Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные импортные брендовые

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 12.08.2011, 18:36   #1 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для MC VOICE
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Ялта Украина
Карапь: Крым-3 Ямаха 80EFI
Дописи: 1.357
Сказал(а) спасибо: 914
Поблагодарили 819 раз(а) в 211 сообщениях
Типово Re: Что лучше карб или инжектор

На инжекторных моторах 2 или три насоса-предподкачка и насос высокого давления, третим в промежутке может быть подкачка до 1,5кг. Уже пять лет хожу на инжекторах, была одна проблема с подкачивающим насосом на Мерке-схватил отвратного топлива и закис шток. По поводу ремонтопригодности карбов вопрос весьма спорный, калибровка нескольких карбов требует по меньшей мере индикатор разрежения, а кто сталкивался с карбами на водных мотоциклах знает о РЕФ клапанах и вакуумном управлении дроссельными заслонками... Бензин 92-й простояв месячишко в карбах переходит в шикарный гель, который местами сам не вымывается, датчики на карбовых движках также в присутствии, на Яме F40B шикарно работает ДПК. На половине Джонов оптический датчик (который от перепада температуры потеет). Можно долго продолжать сей список всяких заморочек на карбовых моторах. Как уже заметил Святовит, время непроходит бесследно для всего, но с каким удовольствием проводить это время!? Я за ИНЖЕКТОР!!! С уважением Войс!
__________________
Некоторые хотят быть святее чем Папа Римский...
MC VOICE зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
promokan (12.08.2011), Андрей Херсон (13.08.2011)
Старий 13.08.2011, 23:37   #2 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Андрей Херсон
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Прогресс 2
Дописи: 3.126
Сказал(а) спасибо: 1.720
Поблагодарили 1.629 раз(а) в 513 сообщениях
Типово Re: Что лучше карб или инжектор

сегодня был очередной выезд! все заеб...сь! инжектор рулит!))))
__________________
Прогресс 2 + Yamaha F40.
Андрей Херсон зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.08.2011, 23:40   #3 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Что лучше карб или инжектор

Цитата:
Допис від Андрей Херсон Переглянути допис
сегодня был очередной выезд! все заеб...сь! инжектор рулит!))))

Андрей, уберите кольцо из впускного коллектора. мотор станет 50 сил.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 14.08.2011, 01:30   #4 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для MC VOICE
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Ялта Украина
Карапь: Крым-3 Ямаха 80EFI
Дописи: 1.357
Сказал(а) спасибо: 914
Поблагодарили 819 раз(а) в 211 сообщениях
Типово Re: Что лучше карб или инжектор

Цитата:
Допис від Гена Б. Переглянути допис
Андрей, уберите кольцо из впускного коллектора. мотор станет 50 сил.

Боюсь что кольцо в коллекторе это дозирующая дюза по воздуху, для превращения в пятидесятку необходимо еще програмно увеличить период впрыска форсунок, делается на любом фирмовом софте... Радикально увеличивается расход топлива, и если не ошибаюсь требуется замена свечей на более горячие (не уверен)... Уменьшается моторесурс, УВЕРЕН!
С уважением Войс!

Да, чуть незабыл, 40л.с. и 50л.с. разные моторы, на 40л.с. нет натяжителя ремня,на 50л.с. пружинный пассивный натяжитель...
__________________
Некоторые хотят быть святее чем Папа Римский...
MC VOICE зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 14.08.2011, 02:26   #5 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Что лучше карб или инжектор

Цитата:
Допис від MC VOICE Переглянути допис
Боюсь что кольцо в коллекторе это дозирующая дюза по воздуху, для превращения в пятидесятку необходимо еще програмно увеличить период впрыска форсунок, делается на любом фирмовом софте... Радикально увеличивается расход топлива, и если не ошибаюсь требуется замена свечей на более горячие (не уверен)... Уменьшается моторесурс, УВЕРЕН!
С уважением Войс!

Да, чуть незабыл, 40л.с. и 50л.с. разные моторы, на 40л.с. нет натяжителя ремня,на 50л.с. пружинный пассивный натяжитель...

Саша, уже устал всем обьяснять, но инжектор без лямбда-зонда это тупая дозирующая система. Сколько воздуха зашло, столько инжектор и брызнул бенза для создания почти идеальной воздушной смеси. И программа опирается на показания датчиков, и в ней наврядли зашито ограничние по периоду впрыска форсунок. Уже проверено не на одном Мерке и знаю точно про одну Ямаху. Придёт В1961 и расскажет про преращение его бывшей Ямы из 50 в 60 сил. А мерк и Яма одинаково давят по мощности вставлением вставки, ограничивающей проход воздуха.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 14.08.2011, 10:40   #6 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для в1961
 
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
Типово Re: Что лучше карб или инжектор

Ямаха-40 идёт только на рынок Италии. Обычно Итальяшки сразу и выбрасывают эту шайбу,и к нам он попадает уже без неё.
Поэтому у сороковок и такая хорошая ТЯГА.
__________________
Ну, за рыбалку!!!
в1961 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 14.08.2011, 11:37   #7 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Андрей Херсон
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Прогресс 2
Дописи: 3.126
Сказал(а) спасибо: 1.720
Поблагодарили 1.629 раз(а) в 513 сообщениях
Типово Re: Что лучше карб или инжектор

