|   | 
|  26.04.2013, 00:27 | #101 (permalink) | 
| Активный участник Псевдо: Александр Звідки Ви: киев Карапь: южанка2 grand 370N suzuki df 15 honda bf30 
					Дописи: 156
				 Сказал(а) спасибо: 99 
		
			
				Поблагодарили 31 раз(а) в 15 сообщениях
			
		
	 |  Re: Что лучше карб или инжектор 
			
			http://tohatsu.by/article/sravniteln...hchnostyu-30-l            http://tohatsu.by/article/test-podve...-motorov-15-ls  И что вы скажите об этих статьях.
		 Востаннє редагував sasha-kov: 26.04.2013 о 00:34. | 
|   |   | 
|  26.04.2013, 00:44 | #102 (permalink) | 
| Активный участник Псевдо: Руслан Звідки Ви: Киев "UMS Marine" Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т 
					Дописи: 5.182
				 Сказал(а) спасибо: 938 
		
			
				Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
			
		
	 |  Re: Что лучше карб или инжектор Обычная заказная статья, где победил Тохатсу. Причём его родной брат оказался более прожорливым по бензину и медлительным, при этом у Меркури винт меньшего диаметра, что даёт возможность крутится веселее. | 
|   |   | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
sasha-kov (26.04.2013)
 | 
|  26.04.2013, 10:29 | #103 (permalink) | 
| Активный участник Псевдо: Александр Звідки Ви: киев Карапь: южанка2 grand 370N suzuki df 15 honda bf30 
					Дописи: 156
				 Сказал(а) спасибо: 99 
		
			
				Поблагодарили 31 раз(а) в 15 сообщениях
			
		
	 |  Re: Что лучше карб или инжектор 
			
			Думал что инжекторные технологии по расходу топлива  ушли далеко вперед . А аказывается что не так и далеко.
		 | 
|   |   | 
|  28.04.2013, 23:37 | #104 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| Активный участник Псевдо: Владислав Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16 Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL 
					Дописи: 375
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
			
		
	 |  Re: Что лучше карб или инжектор 
 Это смотря, что в Вашем понимании "далеко". Разумеется инжектор не может отменить или обойти законы физики, но оптимизировать топливную смесь позволяет значительно лучше чем карбюратор и особенно это проявляется на низких оборотах. Для сравнения, новая инжекторная 20ка сузуки, экономнее карбюраторной 20ки, от другого ведущего японского производителя на 70% на холостом ходу и на 7% на максимальных оборотах... Цифра 7%, вроде бы не особо удивляет, но на малом ходу просто отбрасывает карбюраторы в каменный век. Инжектор - мечта "троллингаста"   
				__________________ www.motor.com.ua | |||||||||||||||||||||||
|   |   | 
|  29.04.2013, 09:39 | #105 (permalink) | 
| Активный участник Псевдо: Сергей Звідки Ви: Днепропетровск Карапь: Казанка Прогресс 2 
					Дописи: 154
				 Сказал(а) спасибо: 2 
		
			
				Поблагодарили 28 раз(а) в 26 сообщениях
			
		
	 |  Re: Что лучше карб или инжектор 
			
			И мечта ремонтника,мерк 50 чистика форсунок,замена топливного насоса,разборка головы притирка клапанов,двигатель ходил на бензине А-95.   Востаннє редагував Сергей Днепр: 29.04.2013 о 09:42. | 
|   |   | 
|  29.04.2013, 14:44 | #107 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| Клубень Псевдо: Денис Звідки Ви: Херсон Карапь: Крым 
					Дописи: 7.462
				 Сказал(а) спасибо: 3.226 
		
