| Трим пластины на Москве-2. | Гена | Москва-2 | 86 | 30.10.2012 12:12 |