Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Подвесные импортные брендовые (http://forum.fregat.club/подвесные-импортные-брендовые/)
-   -   Проблема с Меркури 30(40) 2т. (http://forum.fregat.club/подвесные-импортные-брендовые/3193-проблема-с-меркури-30-40-2т.html)

Sedobor 06.12.2011 21:05

Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
 
Цитата:

Допис від Rickov (Допис 82116)
Сергей, сфотографируйте пожалуйста (если не сложно) еще и узел шатуп/сепаратор/палец/поршень. Интересно что там. Звенит на ходу обычно он.

К сожалению этот узел не сфоткал, т.к. он остался в сборе, но когда разберут обязательно сфоткаю. Но поршень вытащил и попробоал пошатать, люфтов практически нет, поршень болтается легко.:neznayu:

P_Petrovich 06.12.2011 21:14

Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
 
У темі 1 долучень
Цитата:

Допис від Sedobor (Допис 82282)
К сожалению этот узел не сфоткал, т.к. он остался в сборе, но когда разберут обязательно сфоткаю. Но поршень вытащил и попробоал пошатать, люфтов практически нет, поршень болтается легко.:neznayu:

Такое впечатление что его добивали.
Выработка такая что аж сепаратор достало.
На всех по краям иголок.
Если собираетесь менять всё
То можно попробовать шлифонуть.
Неужели он не звенел?

Sedobor 06.12.2011 21:22

Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
 
Цитата:

Допис від P_Petrovich (Допис 82285)
Такое впечатление что его добивали.
Выработка такая что аж сепаратор достало.
На всех по краям иголок.
Если собираетесь менять всё
То можно попробовать шлифонуть.
Неужели он не звенел?


Чего ж не звенел, звенел, я раньше писал что звон какой-то.

P_Petrovich 06.12.2011 21:29

Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
 
Цитата:

Допис від Sedobor (Допис 82290)
Чего ж не звенел, звенел, я раньше писал что звон какой-то.

Когда проводились съёмки брались ли за шатун?
Ощущался люфт в право влево (не путать с перемещением)
наклон в право и наклон влево?

Sedobor 06.12.2011 21:50

Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
 
Цитата:

Допис від P_Petrovich (Допис 82291)
Когда проводились съёмки брались ли за шатун?
Ощущался люфт в право влево (не путать с перемещением)
наклон в право и наклон влево?

Если держаться за шатун как гриб за ножку, а палец с шатуном смотрит на Вас как буква Т, то люфта нет если взять за верхушку поршня и попытаться наклонить вправо или влево.

avidis 06.12.2011 23:23

Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
 
Да, тут внутренности мотора повидали немалое количество воды (качественные фото говорят сами за себя). Да и полосы коррозии довольно глубокие вряд ли что-то получится с коленвалом. Как долго мотор у вас и какая наработка и периодичность выходов. Такое впечатление что мотор черпал воду и долго стоял перед следующим выходом ведь постоянное обмывание бензином с маслом не дали бы такой коррозии поверхностей. P_Petrovich вы правы выработка критическая. Моё мнение менять колено (можно поискать хорошее бу), шатуны, подшипники обязательно.

VladSVS 07.12.2011 00:58

Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
 
Цитата:

Допис від P_Petrovich (Допис 82285)
Такое впечатление что его добивали.
Выработка такая что аж сепаратор достало.
На всех по краям иголок.
Если собираетесь менять всё
То можно попробовать шлифонуть.
Неужели он не звенел?

Петрович, сепараторы достало не из за выработки, это в принципе их нормальная работа, особенно для разрезных сепараторов.
Пытаться шлифовать в данном конкретном случае считаю бесполезным занятием, слишком глубокий питтинг. Придётся снимать ни 0,02мм, а 0,2мм, а это вся цементация, в итоге вместо 60-62 единиц твёрдости останется 40-45 единиц. С такой твёрдостью подшипники не живут. Так что к сожалению всё придётся менять, включая поршневые пальцы и верхние сепараторы, которых я даже не видел.
Учитывая, что Сергей ходил на премиксовой смеси, да ещё и автомикс в итоге оказался работоспособным, то есть в итоге смесь получалась 1:25, то осталась только одна очевидная причина - вода. По количеству и положению ржавчины очень напоминает "утопленника", реанимированного через пару недель после купания.

