Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Нестандартные двигатели


Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 21.04.2019, 21:29   #61 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Вано
Звідки Ви: славне місто Рівне
Карапь: Прогресс 2, ЯЗЬ 320, Ока 2
Дописи: 304
Сказал(а) спасибо: 76
Поблагодарили 296 раз(а) в 69 сообщениях
Типово Re: Конверсия газонокосилки в лодочный мотор

"Когда ты умер ты этого не знаешь и не чувствуешь но твоим близким очень тяжело...
То же происходит когда ты дебил"

Востаннє редагував Messerschmitt: 22.04.2019 о 10:11. Причина: Не трожь говно
Messerschmitt зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.04.2019, 09:24   #62 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Ярослав
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крым
Дописи: 3.675
Сказал(а) спасибо: 1.409
Поблагодарили 2.857 раз(а) в 1.080 сообщениях
Типово Re: Конверсия газонокосилки в лодочный мотор

Человек-самолет, Вашей фамилии не знаю, но Вы тоже считаете, что Вам все должны. Я буду считать так же. Вы мне бесплатно сделайте детали. Я пока эскизы подготовлю, а Вы материал ищите - пруток Д16Т ф25 длина 300, бронза (любая оловянная для арматуры) шестигранник 17 и 22 по 200 мм, пруток стали 40Х ф40 250 мм. Как материалы найдете сообщите, эскизы вышлю, сделайте в кратчайшие сроки. Потом поговорим о том, что Я Вам должен.
__________________
Карантин только оттягивает неизбежное...
Ярослав JK зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.04.2019, 11:47   #63 (permalink)
Модератор
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Стольный град
Карапь: маломерные и не только
Дописи: 24.716
Сказал(а) спасибо: 20.947
Поблагодарили 9.433 раз(а) в 2.518 сообщениях
Типово Re: Конверсия газонокосилки в лодочный мотор

вы еще подеритесь...горячие финские парни...

давайте как то дружнее и толерантнее...типа мир дружба жвачка

Миру мир...
AlexGrom зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 24.04.2019, 22:59   #64 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Ярослав
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крым
Дописи: 3.675
Сказал(а) спасибо: 1.409
Поблагодарили 2.857 раз(а) в 1.080 сообщениях
Типово Re: Конверсия газонокосилки в лодочный мотор

Узнавал на Игоревской, как это чюдо оформить в судовой. Есть сертифицированная основа мотора, есть сертифицированный силовой агрегат. Но это мало кого волнует. Сошлись на том, что оформить покупку с чеком от СПД и записать в судовой. Проходить экспертизу настолько дорого, что разумнее прикупить иномарку с запасом топлива лет на 10... Просто гадство. Я не имею права выдавать сертификаты, только как технический эксперт. Пиджак не того цвета
__________________
Карантин только оттягивает неизбежное...
Ярослав JK зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
AlexGrom (24.04.2019)
Старий 09.05.2019, 04:52   #65 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Ярослав
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крым
Дописи: 3.675
Сказал(а) спасибо: 1.409
Поблагодарили 2.857 раз(а) в 1.080 сообщениях
Типово Re: Конверсия газонокосилки в лодочный мотор

Сегодня товарищ принес Бригс энд Стрейтон, точнее, запчасти от оного. Это совсем не Хонда G200. Это намного хуже... Совсем грустно... Те же 6,5 лошадей, но я покупал Садко, Саша несколько лет назад покупал Бриг энд Стрейтон. Вообще разные моторы...
__________________
Карантин только оттягивает неизбежное...
Ярослав JK зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 09.05.2019, 11:09   #66 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для sergey71
 
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
Типово Re: Конверсия газонокосилки в лодочный мотор

Цитата:
Допис від Ярослав JK Переглянути допис
Вообще разные моторы...

В чем разница этих моторов ?
sergey71 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.05.2019, 17:40   #67 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Ярослав
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крым
Дописи: 3.675
Сказал(а) спасибо: 1.409
Поблагодарили 2.857 раз(а) в 1.080 сообщениях
Типово Re: Конверсия газонокосилки в лодочный мотор

Мощность заявлена та же, но есть нюансы. Садко G200V (Та же Хонда, сделанная в Словении) по сравнению с Бриггсом выглядит примерно как трактор рядом с Запорожцем На вскидку раза в полтора-два мощнее конструктив (все более дебелое), намного больше площадь оребрения, он и больше раза в полтора и увесистей. Запчасти не подходят, совсем другой мотор. Хотя общее сходство есть, видно что кто-то у кого-то или лицензию купил, или банально передрал.
__________________
Карантин только оттягивает неизбежное...
Ярослав JK зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 14.05.2019, 10:29   #68 (permalink)
Клубень
 