зачем выбрасывать какие-то шайбы, и так с головой хватает. А расход 6-7 литров
__________________
Прогресс 2 + Yamaha F40.
Андрей Херсон зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 15.08.2011, 08:19   #8 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для MC VOICE
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Ялта Украина
Карапь: Крым-3 Ямаха 80EFI
Дописи: 1.357
Сказал(а) спасибо: 914
Поблагодарили 819 раз(а) в 211 сообщениях
Типово Re: Что лучше карб или инжектор

Цитата:
Допис від Гена Б. Переглянути допис
Саша, уже устал всем обьяснять, но инжектор без лямбда-зонда это тупая дозирующая система. Сколько воздуха зашло, столько инжектор и брызнул бенза для создания почти идеальной воздушной смеси. И программа опирается на показания датчиков, и в ней наврядли зашито ограничние по периоду впрыска форсунок. Уже проверено не на одном Мерке и знаю точно про одну Ямаху. Придёт В1961 и расскажет про преращение его бывшей Ямы из 50 в 60 сил. А мерк и Яма одинаково давят по мощности вставлением вставки, ограничивающей проход воздуха.

В споре рождается истина! Вы прекрасно занаете что линейки моторов в одинаковом исполнении имеют разную мощьнось, у карбов обрезалась мощьность жиклерами, у инжектора програмно. По поводу кольца спорить не стану-сам ни разу не вынимал. Лямбда зонд на ПЛМ считаю извращением-он на машине притча во языцах, а на воде и подавно... По поводу ограничения впрыска это самое обычное дело. Ща жду софт из-за бугра который позволит это делать для ПЛМ. С тупой дозирующей системой все не так однозначно, но в общем согласен. С уважением Войс!
__________________
Некоторые хотят быть святее чем Папа Римский...
MC VOICE зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 31.12.2011, 00:14   #9 (permalink)
Клубень
 
Аватар для popovitch
 
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
Типово Re: Что лучше карб или инжектор

Цитата:
Допис від MC VOICE Переглянути допис
Ща жду софт из-за бугра который позволит это делать для ПЛМ.

Как там софт, пришел?
Интересно, а какой протокол, в разных марках ПЛМ? Никогда не интересовался, но вряд ли он отличен от авто.
__________________
__________________________
popovitch зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.01.2012, 23:55   #10 (permalink)
Клубень
 
Аватар для popovitch
 
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
Типово Re: Что лучше карб или инжектор

Цитата:
Допис від MC VOICE Переглянути допис
... Ща жду софт из-за бугра который позволит это делать для ПЛМ...

Как там с софтиной на ПЛМы? Пост 78 .
__________________
__________________________
popovitch зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 14.01.2012, 23:49   #11 (permalink)
Клубень
 
Аватар для popovitch
 
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
Типово Re: Что лучше карб или инжектор

Цитата:
Допис від MC VOICE Переглянути допис
... Ща жду софт из-за бугра который позволит это делать для ПЛМ....

ВОЙС. КАК ТАМ С СОФТИКОМ, БУДУ РАД ОТВЕТУ ХОТЬ ЛЮБОМУ.
Да и будь здоров, понтики они такие, запонтовался а ответь хоть как...

.
__________________
__________________________
popovitch зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 31.12.2011, 10:26   #12 (permalink)
Клубень
 
Аватар для MERLIN
 
Псевдо: Віктор
Звідки Ви: КИЇВ
Карапь: Merlin-2 Mercury 60 EFI(в минулому)
Дописи: 23.754
Сказал(а) спасибо: 16.440
Поблагодарили 14.079 раз(а) в 3.728 сообщениях
Типово Re: Что лучше карб или инжектор

Цитата:
Допис від MC VOICE Переглянути допис
Уменьшается моторесурс, УВЕРЕН!
С уважением Войс!

.

Если моторы одинаковы и разница в мощности заглушена шайбой, то не пойму за счёт чего уменьшается моторесурс?
__________________
Люблю рыбалку и уху!!!
Merlin-2 Mercury 60 EFI
MERLIN зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 31.12.2011, 11:06   #13 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для vital-777
 
Псевдо: виталий
Звідки Ви: киев,
Карапь: крым+merkury40elpto
Дописи: 4.036
Сказал(а) спасибо: 758
Поблагодарили 2.170 раз(а) в 1.082 сообщениях
Типово Re: Что лучше карб или инжектор

А М40 2Т переделывается на 50 или 60 ??? и что для этого надо делать по двигателю???
__________________
100 грамм хорошо, а 200 мало...
vital-777 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 31.12.2011, 12:51   #14 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Sedobor
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: г.Херсон
Карапь: Южанка 2
Дописи: 7.448
Сказал(а) спасибо: 3.911
Поблагодарили 4.974 раз(а) в 1.608 сообщениях
Типово Re: Что лучше карб или инжектор

Цитата:
Допис від vital-777 Переглянути допис
А М40 2Т переделывается на 50 или 60 ??? и что для этого надо делать по двигателю???

По моему М40 2Т в одном корпусе с 30-й, поэтому тридцатка переделывается в сороковку путем замены карба (либо растачивание диффузора и замена жиклеров) и крышки клапанов. Может еще что-то, но пока еще не знаю.
__________________
Не ждите чуда, чудите сами!
Sedobor зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
vital-777 (31.12.2011)
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Борьба с течью, чем лучше? diversant Мой опыт 17 30.06.2011 00:47
Продается Казанка 5 + Honda 50 инжектор bocman Архив 0 10.08.2010 23:24


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 02:05.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0