Sedobor 07.12.2011 13:51

Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
 
Цитата:

Допис від avidis (Допис 82336)
Да, тут внутренности мотора повидали немалое количество воды (качественные фото говорят сами за себя). Да и полосы коррозии довольно глубокие вряд ли что-то получится с коленвалом. Как долго мотор у вас и какая наработка и периодичность выходов. Такое впечатление что мотор черпал воду и долго стоял перед следующим выходом ведь постоянное обмывание бензином с маслом не дали бы такой коррозии поверхностей. P_Petrovich вы правы выработка критическая. Моё мнение менять колено (можно поискать хорошее бу), шатуны, подшипники обязательно.

Купил летом, в июле-августе, на воду первый раз вышел в первых числах октября. Выходил на воду всего 4-5 раз по воскресеньям, т.е. эксплуатировался раз в неделю по 2-3 часа.
А вода к коленвалу во время экслуатации как могла попадать?

P_Petrovich 07.12.2011 22:08

Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
 
Цитата:

Допис від VladSVS (Допис 82345)
Петрович, сепараторы достало не из за выработки, это в принципе их нормальная работа, особенно для разрезных сепараторов.
Пытаться шлифовать в данном конкретном случае считаю бесполезным занятием, слишком глубокий питтинг. Придётся снимать ни 0,02мм, а 0,2мм, а это вся цементация, в итоге вместо 60-62 единиц твёрдости останется 40-45 единиц. С такой твёрдостью подшипники не живут. Так что к сожалению всё придётся менять, включая поршневые пальцы и верхние сепараторы, которых я даже не видел.
...

Ну зачем так писать что это нормальная работа.
То есть юзать сепаратором по шатуну и коленвалу это в порядке вещей?
Про размер: так на вскидку ремонтные размеры:
НЕВА-диз \ Ремонтные размеры шеек коленчатых валов и толщины вкладышей
ну а тут :Поверхности шеек вала закалены токами высокой частоты на глубину 2–3 мм.
Коленчатый вал и маховик. ВАЗ 2101, 2102 (Жигули)
ну это ближе по диаметру:
КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ, МАХОВИК, КОРЕННЫЕ И ШАТУННЫЕ ВКЛАДЫШИ, МАНЖЕТЫ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА автомобиля "Таврия" ЗАЗ-1102 ( ЗАЗ - 1102 )
Да и ещё одно цементация и закалка две разные вещи.

Да согласен на этих фото чётко видно следы коррозии.
Вы случайно не с сайта "Бухара" покупали?
Видел там как то движок весь в инее на лодочке висел
Классно смотрелось белый иней на черной краске.
Вот оттуда и ноги могут расти. Хотя странно
почему следы в определённых участках?

Rickov 08.12.2011 03:54

Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
 
Цитата:

Допис від Sedobor (Допис 82427)
Купил летом, в июле-августе, на воду первый раз вышел в первых числах октября. Выходил на воду всего 4-5 раз по воскресеньям, т.е. эксплуатировался раз в неделю по 2-3 часа.
А вода к коленвалу во время экслуатации как могла попадать?

Утопленник судя по всему, еще по прежней жизни

Rickov 08.12.2011 04:09

Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
 
Цитата:

Допис від P_Petrovich (Допис 82281)
На валах и коленвалах процедура закалки и цементации позволяет
производить ремонт (шлифовку) учитывая ремонтные размеры и
допуски вместе с припусками тех документации.
Пару соток свободно.

можно, но без гарантии, на свой страх и риск.

VladSVS 08.12.2011 18:48

Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
 
Цитата:

Допис від P_Petrovich (Допис 82512)
Ну зачем так писать что это нормальная работа.
То есть юзать сепаратором по шатуну и коленвалу это в порядке вещей?
Про размер: так на вскидку ремонтные размеры:
НЕВА-диз \ Ремонтные размеры шеек коленчатых валов и толщины вкладышей
ну а тут :Поверхности шеек вала закалены токами высокой частоты на глубину 2–3 мм.
Коленчатый вал и маховик. ВАЗ 2101, 2102 (Жигули)
ну это ближе по диаметру:
КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ, МАХОВИК, КОРЕННЫЕ И ШАТУННЫЕ ВКЛАДЫШИ, МАНЖЕТЫ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА автомобиля "Таврия" ЗАЗ-1102 ( ЗАЗ - 1102 )
Да и ещё одно цементация и закалка две разные вещи.

