![]() |
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Цитата:
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
У темі 1 долучень
Цитата:
Выработка такая что аж сепаратор достало. На всех по краям иголок. Если собираетесь менять всё То можно попробовать шлифонуть. Неужели он не звенел? |
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Цитата:
Чего ж не звенел, звенел, я раньше писал что звон какой-то. |
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Цитата:
Ощущался люфт в право влево (не путать с перемещением) наклон в право и наклон влево? |
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Цитата:
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Да, тут внутренности мотора повидали немалое количество воды (качественные фото говорят сами за себя). Да и полосы коррозии довольно глубокие вряд ли что-то получится с коленвалом. Как долго мотор у вас и какая наработка и периодичность выходов. Такое впечатление что мотор черпал воду и долго стоял перед следующим выходом ведь постоянное обмывание бензином с маслом не дали бы такой коррозии поверхностей. P_Petrovich вы правы выработка критическая. Моё мнение менять колено (можно поискать хорошее бу), шатуны, подшипники обязательно.
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Цитата:
Пытаться шлифовать в данном конкретном случае считаю бесполезным занятием, слишком глубокий питтинг. Придётся снимать ни 0,02мм, а 0,2мм, а это вся цементация, в итоге вместо 60-62 единиц твёрдости останется 40-45 единиц. С такой твёрдостью подшипники не живут. Так что к сожалению всё придётся менять, включая поршневые пальцы и верхние сепараторы, которых я даже не видел. Учитывая, что Сергей ходил на премиксовой смеси, да ещё и автомикс в итоге оказался работоспособным, то есть в итоге смесь получалась 1:25, то осталась только одна очевидная причина - вода. По количеству и положению ржавчины очень напоминает "утопленника", реанимированного через пару недель после купания. |
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Цитата:
А вода к коленвалу во время экслуатации как могла попадать? |
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Цитата:
То есть юзать сепаратором по шатуну и коленвалу это в порядке вещей? Про размер: так на вскидку ремонтные размеры: НЕВА-диз \ Ремонтные размеры шеек коленчатых валов и толщины вкладышей ну а тут :Поверхности шеек вала закалены токами высокой частоты на глубину 2–3 мм. Коленчатый вал и маховик. ВАЗ 2101, 2102 (Жигули) ну это ближе по диаметру: КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ, МАХОВИК, КОРЕННЫЕ И ШАТУННЫЕ ВКЛАДЫШИ, МАНЖЕТЫ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА автомобиля "Таврия" ЗАЗ-1102 ( ЗАЗ - 1102 ) Да и ещё одно цементация и закалка две разные вещи. Да согласен на этих фото чётко видно следы коррозии. Вы случайно не с сайта "Бухара" покупали? Видел там как то движок весь в инее на лодочке висел Классно смотрелось белый иней на черной краске. Вот оттуда и ноги могут расти. Хотя странно почему следы в определённых участках? |
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Цитата:
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Цитата:
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Цитата:
В 2т валах, я уже писал, нижний палец шатуна является частью подшипника, а для подшипника 40-50 единиц твёрдости - пластилин, а не метал. Поэтому нельзя даже сравнивать 2т и 4т валы. От сюда и ремонтопригодность. |
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Цитата:
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Цитата:
вопрос по сепараторам отпал? Что касается коленвалов. Все они проходят закалку как для двух так и для четырёх тактников.Цементация проводится не во всех случаях она зависит от структуры метала.При цементации наружный слой заготовки обогащается углеродом тем самым повышает его твёрдость.Не знаю как Вам написать что у шатунов нет пальцев. Если в данном случае это нижняя головка шатуна является наружной обоймой ,а шейка коленвала внутренней обоймой игольчатого подшипника. Теперь хозяину темы. Заходил сегодня к станочникам зацепили Вашу тему. Не так давно, летом они восстанавливали 15ку от мерка.Если вдруг надумаете поточить дайте знать до вторника. Завтра занесу им Ваши фото узнаю диагноз. |
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Цитата:
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Цитата:
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Цитата:
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Цитата:
Цитата:
P.S.На сервисе сказали что ремонтных коленвалов не бывает и сделать его нормально в наших условиях нельзя. |
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Если оставлять для себя (минимум 5 лет) рыбалка в херсонских плавнях вкладывайте деньги
если на продажу (1- 2 сезона) и рыбалка в городе - минимум денег. |
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Цитата:
Нужно делать либо всё правильно, либо не делать ваще. Ни о каких 1ом-2ух годах эксплуатации даже речи быть не может, при стоимости ремонта 500 гр., (да и не получится так дёшево), мотор кончится на первом часе работы. |
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Уточню, делать буду для себя и в ближайшее время менять комплект не собираюсь, а продавать "ведро с болтами" кому-то, шоб потом проклинали - это не по мне.
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Ответ напрашивается сам собою: затягивайте ремешок на штанах!!!
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Я бы все таки сделал ремонт, уж слишком большая разница в цене, и я не думаю что он будет плохо или не долго работать.
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
И я за ремонт!
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Согласен, ремонт и ничего там страшного не будет, шлифонуть и подобрать иголки в размер....
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Цитата:
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Цитата:
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Цитата:
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Цитата:
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Цитата:
И по этой шкале будет очень затруднительно отличить 53-и от 63-ёх единиц.:neznayu: |
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Цитата:
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Цитата:
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
У темі 3 долучень
Цитата:
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Цитата:
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Цитата:
Цитата:
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Цитата:
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
У темі 3 долучень
Выкладываю смету по ремонту мотора, может кому пригодится. В списке детали идут по очереди - это соответствует следующим номерам на рисунках: №15, №16, №5, №8, №12, №15, №17. Всего на 10107грн материаллы и 1800грн работа.
Первых два пункта меняются для получения сорковки и т.к. были гнутые клапана. |
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
А гарантию они дают?
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Мне сузуку ДТ30 месяц назад капиталку доделали, поместился в 600 зелёных тугриков :smuschenie:
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Цитата:
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 22:20. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010