Псевдо: Миша
Звідки Ви: Украинка
Карапь: казанка 5 маринер 50
Дописи: 1.202
Сказал(а) спасибо: 380
Поблагодарили 633 раз(а) в 381 сообщениях
Типово Re: Конверсия газонокосилки в лодочный мотор

https://youtu.be/9NXLezBNmAs
exceptional зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
popovitch (14.05.2019), Гена (14.05.2019)
Старий 23.02.2020, 21:42   #69 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Ярослав
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крым
Дописи: 3.675
Сказал(а) спасибо: 1.409
Поблагодарили 2.857 раз(а) в 1.080 сообщениях
Типово Re: Конверсия газонокосилки в лодочный мотор

Процесс медленно, но движется. Детали узла возврата/разбрызгивателя масла в картер, с датчиком минимального давления. Имитация колхозной покраски масляной краской (чтобы
даже смотреть было противно и мыслей украсть не возникло).
Все-таки хочется заглушить звук выхлопа в ноль. Но при этом оставлять штатную помпу Нептуна точно нельзя (крадет 100-300 Вт в зависимости от оборотов). Есть в металле секретная разработка вихревой помпы для Нептуна, но опять же, помпа вместо штатной на съемной проставке и придется придумывать очень гиморное подключение трубок. Игрища с водой имеют конечной целью охладить выхлопные газы. По грубым прикидкам вполне справится небольшая водяная помпа с электрическим приводом. Вот здесь я совершенно не разбираюсь в ассортименте, их буквально десятки разных. Есть ли что-то с умеренным потреблением по току, имеющее ресурс несколько сотен часов относительно недорогое по деньгам? Это из авто-мото агрегатов наверное, с таким никогда не имел дела. Кто может рекоментовать конкретную модель?
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_20190517_160122[1].jpg
Переглядів: 172
Розмір:  4,47 МБ
ID:	161805   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_20200208_141225[1].jpg
Переглядів: 170
Розмір:  3,75 МБ
ID:	161806  
__________________
Карантин только оттягивает неизбежное...

Востаннє редагував Ярослав JK: 23.02.2020 о 23:33.
Ярослав JK зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
AlexGrom (25.02.2020)
Старий 25.02.2020, 03:23   #70 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Ярослав
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крым
Дописи: 3.675
Сказал(а) спасибо: 1.409
Поблагодарили 2.857 раз(а) в 1.080 сообщениях
Типово Re: Конверсия газонокосилки в лодочный мотор

Возврат масла в картер, установленный. Разбрызгивание под давлением на поршень, шейку шатуна.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_20200224_142642[1].jpg
Переглядів: 150
Розмір:  3,26 МБ
ID:	161831  
__________________
Карантин только оттягивает неизбежное...
Ярослав JK зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.02.2020, 03:37   #71 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Ярослав
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крым
Дописи: 3.675
Сказал(а) спасибо: 1.409
Поблагодарили 2.857 раз(а) в 1.080 сообщениях
Типово Re: Конверсия газонокосилки в лодочный мотор

Электростартер на блок G200V. На блоке есть крепление под какой-то стартер. Родного не нашлось даже в теории, хотя он как-бы должен существовать (крепления зачем-то делали?). По габаритам подходит китаец от F168, от него же и маховик с зубчатым венцом и магнитами внутри для генератора. К сожалению, стартер становится только на левое ухо (на правое не получается, мешает корпус картера), закрывая горловину для масла. Придется переделывать, хотя, все равно под колпаком мотора штатная, как пятая нога кобыле. Правое ухо на стартере придется удлиннить до крепления на картере.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_20200224_142932[1].jpg
Переглядів: 151
Розмір:  4,12 МБ
ID:	161837   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_20200224_142948[1].jpg
Переглядів: 161
Розмір:  3,51 МБ
ID:	161838   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_20200224_142957[1].jpg
Переглядів: 147
Розмір:  3,20 МБ
ID:	161839   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_20200224_143035[1].jpg
Переглядів: 145
Розмір:  3,17 МБ
ID:	161840   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_20200224_143043[1].jpg
Переглядів: 134
Розмір:  3,54 МБ
ID:	161843  
__________________
Карантин только оттягивает неизбежное...

Востаннє редагував Ярослав JK: 25.02.2020 о 03:43.
Ярослав JK зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 
Параметри теми
Параметри перегляду

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Лодочный мотор Kir1lll Подскажите плиз... 2 12.06.2018 23:30
Дизельный двигатель Д-24 конверсия Сергей_БВС Двигатели лодочные и привода 0 10.01.2018 17:15
Лодочный мотор vlad2002 Куплю, где купить 11 08.06.2016 14:48
лодочный мотор 3л.с. пенсионер Архив 3 07.07.2015 15:17
Продам лодочный мотор мотор Suzuki 2.5 Grisha75 Архив 1 31.03.2012 14:03


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 14:38.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0