![]() ![]() |
|
![]() |
#11 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Киев
Карапь: 3,60
Дописи: 3.105
Сказал(а) спасибо: 2.259
Поблагодарили 1.186 раз(а) в 481 сообщениях
|
![]() На самом деле, я совершенно другой. Может издержки интернет общения. Или отвлекаюсь на подъ бки. Возможно. Я делал под свои запросы. Чтобы выжать максимум на самом малом ходу(обороты 750-760). В случае докатки на большом корпусе, обороты скорее всего будут выше 800-900. Если вы сможете примерно указать обороты , я постараюсь подробно ответить какие максимально возможные цифры можно будет получить на этих оборотах. Когда ко мне обращаются за советом в самостоятельном изготовлении, я всегда уточняю режим использования и предполагаемые потребители которые требуется запитать. И основываясь на своём опыте , озвучиваю что можно, а что нет.В итоге получается изделие, максимально удовлетворяющее пожелания пользователя. Я для себя сделал и успел проверить один вариант катушки. Ничего нового, всё как обычно было на виду. Но никто так не делал. Совместил два варианта в одном(максимальная отдача на самых малых оборотах и максимально возможный ток). Максимально возможный ток мне нужен когда я подкачиваю баллоны лодки автокомпрессором. А питание от самых самых малых надо в обычном режиме использования. Решение простейшее, всего на всего отвод от "средней" точки обмотки(условно средней). Единственное неудобство, это надо переключать один из двух проводов(средняя или конец обмотки. Начало ВКЛ всегда).1-начало обмотки, 2-средняя точка, 3-конец обмотки. При ВКЛ 1и 3 к входу регулятора напряжения более 35-40ватт максимум снять не получалось. Зато на 750-760 можно пользоваться 0,6-0,8А 12в. Примерно от 1600-2500 выход на макс мощность. И до 5500 оборотов мощность не увеличивается. И при ВКЛ автокомпрессора , АКБ было тяжко. Если АКБ недавно подзаряжался от сети220В, то АКБ в связке с источником было полегче разумеется. Хватало добить баллоны и киль. Но пару раз после того как мотор был заглушен, от АКБ ВКЛ фару и т.д. и на следующий выход АКБ был уже подразряжен. И при подключении автокомпрессора чувствовалось что АКБ тяжко, напряжение проседало до 10,2В . а это не хорошо. Да и компрессор качал уже еле еле. Докачать лодку получалось, но приходилось делать небольшие паузы.(про срок жизни АКБ в ситуации когда надо, говорить не стоит) И тут подвернулся случай, для интереса по быстрому намотал катушку под требования получить макс возможный ток от данного мотора(9,8 2такта). Попробовал с такой катушкой подключать автокомпрессор, результат мне понравился. Но такая катушка до 1200 оборотов не могла выдать 12в. Только обороты становились 1200-1220 , на выходе 0,5-0,6А 12в. А максимальный ток был на оборотах 3200-3500(по памяти). Разумеется АКБ (в данном случае 4а/ч) значительно легче когда источник (генератор ПЛМ) выдаёт после регулятора 50-60ватт , чем в том случае когда источник мог выдать не более 25-30ватт(на нйтралке больше 3500 газовать не хотелось). Соеденив два варианта в один, получилось полностью реализовать свои хотелки по электропитанию. Но обзвонив пользователей , большинство ответили что их устраивает первый вариант исходя из их условий ловли, передвижений по водоёму и используемых электроприборов. Общался с знающими людьми на тему организации автоматического переключения, но пока что остановились на том что мех переключение более простой и надёжный вариант. Ранее, среднюю точку на катушках генераторах использовали для уменьшения мощности. А я реализовал по своему. Востаннє редагував Евгений (Киев): 13.11.2018 о 23:21. |
![]() |
![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Тохатсу 30 | alexwas | Архив | 1 | 29.11.2016 00:41 |
Тохатсу 3.5 | alexwas | Архив | 5 | 21.10.2016 20:39 |
командер Тохатсу | alexwas | Архив | 1 | 26.09.2016 00:07 |
Установка ГБО на 2-х тактный, 140 сильный Тохатсу | Крицкий юрий | Подвесные импортные брендовые | 32 | 13.04.2015 07:12 |
Продам ПЛМ Тохатсу 9.8вs | SERG_1965 | Архив | 5 | 28.12.2011 12:38 |