			
				Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
			
		
	 |  Re: Что лучше карб или инжектор 
 Тут как по мне вообще никаких сложностей и минусов. Снял форсунки открутив пару винтов, отнес в авто сервис где чистят автомобильные форсунки, заплатил по 25-30грн за чистку 1 форсунки, забрал, поставил и радуйся. 
				__________________ Крым + Mercury 25 EFI Сбавь скорость и начни жить!!! | |||||||||||||||||||||||
|   |   | 
|  29.04.2013, 23:26 | #108 (permalink) | 
| Активный участник Псевдо: Владислав Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16 Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL 
					Дописи: 375
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
			
		
	 |  Re: Что лучше карб или инжектор 
			
			Из практики, карбюраторы чистить приходится значительно чаще чем форсунки. И соотношение грязных карбюраторов к инжекторам, наверное не меньше чем 1:100. Я даже сразу не вспомню, когда последний раз чистили кому нибудь форсунки на моторах Suzuki. Мы всем настоятельно рекомендуем ставить топливные сепараторы, с качеством и чистотой нашего топлива, это необходимая мера.
		 
				__________________ www.motor.com.ua | 
|   |   | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
sasha-kov (30.04.2013)
 | 
|  29.04.2013, 23:42 | #109 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| Клубень Псевдо: Віктор Звідки Ви: КИЇВ Карапь: Merlin-2 Mercury 60 EFI(в минулому) 
					Дописи: 23.753
				 Сказал(а) спасибо: 16.440 
		
			
				Поблагодарили 14.075 раз(а) в 3.727 сообщениях
			
		
	 |  Re: Что лучше карб или инжектор 
 Можете смело перейти на качественный А-92 и не засорять инжектор всякими присадками. Боюсь нет у нас настоящего А-95. А если и есть, то в мизерных объёмах. В основном в А-92 добавляются присадки повышающие октановое число. Не знаю как сейчас, но раньше бывали случаи, когда при проверке бензина А-95 октановое число равнялось 102 единицам!!! (Иногда переусердствовали) 
				__________________ Люблю рыбалку и уху!!! Merlin-2 Mercury 60 EFI | |||||||||||||||||||||||
|   |   | 
|  30.04.2013, 00:21 | #110 (permalink) | 
| Клубень Псевдо: Андрей Звідки Ви: Чернигов Карапь: в поиске 
					Дописи: 2.659
				 Сказал(а) спасибо: 1.394 
		
			
				Поблагодарили 1.258 раз(а) в 389 сообщениях
			
		
	 |  Re: Что лучше карб или инжектор 
			
			[QUOTE=MERLIN;192126 Боюсь нет у нас настоящего А-95. А если и есть[/QUOTE] Вить по мерку не скажу    тяжело точно замерять  но вот по авто скажу так-еду до 120-так 92го берет по кампу под 6, а вот ОККовского 95го могу и в 5,3 вложиться     | 
|   |   | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
sasha-kov (30.04.2013)
 | 
|  30.04.2013, 00:37 | #111 (permalink) | 
| Клубень Псевдо: Андрій Звідки Ви: Київ. Карапь: селедка Л-12 
					Дописи: 9.038
				 Сказал(а) спасибо: 4.725 
		
			
				Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
			
		
	 |  Re: Что лучше карб или инжектор 
			
			По простому скажу, в самом сложном карбюраторе будет не более 15-ти режимов переключения, причем ступенчатых, в "инжекторе" их 150 тыщмиллионов, а самое главное эти переключения плавные.
		 
				__________________ | 
|   |   | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
Боцик (30.04.2013)
 | 
|  30.04.2013, 11:38 | #113 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| Активный участник Псевдо: Сергей Звідки Ви: Днепропетровск Карапь: Казанка Прогресс 2 
					Дописи: 154
				 Сказал(а) спасибо: 2 
		
			
				Поблагодарили 28 раз(а) в 26 сообщениях
			
		
	 |  Re: Что лучше карб или инжектор 
 Двигатель си час работает на А-92, проблема была в качестве А-95 в присадках которие туда заливали. | |||||||||||||||||||||||
|   |   | 
|  30.04.2013, 12:46 | #114 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| Активный участник Псевдо: Александр Звідки Ви: киев Карапь: южанка2 grand 370N suzuki df 15 honda bf30 
					Дописи: 156
				 Сказал(а) спасибо: 99 
		
