|   | 
|  | 
|  14.08.2011, 01:30 | #1 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| Активный участник Псевдо: Александр Звідки Ви: Ялта Украина Карапь: Крым-3 Ямаха 80EFI 
					Дописи: 1.357
				 Сказал(а) спасибо: 914 
		
			
				Поблагодарили 819 раз(а) в 211 сообщениях
			
		
	 |  Re: Что лучше карб или инжектор 
 Боюсь что кольцо в коллекторе это дозирующая дюза по воздуху, для превращения в пятидесятку необходимо еще програмно увеличить период впрыска форсунок, делается на любом фирмовом софте... Радикально увеличивается расход топлива, и если не ошибаюсь требуется замена свечей на более горячие (не уверен)... Уменьшается моторесурс, УВЕРЕН! С уважением Войс! Да, чуть незабыл, 40л.с. и 50л.с. разные моторы, на 40л.с. нет натяжителя ремня,на 50л.с. пружинный пассивный натяжитель... 
				__________________ Некоторые хотят быть святее чем Папа Римский... | |||||||||||||||||||||||
|   |   | 
|  14.08.2011, 02:26 | #2 (permalink) | 
| Клубень Псевдо: Гена Звідки Ви: м. Київ, Карапь: ---------------------- 
					Дописи: 15.285
				 Сказал(а) спасибо: 4.540 
		
			
				Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
			
		
	 |  Re: Что лучше карб или инжектор Саша, уже устал всем обьяснять, но инжектор без лямбда-зонда это тупая дозирующая система. Сколько воздуха зашло, столько инжектор и брызнул бенза для создания почти идеальной воздушной смеси. И программа опирается на показания датчиков, и в ней наврядли зашито ограничние по периоду впрыска форсунок. Уже проверено не на одном Мерке и знаю точно про одну Ямаху. Придёт В1961 и расскажет про преращение его бывшей Ямы из 50 в 60 сил. А мерк и Яма одинаково давят по мощности вставлением вставки, ограничивающей проход воздуха. 
				__________________ 067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. | 
|   |   | 
|  14.08.2011, 10:40 | #3 (permalink) | 
| Активный участник Псевдо: Виктор Звідки Ви: Киев Карапь: ФинВал 475 Яма-70 
					Дописи: 17.213
				 Сказал(а) спасибо: 9.228 
		
			
				Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
			
		
	 |  Re: Что лучше карб или инжектор 
			
			Ямаха-40 идёт только на рынок Италии. Обычно Итальяшки сразу и выбрасывают эту шайбу,и к нам он попадает уже без неё. Поэтому у сороковок и такая хорошая ТЯГА.     
				__________________ Ну, за рыбалку!!! | 
|   |   | 
|  14.08.2011, 11:55 | #5 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| Активный участник Псевдо: Виктор Звідки Ви: Киев Карапь: ФинВал 475 Яма-70 
					Дописи: 17.213
				 Сказал(а) спасибо: 9.228 
		
			
				Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
			
		
	 |  Re: Что лучше карб или инжектор 
 Уверен на 100% что её там нет. 
				__________________ Ну, за рыбалку!!! | |||||||||||||||||||||||
|   |   | 
|  15.08.2011, 08:19 | #8 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| Активный участник Псевдо: Александр Звідки Ви: Ялта Украина Карапь: Крым-3 Ямаха 80EFI 
					Дописи: 1.357
				 Сказал(а) спасибо: 914 
		
			
				Поблагодарили 819 раз(а) в 211 сообщениях
			
		
	 |  Re: Что лучше карб или инжектор 
 В споре рождается истина! Вы прекрасно занаете что линейки моторов в одинаковом исполнении имеют разную мощьнось, у карбов обрезалась мощьность жиклерами, у инжектора програмно. По поводу кольца спорить не стану-сам ни разу не вынимал. Лямбда зонд на ПЛМ считаю извращением-он на машине притча во языцах, а на воде и подавно... По поводу ограничения впрыска это самое обычное дело. Ща жду софт из-за бугра который позволит это делать для ПЛМ. С тупой дозирующей системой все не так однозначно, но в общем согласен. С уважением Войс!   
				__________________ Некоторые хотят быть святее чем Папа Римский... | |||||||||||||||||||||||
|   |   | 
|  31.12.2011, 00:14 | #9 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| Клубень Псевдо: Андрій Звідки Ви: Київ. Карапь: селедка Л-12 
					Дописи: 9.038
				 Сказал(а) спасибо: 4.725 
		
