![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: киев
Карапь: южанка2 grand 370N suzuki df 15 honda bf30
Дописи: 156
Сказал(а) спасибо: 99
Поблагодарили 31 раз(а) в 15 сообщениях
|
![]()
http://tohatsu.by/article/sravniteln...hchnostyu-30-l http://tohatsu.by/article/test-podve...-motorov-15-ls И что вы скажите об этих статьях.
Востаннє редагував sasha-kov: 25.04.2013 о 23:34. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
![]() Обычная заказная статья, где победил Тохатсу. Причём его родной брат оказался более прожорливым по бензину и медлительным, при этом у Меркури винт меньшего диаметра, что даёт возможность крутится веселее. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
sasha-kov (26.04.2013)
|
![]() |
#3 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: киев
Карапь: южанка2 grand 370N suzuki df 15 honda bf30
Дописи: 156
Сказал(а) спасибо: 99
Поблагодарили 31 раз(а) в 15 сообщениях
|
![]()
Думал что инжекторные технологии по расходу топлива ушли далеко вперед . А аказывается что не так и далеко.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
|
![]()
Это смотря, что в Вашем понимании "далеко". Разумеется инжектор не может отменить или обойти законы физики, но оптимизировать топливную смесь позволяет значительно лучше чем карбюратор и особенно это проявляется на низких оборотах. Для сравнения, новая инжекторная 20ка сузуки, экономнее карбюраторной 20ки, от другого ведущего японского производителя на 70% на холостом ходу и на 7% на максимальных оборотах... Цифра 7%, вроде бы не особо удивляет, но на малом ходу просто отбрасывает карбюраторы в каменный век. Инжектор - мечта "троллингаста" ![]()
__________________
www.motor.com.ua |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: Казанка Прогресс 2
Дописи: 154
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 28 раз(а) в 26 сообщениях
|
![]()
И мечта ремонтника,мерк 50 чистика форсунок,замена топливного насоса,разборка головы притирка клапанов,двигатель ходил на бензине А-95.
![]() Востаннє редагував Сергей Днепр: 29.04.2013 о 08:42. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Віктор
Звідки Ви: КИЇВ
Карапь: Merlin-2 Mercury 60 EFI(в минулому)
Дописи: 23.753
Сказал(а) спасибо: 16.440
Поблагодарили 14.075 раз(а) в 3.727 сообщениях
|
![]()
Можете смело перейти на качественный А-92 и не засорять инжектор всякими присадками. Боюсь нет у нас настоящего А-95. А если и есть, то в мизерных объёмах. В основном в А-92 добавляются присадки повышающие октановое число. Не знаю как сейчас, но раньше бывали случаи, когда при проверке бензина А-95 октановое число равнялось 102 единицам!!! (Иногда переусердствовали)
__________________
Люблю рыбалку и уху!!! Merlin-2 Mercury 60 EFI |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: в поиске
Дописи: 2.659
Сказал(а) спасибо: 1.394
Поблагодарили 1.258 раз(а) в 389 сообщениях
|
![]()
[QUOTE=MERLIN;192126 Боюсь нет у нас настоящего А-95. А если и есть[/QUOTE]
Вить по мерку не скажу ![]() ![]() ![]() ![]() но вот по авто скажу так-еду до 120-так 92го берет по кампу под 6, а вот ОККовского 95го могу и в 5,3 вложиться ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
sasha-kov (30.04.2013)
|
![]() |
#9 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: Казанка Прогресс 2
Дописи: 154
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 28 раз(а) в 26 сообщениях
|
![]()
Двигатель си час работает на А-92, проблема была в качестве А-95 в присадках которие туда заливали. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Борьба с течью, чем лучше? | diversant | Мой опыт | 17 | 29.06.2011 23:47 |
Продается Казанка 5 + Honda 50 инжектор | bocman | Архив | 0 | 10.08.2010 22:24 |