Да согласен на этих фото чётко видно следы коррозии.
Вы случайно не с сайта "Бухара" покупали?
Видел там как то движок весь в инее на лодочке висел
Классно смотрелось белый иней на черной краске.
Вот оттуда и ноги могут расти. Хотя странно
почему следы в определённых участках?

Петрович, вал автомобиля работает по вкладышам на масляной плёнке и там не нужна твёрдость 60 единиц (её там и нет). Автомобильному валу достаточно 40 единиц твёрдости для долгой работы без износа.
В 2т валах, я уже писал, нижний палец шатуна является частью подшипника, а для подшипника 40-50 единиц твёрдости - пластилин, а не метал.
Поэтому нельзя даже сравнивать 2т и 4т валы. От сюда и ремонтопригодность.

Вовчик 08.12.2011 20:24

Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
 
Цитата:

Допис від Rickov (Допис 82533)
Утопленник судя по всему, еще по прежней жизни

Шо то и мне так думается.Хотя могу как говорится и ошибаться. Это только предположения. Но что бы раковины появились надо время.

P_Petrovich 08.12.2011 21:40

Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
 
Цитата:

Допис від VladSVS (Допис 82719)
Петрович, вал автомобиля работает по вкладышам на масляной плёнке и там не нужна твёрдость 60 единиц (её там и нет). Автомобильному валу достаточно 40 единиц твёрдости для долгой работы без износа.
В 2т валах, я уже писал, нижний палец шатуна является частью подшипника, а для подшипника 40-50 единиц твёрдости - пластилин, а не метал.
Поэтому нельзя даже сравнивать 2т и 4т валы. От сюда и ремонтопригодность.

Так не хочется вести эту дискуссию.Но насколько я понимаю
вопрос по сепараторам отпал? Что касается коленвалов.
Все они проходят закалку как для двух так и для четырёх
тактников.Цементация проводится не во всех случаях
она зависит от структуры метала.При цементации наружный
слой заготовки обогащается углеродом тем самым повышает
его твёрдость.Не знаю как Вам написать что у шатунов нет пальцев.
Если в данном случае это нижняя головка шатуна является
наружной обоймой ,а шейка коленвала внутренней обоймой
игольчатого подшипника.

Теперь хозяину темы. Заходил сегодня к станочникам
зацепили Вашу тему. Не так давно, летом они восстанавливали
15ку от мерка.Если вдруг надумаете поточить дайте
знать до вторника. Завтра занесу им Ваши фото
узнаю диагноз.

Гена 08.12.2011 22:39

Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
 
Цитата:

Допис від P_Petrovich (Допис 82756)
Так не хочется вести эту дискуссию.Но насколько я понимаю
вопрос по сепараторам отпал? Что касается коленвалов.
Все они проходят закалку как для двух так и для четырёх
тактников.Цементация проводится не во всех случаях
она зависит от структуры метала.При цементации наружный
слой заготовки обогащается углеродом тем самым повышает
его твёрдость.Не знаю как Вам написать что у шатунов нет пальцев.
Если в данном случае это нижняя головка шатуна является
наружной обоймой ,а шейка коленвала внутренней обоймой
игольчатого подшипника.

Теперь хозяину темы. Заходил сегодня к станочникам
зацепили Вашу тему. Не так давно, летом они восстанавливали
15ку от мерка.Если вдруг надумаете поточить дайте
знать до вторника. Завтра занесу им Ваши фото
узнаю диагноз.

На будущее - сколько стоит, бо на этот мотор есть ремонтный коленвал. С твёрдостью шеек 62-63 единицы. Проверяли и делали на Патона.

P_Petrovich 09.12.2011 21:51

Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
 
Цитата:

Допис від Гена Б. (Допис 82773)
На будущее - сколько стоит, бо на этот мотор есть ремонтный коленвал. С твёрдостью шеек 62-63 единицы. Проверяли и делали на Патона.

500грн.(ремонт коленвала+шатунов, изготовление подшипника)

Гена 09.12.2011 22:02

Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
 
Цитата:

Допис від P_Petrovich (Допис 83023)
500грн.(ремонт коленвала+шатунов, изготовление подшипника)

Классная цена. Телефон в личку плиз.