			
				Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
			
		
	 |  Re: Что лучше карб или инжектор 
 Как там софт, пришел? Интересно, а какой протокол, в разных марках ПЛМ? Никогда не интересовался, но вряд ли он отличен от авто. 
				__________________ | |||||||||||||||||||||||
|   |   | 
|  10.01.2012, 23:55 | #10 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| Клубень Псевдо: Андрій Звідки Ви: Київ. Карапь: селедка Л-12 
					Дописи: 9.038
				 Сказал(а) спасибо: 4.725 
		
			
				Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
			
		
	 |  Re: Что лучше карб или инжектор 
 Как там с софтиной на ПЛМы? Пост 78  . 
				__________________ | |||||||||||||||||||||||
|   |   | 
|  14.01.2012, 23:49 | #11 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| Клубень Псевдо: Андрій Звідки Ви: Київ. Карапь: селедка Л-12 
					Дописи: 9.038
				 Сказал(а) спасибо: 4.725 
		
			
				Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
			
		
	 |  Re: Что лучше карб или инжектор 
 ВОЙС. КАК ТАМ С СОФТИКОМ, БУДУ РАД ОТВЕТУ ХОТЬ ЛЮБОМУ. Да и будь здоров, понтики они такие, запонтовался а ответь хоть как...  . 
				__________________ | |||||||||||||||||||||||
|   |   | 
|  15.01.2012, 00:41 | #12 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| Клубень Псевдо: Гена Звідки Ви: м. Київ, Карапь: ---------------------- 
					Дописи: 15.285
				 Сказал(а) спасибо: 4.540 
		
			
				Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
			
		
	 |  Re: Что лучше карб или инжектор 
 Анрюха в нете этого софта для Эвинрудов пруд пруди. Ссылка 
				__________________ 067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. | |||||||||||||||||||||||
|   |   | 
|  13.02.2012, 11:49 | #13 (permalink) | 
| Активный участник Псевдо: Александр Звідки Ви: Ялта Украина Карапь: Крым-3 Ямаха 80EFI 
					Дописи: 1.357
				 Сказал(а) спасибо: 914 
		
			
				Поблагодарили 819 раз(а) в 211 сообщениях
			
		
	 |  Re: Что лучше карб или инжектор 
			
			2 popovitch ответил в другой теме лично для Вас, здесь для Всех присутствующих.  Софтик получил, понтоваться нечем, при наличии желания диагностиками может обзавестись каждый. По поводу прошивки мозгов официалы Ямахи сказали что без проблем из моей Я80 сделают Я100. Одно НО, мотор надо волоч на сервис, не ближний свет. Прошивка на машинах, для Вас думаю не новость, дает результат. С уважением Войс!  Пи.Си. Гена по поводу просьбы моей по Меркам все в силе?   
				__________________ Некоторые хотят быть святее чем Папа Римский... | 
|   |   | 
|  13.02.2012, 13:39 | #14 (permalink) | 
| Клубень Псевдо: Гена Звідки Ви: м. Київ, Карапь: ---------------------- 
					Дописи: 15.285
				 Сказал(а) спасибо: 4.540 
		
			
				Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
			
		
	 |  Re: Что лучше карб или инжектор 
				__________________ 067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. | 
|   |   | 
|  31.12.2011, 10:26 | #15 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| Клубень Псевдо: Віктор Звідки Ви: КИЇВ Карапь: Merlin-2 Mercury 60 EFI(в минулому) 
					Дописи: 23.753
				 Сказал(а) спасибо: 16.440 
		
			
				Поблагодарили 14.075 раз(а) в 3.727 сообщениях
			
		
	 |  Re: Что лучше карб или инжектор 
 Если моторы одинаковы и разница в мощности заглушена шайбой, то не пойму за счёт чего уменьшается моторесурс? 
				__________________ Люблю рыбалку и уху!!! Merlin-2 Mercury 60 EFI | |||||||||||||||||||||||
|   |   | 
|  31.12.2011, 11:06 | #16 (permalink) | 
| Активный участник Псевдо: виталий Звідки Ви: киев, Карапь: крым+merkury40elpto 
					Дописи: 4.036
				 Сказал(а) спасибо: 758 
		
			
				Поблагодарили 2.170 раз(а) в 1.082 сообщениях
			
		
	 |  Re: Что лучше карб или инжектор 
			
			А М40 2Т переделывается на 50 или 60 ??? и что для этого надо делать по двигателю???
		 
