![]() ![]() |
|
|||||||
| Пластик Пока на форуме мало владельцев делить на типы нецелесообразно |
![]() |
|
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Каховское водохранилище
Карапь: Дракон/Джонсон 2т 70
Дописи: 3.877
Сказал(а) спасибо: 2.275
Поблагодарили 2.965 раз(а) в 731 сообщениях
|
Позвольте и мне сказать мнение, поскольку увидел катер сродни моей лодке. Очень Ваш уж похож на ритм.
Допускаю что если катер готовился под стационар, то с транцем прийдется повозиться в плане усиления. Посчитайте, подумайте, катер не новый вылезут какие-то бока в любом случае. Выклеивать новый транец, это срезать купальную платформу, добавлять фанеру снаружи. Фанеру нужно привязать косынками к днищу и бортам, заклеить внахлест. Для этого нужно будет грубо зачистить от борта до борта сантимов на тридцать от транца. Это потянет шпаклю и подкраску. Подкраска Вас не устроит- прийдется зачистить всю лодку и покрасить. Чтобы нормюль вести краскопультом , прийдет необходимость снять всю облицовку, может и лобовуху, руль и тп. Под ПЛМ, если с углом будет проблема, можно вкинуть клинья-это не проблема. Если выносной, то основной все равно придется усиливать и плюс зашивать днище выносного. Для всех этих работ Вам потребуется хорошая эпоксидная смола , стоимость которой на сегодня около 280 грн/кг. Если все хорошо, уйдет кил пять, и стекломата кил пять, плюс пенопласт (из новых, типа пенополиулеритан). Ко всему добавлю, что такие ответственные узлы лучше сделать самим. Но самое страшное в ЭТОМ ДЕЛЕ это зачистка-надышитесь и начешетесь, поверьте. Если бы у меня была такая ситуэйшен, во первых- повесил бы докатку сил на пять- тридцать (кому как нравится) во вторых -послушал бы знающих людей и начал бы разбираться сам со стационаром методом исключения ( все одно будет дешевле чем переделывать лодку) в третьих - вытащил бы стационар на капиталку (сам не сам- без разницы, думаю что практически любой моторист разберется с Вашим мотором) в четвертых- как было сказано, эта интрига Вам не обойдется в пять кусков зеленых ( на прикид шесть , если все хорошо с корпусом) Ну и на крайняк- если уж решитесь на переделку Бог , спецы и друзья ВАМ в помощь. Зато будете знать что у вас днище в порядке и лодка усилена и транец мощный и краска хорошо защищает от воды пластик и мотор новый и надежный. ПС. Ну а диванчик и платформу будете выклеивать заново, думаю что вы к нему привыкли
__________________
your freedom- your choice! |
|
|
|
|
|
#2 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+mercury 40
Дописи: 10.422
Сказал(а) спасибо: 6.736
Поблагодарили 4.419 раз(а) в 1.635 сообщениях
|
колись на баркасі мелькала обьява типу привезу стаціонарний двигун на катер. Вобщем мені обіцяли блок циліндрів на катер регал за 2 у е. думаю в них є і розподільники і інші запчастини. навіть пропонували цілий двигун.
__________________
Один Володя почав другий Володя закінчить!!!!! |
|
|
|
|
|
#3 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Что то у вас очень оптимистичные прогнозы на счёт транца. По моему там по минимуму на порядок больше уйдёт материалов на хороший транец, а вообще то и побольше. Ну и во вторых наверное не эпоксидки, а полиэфирки.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|
|
|
|
|
#4 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Каховское водохранилище
Карапь: Дракон/Джонсон 2т 70
Дописи: 3.877
Сказал(а) спасибо: 2.275
Поблагодарили 2.965 раз(а) в 731 сообщениях
|
На самом деле по поклейке транца работы немного. По смоле- только эпоксид, на крайняк винилполиэфирная.
__________________
your freedom- your choice! |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#5 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.795
Сказал(а) спасибо: 12.616
Поблагодарили 10.454 раз(а) в 3.350 сообщениях
|
Да, после стольких советов и расчётов, передумал я заниматься этой переделкой!
![]() Буду либо капиталить, или искать инжекторный моторчик за приемлемую цену! Вариант: отдать свой, и с доплатой взять по свежее был бы идеальным! ![]() Вот, в принципе, для этого и создавалась эта тема!!! Фрегат сила!!! Всех благодарю за советы!!! ![]() ![]()
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L
|
|
|
|
|
|
#6 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Ну это смотря как делать, если на авось, то работы и немного, а если делать под мотор 200-250 сил с рецессом, то пару недель минимум покавырятся надо. Ну и по смоле - клеить надо той, с которой корпус склеен, а не чем захочется, а буржуи в основном клеили полиэфиром, эпоксид применяли очень редко, работы ручной с ним много очень.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#7 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Каховское водохранилище
Карапь: Дракон/Джонсон 2т 70
Дописи: 3.877
Сказал(а) спасибо: 2.275
Поблагодарили 2.965 раз(а) в 731 сообщениях
|
Спорить не буду, это другая тема, да и у каждого это дело вкуса (смола имеется в виду). У самого сейчас под навесом лежит разорванная фанерная лодка друга. Восстановить ее дело принципа. Вот и думаю как предельно удешевить и облегчить процесс. Полиэфир хорош, если лепить без сочетаний с фанерой и доской. Дешево и удобно. Попробуйте склеить две подготовленные фанерки тремя смолами и ПВА-клеем, ну затем разорвать. Склейка полиэфиром будет сродни ПВА ![]() По транцу, согласен, и скажу так, чтобы грамотно его сделать под 200 сил, мало сделать только транец, нужно переделывать всю лодку.
__________________
your freedom- your choice! |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#8 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.795
Сказал(а) спасибо: 12.616
Поблагодарили 10.454 раз(а) в 3.350 сообщениях
|
По просьбам некоторых форумчан, выкладываю видео всего этого безобразия, что творится с двиглом!
http://www.youtube.com/watch?v=jDHuHUu8a8A http://www.youtube.com/watch?v=DuBRdODQyMg
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Центнер (28.08.2016)
|
|
|
#9 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.887
Сказал(а) спасибо: 3.976
Поблагодарили 6.033 раз(а) в 2.118 сообщениях
|
..............Вважаю розумним рішенням саме відновлення існуючої силової установки. В результаті матемеш надійний та довговічний комплект, на котрому можна буде без зайвих вагань виходити на воду і йти хоч би на яку відстань
![]() .
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Сергей_С (22.08.2016)
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Охлаждение стационара | sema | Стационарные отечественные (СССР, СНГ) | 78 | 03.02.2022 23:41 |
| Насос забортной воды в системе охлаждения стационара | sema | Длинномер | 49 | 10.07.2019 21:05 |
| Бак пластик 25л. | simbiozbmw | Архив | 0 | 04.07.2013 14:41 |
| Масло для стационара. | Fix | Стационарные импортные | 41 | 16.12.2012 12:19 |
| Система охлаждения для стационара. | Святовит | Архив | 12 | 01.07.2011 13:49 |