Sedobor 11.12.2011 10:18

Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
 
Цитата:

Допис від Гена Б. (Допис 82773)
... бо на этот мотор есть ремонтный коленвал. С твёрдостью шеек 62-63 единицы. Проверяли и делали на Патона.

Цитата:

Допис від P_Petrovich (Допис 83023)
500грн.(ремонт коленвала+шатунов, изготовление подшипника)

Специалисты, кто связан с ремонтами моторов! Посоветуйте что делать: Взять новый коленвал (в райне 500у.е) и потом не пережывать, т.к. получится практически новый мотор, Отремонтировать старый(500грн), но думать как сделали, какой ресурс остался и после каждого сезона туда заглядывать, либо взять у Гены ремонтный с теми же проблемами что и в предыдущем.

P.S.На сервисе сказали что ремонтных коленвалов не бывает и сделать его нормально в наших условиях нельзя.

vital-777 11.12.2011 10:34

Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
 
Если оставлять для себя (минимум 5 лет) рыбалка в херсонских плавнях вкладывайте деньги
если на продажу (1- 2 сезона) и рыбалка в городе - минимум денег.

VladSVS 11.12.2011 15:58

Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
 
Цитата:

Допис від vital-777 (Допис 83278)
Если оставлять для себя (минимум 5 лет) рыбалка в херсонских плавнях вкладывайте деньги
если на продажу (1- 2 сезона) и рыбалка в городе - минимум денег.

С двухтактным мотором не проходят варианты дешёвые и удешевлённые, которые влекут за собой ухудшение качества запчастей.
Нужно делать либо всё правильно, либо не делать ваще. Ни о каких 1ом-2ух годах эксплуатации даже речи быть не может, при стоимости ремонта 500 гр., (да и не получится так дёшево), мотор кончится на первом часе работы.

Sedobor 11.12.2011 16:04

Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
 
Уточню, делать буду для себя и в ближайшее время менять комплект не собираюсь, а продавать "ведро с болтами" кому-то, шоб потом проклинали - это не по мне.

vital-777 11.12.2011 16:10

Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
 
Ответ напрашивается сам собою: затягивайте ремешок на штанах!!!

yya-Юра 11.12.2011 20:24

Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
 
Я бы все таки сделал ремонт, уж слишком большая разница в цене, и я не думаю что он будет плохо или не долго работать.

stp 11.12.2011 21:10

Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
 
И я за ремонт!

Sabatyr 12.12.2011 00:26

Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
 
Согласен, ремонт и ничего там страшного не будет, шлифонуть и подобрать иголки в размер....

Sedobor 12.12.2011 18:36

Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
 
Цитата:

Допис від Гена Б. (Допис 82773)
...бо на этот мотор есть ремонтный коленвал. С твёрдостью шеек 62-63 единицы. Проверяли и делали на Патона.

Гена, а что значит "ремонтный"? Что ему делали (ремонтировали)? И я так понимаю 62-63 еденицы достаточно? Как их проверить?

Гена 12.12.2011 18:40

Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
 
Цитата:

Допис від Sedobor (Допис 83614)
Гена, а что значит "ремонтный"? Что ему делали (ремонтировали)? И я так понимаю 62-63 еденицы достаточно? Как их проверить?

Ремонтировали нижнюю шейку. В институте Патона. Отдал тогда кучу денег. Думаю Патона можно доверять в вопросе оценки материала.

VladSVS 12.12.2011 20:04

Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
 
Цитата:

Допис від Sedobor (Допис 83614)
...................И я так понимаю 62-63 еденицы достаточно? Как их проверить?

Твёрдости такой достаточно, а вот все способы измерения этой твёрдости ведут к повреждению метала, поэтому сначала измеряют, а потом шлифуют. У меня даже прибор такой есть, правда не современный, а ещё затёртого года выпуска. Вот тут можно посмотреть как это делается, для общего понимания процесса...

Adolf2003 12.12.2011 22:14

Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
 
Цитата:

Допис від Sedobor (Допис 83614)
Гена, а что значит "ремонтный"? Что ему делали (ремонтировали)? И я так понимаю 62-63 еденицы достаточно? Как их проверить?

Твердость проверяется чертилками.

VladSVS 13.12.2011 00:19

Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
 
Цитата:

Допис від Adolf2003 (Допис 83662)
Твердость проверяется чертилками.