				__________________ 100 грамм хорошо, а 200 мало... | 
|   |   | 
|  31.12.2011, 12:51 | #17 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| Клубень Псевдо: Сергей Звідки Ви: г.Херсон Карапь: Южанка 2 
					Дописи: 7.448
				 Сказал(а) спасибо: 3.911 
		
			
				Поблагодарили 4.974 раз(а) в 1.608 сообщениях
			
		
	 |  Re: Что лучше карб или инжектор 
 По моему М40 2Т в одном корпусе с 30-й, поэтому тридцатка переделывается в сороковку путем замены карба (либо растачивание диффузора и замена жиклеров) и крышки клапанов. Может еще что-то, но пока еще не знаю. 
				__________________ Не ждите чуда, чудите сами! | |||||||||||||||||||||||
|   |   | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
vital-777 (31.12.2011)
 | 
|  31.12.2011, 18:37 | #18 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| Клубень Псевдо: Гена Звідки Ви: м. Київ, Карапь: ---------------------- 
					Дописи: 15.285
				 Сказал(а) спасибо: 4.540 
		
			
				Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
			
		
	 |  Re: Что лучше карб или инжектор 
 Заменой карба или расточкой с заменой жиклёрв и заменой не крышки клапанов, а самих клапанов. 
				__________________ 067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. | |||||||||||||||||||||||
|   |   | 
|  31.12.2011, 18:47 | #19 (permalink) | 
| Клубень Псевдо: Денис Звідки Ви: Херсон Карапь: Крым 
					Дописи: 7.462
				 Сказал(а) спасибо: 3.226 
		
			
				Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
			
		
	 |  Re: Что лучше карб или инжектор 
			
			Я так понимаю заменой нужно увеличить количество всасываемой смеси? А это я так понимаю можно следать увеличением пропускных отверстий и/или более сильным отгибом ограничивающей пластины? Вот к примеру фотки леписковых клапанов, исполнение лепистковых клапанов может отличаться но смысл один (площадь отверстия, и ограничитель отгиба лепистков). Гена т.е. у 30ки и 40ки крышка а точенне площадь отверстий одинаковая? Вот к примеру по бывшему твоему мотору на 30ку и 40ку крышки разные. Интересно чем отличаются если только диаметром пропускных отверстий то в таком исполнении их проще рассверлить чем крышку менять. 
				__________________ Крым + Mercury 25 EFI Сбавь скорость и начни жить!!! Востаннє редагував dberegovoy: 31.12.2011 о 19:16. | 
|   |   | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
Sedobor (31.12.2011)
 | 
|  31.12.2011, 20:43 | #20 (permalink) | 
| Клубень Псевдо: Сергей Звідки Ви: г.Херсон Карапь: Южанка 2 
					Дописи: 7.448
				 Сказал(а) спасибо: 3.911 
		
			
				Поблагодарили 4.974 раз(а) в 1.608 сообщениях
			
		
	 |  Re: Что лучше карб или инжектор 
			
			Я отвечал исходя из мануала, не зря ведь крышки клапанов разные для 30-ки и 40-ки указываются. Я писал что после того как сервисники мне заменили клапана (были согнуты домиком), а поставили какие были - б\у от 50-ки, мотор начал лучше работать, но только до 3/4 газа. При полном открытии заслонки мотор начинал сбоить, как будто задыхался. Так что можна сделать кое какие выводы, а лучше спросить у спецов, например у Сергея (Zahar77), а не заниматься шаманством и гаданием.   
				__________________ Не ждите чуда, чудите сами! | 
|   |   | 
|   | 
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
| 
 |  | 
|  Схожі теми | ||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис | 
| Борьба с течью, чем лучше? | diversant | Мой опыт | 17 | 30.06.2011 00:47 | 
| Продается Казанка 5 + Honda 50 инжектор | bocman | Архив | 0 | 10.08.2010 23:24 |