			
				Поблагодарили 31 раз(а) в 15 сообщениях
			
		
	 |  Re: Что лучше карб или инжектор 
 Давайте я вам приведу пример. Я работаю водителем поменял такие машины. Поменял 3 автомобиля ШКОДЫ 2л-115лс проездил-250т.с км 1,8т 150л.с-проездил-255т.км А5 2л-150л.с-350т.км-на этом авто форсунка распыляет топливо в целиндре как у дизеля . Не каках ФОРСУНОК НЕ ЧИСТИЛ на этих автомобилях и вас всех разводят на БАБЛО. Форсунка стоит в ВПУСКНОМ КОЛЕКТОРЕ на нее нагар не действует и ей похер какой бензин распылять хоть 76 . ГЛАВНОЕ ЧТОБ ОН БЫЛ ЧИСТЫМ И ФИЛЬТРИРОВАННЫМ . Я знаю если начинает дергатся подтраивать плавать обороты на холостых---- чистят воздушную заслонку специальным спреем - эта процидура занимает максимум 10мин. И надо после чистки делать компютерною диагностику двиг. убрать ошибку вот и все . Снимайте и чистите форсунки наздорове. Надо ж комуто на вас зарабатывать бабло я за автомобили говорю а здесь моторы одинаковые 4т он и в африке тоже 4т . | |||||||||||||||||||||||
|   |   | 
|  30.04.2013, 14:06 | #116 (permalink) | 
| Клубень Псевдо: Віктор Звідки Ви: КИЇВ Карапь: Merlin-2 Mercury 60 EFI(в минулому) 
					Дописи: 23.753
				 Сказал(а) спасибо: 16.440 
		
			
				Поблагодарили 14.075 раз(а) в 3.727 сообщениях
			
		
	 |  Re: Что лучше карб или инжектор 
			
			Так я и говорил, что те присадки, которыми поднимают октановое число, могут давать отложения(в т.ч. и в распылителях форсунок). Для Мерка А-92 в самый раз. 
				__________________ Люблю рыбалку и уху!!! Merlin-2 Mercury 60 EFI | 
|   |   | 
|  07.05.2013, 00:48 | #118 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| Активный участник Псевдо: Владислав Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16 Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL 
					Дописи: 375
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
			
		
	 |  Re: Что лучше карб или инжектор 
 Я что то не пойму, к чему этот пример и почему мне? И кто кого разводит на деньги? Вы внимательно мой пост читали? Или Вы цитировали мой пост, обращаясь не ко мне... 
				__________________ www.motor.com.ua | |||||||||||||||||||||||
|   |   | 
|  07.05.2013, 16:00 | #119 (permalink) | 
| Активный участник Псевдо: Александр Звідки Ви: киев Карапь: южанка2 grand 370N suzuki df 15 honda bf30 
					Дописи: 156
				 Сказал(а) спасибо: 99 
		
			
				Поблагодарили 31 раз(а) в 15 сообщениях
			
		
	 |  Re: Что лучше карб или инжектор 
			
			НЕ к вам . Автомобили наезжают по 350 000 т км не чистят форсунки  .
		 | 
|   |   | 
|  09.05.2013, 19:25 | #120 (permalink) | 
| Активный участник Псевдо: Александр Звідки Ви: киев Карапь: южанка2 grand 370N suzuki df 15 honda bf30 
					Дописи: 156
				 Сказал(а) спасибо: 99 
		
			
				Поблагодарили 31 раз(а) в 15 сообщениях
			
		
	 |  Re: Что лучше карб или инжектор 
			
			Просмотрел статьи лодочных моторов до 30л.с что карбюраторные моторы ХОНДА  неступают инжекторным моторам всех брендов.
		 | 
|   |   | 
|   | 
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
| 
 |  | 
|  Схожі теми | ||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис | 
| Борьба с течью, чем лучше? | diversant | Мой опыт | 17 | 30.06.2011 00:47 | 
| Продается Казанка 5 + Honda 50 инжектор | bocman | Архив | 0 | 10.08.2010 23:24 |