Прибор известный,:cool2: только измерительная шкала на нём плохо проградуирована.:-D
И по этой шкале будет очень затруднительно отличить 53-и от 63-ёх единиц.:neznayu:

Adolf2003 13.12.2011 06:43

Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
 
Цитата:

Допис від VladSVS (Допис 83681)
Прибор известный,:cool2: только измерительная шкала на нём плохо проградуирована.:-D
И по этой шкале будет очень затруднительно отличить 53-и от 63-ёх единиц.:neznayu:

Элементарно. Вы наверное никогда не сталкивались с определением твердости на практике и не видели наборы чертилок разной твердости.

VladSVS 13.12.2011 22:13

Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
 
Цитата:

Допис від Adolf2003 (Допис 83688)
Элементарно. Вы наверное никогда не сталкивались с определением твердости на практике и не видели наборы чертилок разной твердости.

Я не только сталкивался, а постоянно этим пользовался. Я ж говорил, что даже прибор имею. "Царапалками" действительно никогда не пользовался, т.к. не понимаю как отличить, например 58 единиц от 63. Всегда только колол пирамидой и конусом.

VladSVS 14.12.2011 22:13

Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
 
У темі 3 долучень
Цитата:

Допис від Adolf2003 (Допис 83688)
Элементарно. Вы наверное никогда не сталкивались с определением твердости на практике и не видели наборы чертилок разной твердости.

Вот таким девайсом пользуюсь я ...Тут всё понятно, при этом нужны калибровочные пластины для периодического торирования прибора. Тут я вижу твёрдость достоверно, а как Вы это определите царапая железяку, я не понимаю.

Гена 21.12.2011 00:13

Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
 
Цитата:

Допис від Sedobor (Допис 83614)
Гена, а что значит "ремонтный"? Что ему делали (ремонтировали)? И я так понимаю 62-63 еденицы достаточно? Как их проверить?

Серёга, сколько ждать прихода головы разобранной. Или ты решил до НГ не отправлять?

Sedobor 21.12.2011 09:10

Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
 
Цитата:

Допис від Гена Б. (Допис 85681)
Серёга, сколько ждать прихода головы разобранной. Или ты решил до НГ не отправлять?

Гена, я, проконсультировавшись с людьми которые знают и делают моторы, решил второй раз на грабли не наступать(тем более на детские - больно очень). Буду делать на сервисе один раз и надолго, тем более людей которые делают мне мотор знают и в Киеве, отзывы как о людях и как о спецах хорошие. Пока собираю денежку, если есть желание(я надеюсь оно у тебя есть) помочь в этом вопросе - добро пожаловать.

Цитата:

Допис від Гена Б. (Допис 79988)
Серёга, потерпи чуток, я тебе всю систему зажигания притарабаню.

Как дела на этом фронте? А то блок ограничения оборотов мне менять уже полюбому надо.

Гена 21.12.2011 10:54

Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
 
Цитата:

Допис від Sedobor (Допис 85702)
Гена, я, проконсультировавшись с людьми которые знают и делают моторы, решил второй раз на грабли не наступать(тем более на детские - больно очень). Буду делать на сервисе один раз и надолго, тем более людей которые делают мне мотор знают и в Киеве, отзывы как о людях и как о спецах хорошие. Пока собираю денежку, если есть желание(я надеюсь оно у тебя есть) помочь в этом вопросе - добро пожаловать.


Как дела на этом фронте? А то блок ограничения оборотов мне менять уже полюбому надо.

Электрику всю везу, скоро будет. По кол-валу подумаем, перезвоню.

Sedobor 29.12.2011 15:31

Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
 
У темі 3 долучень
Выкладываю смету по ремонту мотора, может кому пригодится. В списке детали идут по очереди - это соответствует следующим номерам на рисунках: №15, №16, №5, №8, №12, №15, №17. Всего на 10107грн материаллы и 1800грн работа.

Первых два пункта меняются для получения сорковки и т.к. были гнутые клапана.

Роман 37 29.12.2011 16:07

Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
 
А гарантию они дают?

Бодя 29.12.2011 16:13

Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
 
Мне сузуку ДТ30 месяц назад капиталку доделали, поместился в 600 зелёных тугриков :smuschenie:

Sedobor 29.12.2011 16:14

Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
 
Цитата:

Допис від Роман 37 (Допис 87147)
А гарантию они дают?

Это официалы и гарантию дают


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 22:20.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0